Хюндай Елантра 2006 року
Відгук про Hyundai Elantra 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 "Вечная" подвеска. Недорогие запчасти.
👎 Шумоизоляция.
Всем доброго времени суток! Вот решил оставить отзыв о своей машинке. Так как бюджет был небольшой, ровно 400 тыс. , не рассматривал варианты 15 летних немцев и т.д. Хотелось просто что то “более менее” свежее. Выбирал между 2 фокусом и рено меганом. Посмотрев варианты расстроился так как все были убитые. И по совету знакомого кинул взгляд на Элантру. Первое объявление – поехал проверил. Машина декабрь 2006 г. 1,6л, 105 л.с. один хозяин. Осмотрел. Нареканий не было кроме как трещины на лобовом стекле(пред. хозяин в силу своей неопытности полил кипяточком заледеневшее стекло) ну да ладно. Скинул 5 тысяч и приобрел я эту машину. Пробег 58 тыс. км. за 355 тыс. . Был доволен что остались деньги, сразу поехал и купил два комплекта резины на литье. Перед этим владел ТАЗами. И честно сказать небо и земля. Для 1,6 разгон отличный, в поворотах особо не кренится. Ну и мне как спокойному водителю 100-110 хватает. До этих скоростей и на них включительно машина идет изумительно. Конечно при наличии 5-ти пассажиров, двух трех сумок и плюс не дай бог включил кондиционер – машина превращается в телегу. Т.е. о динамичности просто нечего сказать. ну для пенсионеров и спокойных водителей как я, которые возят свою попу или семью хватает. Не буду сравнивать ж*пу с пальцем (Я о БМВводах и тд), для своего класса и ценового диапазона машина едет отлично. Шумоизоляция немножко подкачивает. После 3000 оборотов слишком хорошо слышно “рёв” хотя врядли его так можно назвать, скорее пердение двигателя. Ну да ладно, а что вы хотели от корейской машины с такой ценой? Хочу добавить такой абзац, предыдущий хозяин сам в машинах не разбирается и видимо сам не открывал капот ниразу, постоянно ездил к оффициалам. На все приложил он книжку где все четко напсано. Плановые ТО и чеки о нештатных поломках. коих не много. Полистав книжку вылупил глаза какие молодцы оффициалы все меняют и тд. В дальнейшем касался “чего-либо” и оказывалось что это вообще не менялось. Так что господа, все книжки о ТО и прочей лабуде – полная лажа. Если грубо говоря какой то составляющей совсем писец то они поменяют. нет и нет. Протрут старую и поехал дальше. Ну не считая конечно расходники. Ну вот и вследствие чего решил заменить ГРМ. Цена вопроса 5 тыс. . За натяжитель и паразитный ролики + непосредственно ремень. В первую зиму при заводе холодной машины из под капота раздается раздражающий скрип резины. Понаблюдав посмотрел что шкив гура крутится а ремень через раз. Поменял ремень гура и проблема решена. Цена вопроса 200 . С тех пор тьфу тьфу тьфу бед не знал. Ничего не стучит не скрипит не отваливается. Так наездил я еще ровно 50 тысяч км. Менял только расходники и ничего более. Но вот на 108 тыс. км. появились неприятные моменты. Спереди что то застучало. Грешил на опорные подшипники. Или стойки. И те и другие оказались целы. Поменял косточки (стойки стабилизаторы). Цена вопроса 1300 . Стук исчез. Немного позже обломило один виток задней правой пружины. Замена в гараже цена вопроса за пару пружин, т.к. по одной насколько вы знаете не меняют пружины, износ и жесткость разная получится, 4000 . Опть чуть позже вышел из машины и услышал как работает вентилятор. Насторожился, по скольку не гарцевал и погода не жаркая отчего то бишь перегреваться начинает? Заглушил посмотрел радиатор и расширительный бачок- ПУСТО. Долив антифриза посмотрел что из под верхнего бачка сцыт антифриз. Итог – замена радиатора. Час работы в гараже и цена нового радиатора 4200 . Хочется подвести итог. Вид на любителя. Не гоночная машина, попу возит и не подводит. В худшую сторону отмечу только шумку. Подвеска практически вечная. адаптирована под наши дороги. Для более менее свежей машины за такие деньги, считаю лучшим вариантом. На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество. Прошу строго не судить и не писать комментарии такого типа как, лучше старый немец чем новый кореец. Старые немцы и японцы действительны машины отличные. Чего не скажешь о качестве новых. А корейцам очередной плюсик за то что быстро растут и выпускают дешевые и надежные машины, хотя новых корейцев уже не назовешь дешевыми 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 390 $
295 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 842 $
19 пропозиції →