Хюндай Елантра 2007 року
Відгук про Hyundai Elantra 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 надежная. не дорогая в обслуживании. шумоизоляция. вместительный багажник.
👎 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ-жесть.
Всем привет! Читаю отзывы давно. Исследую, интересуюсь. Вот и решил тоже написать, думаю есть чем поделиться. У меня авто Елантра, 2007 года, 1,6, на ручке, с климатом и кучей подушек безопасности. Брал такую комплектацию, исходя из соображений безопасности, т.к. сзади ездит дитё. Ну вот. С прелюдией покончено. Покупал Ёлку свою осенью 2007, скоро ровно 3 года. Что могу сказать. Машина хорошая. Надежная. По цене в салоне выходит не дорого по сравнению с одноклассниками, хотя есть и дешевле. За три года езды на машине, понял, что корейцам доверять можно. Надежно, добротно, хорошо. Есть недостатки, но о них позже. Сначала о хорошем. Движочек экономичный, у меня по компьютеру(так не замерял), по городу 8,6, смешанный 7,5-7,8, по трассе даже 5,5 иногда показывает. 122 кобылы скачут хорошо, ровно, тяговит ровно на столько сколько нужно. На светофорах, если подтопить можно и стартонуть хорошо, но я не гонщик, да и часто с дитем езжу. В салоне шумоизоляция норма, не класс, но хорошо. Не надо друг другу кричать отдельные фразы. Движка почти не слышно, если ровно ехать, если чуть позажигать (случается когда опаздываю на работу), то становится слышно его ближе к 4 тыс.оборотов, но звук приятный, ласковый. По комфорту отдельная песня. Начну издалека. Салон большой, просторный, хоть в футбол играй. Я не высокого роста(167см), поэтому усесца мне за рулем этого чудо аппарата очень трудно. То ноги болят, то спина. Вот и мучаюсь со своим сиденьем с осени 2007 года. Плюс, что то корейцы маху дали с передними стойками. Они широкие. Из-за них нифига не видно. Если со стороны пассажира это не напрягает, то с моей я ничего не вижу, приходится наклоняться вперед, чтоб что-то увидеть. Ездил у отца на Х-Треиле и у тестя на Кашкае, да что там, у меня, у самого, до этой была Элка предыдущая, там обзорность нааааамного лучше. Так что у меня с посадкой одни мучения. Плюс, точнее это минус))) на передних сидениях практически нет боковых поддержек. Так, есть, конечно, но это для мебели. На поворотах елозишь, то вправо, то влево. Это неприятно. Сзади комфорт. Диван хороший, в меру жесткий, в меру мягкий. Сидеть удобно. если едешь куда далеко, даже убаюкивает. Лепота. Следуем далее. Багажник. О! Это чудо. Я туда пихаю все что хочу, а там место еще дохрена. Такое чувство, что он резиновый. Ходовая хорошая. За три года менял только стойки стабилизаторов спереди(1500 с работой) и то после поездки в область, дороги там жесть. Народ , вам респект, за то что терпите все это. Колодки менял пока только передние(2 500 оригинал + 50р замена), и то в 75 000 пробега, сейчас уже к 105 подхожу. Задние не трогал. Рулевая хилая. Когда поворачиваешь и наезжаешь на кочку, то что там стучит, да так неприятно, что бусит. На всех ТО говорил, отвечали, что все там ОК. Не знаю, может и правда ОК, но неприятно. Руль черезчур информативен. Реагирует на каждое движение руки влево вправо. Но привык. Коробка передач без нареканий. Включается все четко, не залипает, не закисает, ничего с ней не происходит, работает и работает себе. ВЫЖИМНОЙ!!! Отдельная песня. Свистит гад. Постоянно. Все три года. Вру меньше))) Год не свистел, когда по гарантии поменяли. Говорят, что это болезнь. Ну любая болезнь не приятна, но этот свист БЕСИТ! Господа корейцы, вы гады. Сделайте уже что нить с этими выжимными, а свищу как гаишник на посту. ТО, в принципе недорогие. Ездил на авторизированные сервисы. Но в последний раз не понравилось. И обращение, и с машиной особо ничего не делали, а денег 13 000 содрали, это было ТО 90 тыс.км. Так что, господа, кто знает хороший автосервис по корейцам в городе на Западе поделитесь информацией, прошу. Надоело кормить этих дармоедов. Все ТО в принципе, не выходили за рамки 15 000, некоторые и по 7 – 8 тыщ были, не помню какие именно. Еслиб стоял ремень ГРМ было б дороже в 60 и 120 тыс, но тут цепь! Экономия. с прошлой Элкой в 60 тыщ отдал около 23 000. ТОчно не помню. Ну вроде и все. больше нареканий по машине нет. В остальном устраивает все. Нравится. Но уже думаю брать что-то другое. Мож через годик. Кроссера. Надоело по земле пузом стелиться. Чуть повыше хочу. Но это пока только планы. А пока моя Ёлка меня во всем устраивает. Удачи всем. Надеюсь своим отзывом хоть кому-то, но и помогу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 560 $
310 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 367 $
21 пропозиції →