Хюндай Елантра 2004 року
Відгук про Hyundai Elantra 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – хорошая отделка салона – обзорность – довольно богатая комплектация – ближний свет – надежность
👎 – эргономика салона
Так получилось, что в 2004 году выбор пал на элантру. Скажу сразу автомобиль безликий – нет в нем харизмы или изюминки что ли. Хотя для всех машин этого класса (С) с хармзмой трудновато. Но наверное самый просторный автомобиль в своем классе. Это у меня второй автомобиль в семье, поэтому сравнить могу только с Mitsubishi Carisma. Японец меньше, но лучше эргономика для передних пассажиров, зато в корейце отделка салона лучше сделана, даже честнее (меньше щелей и перекосов, особенно зазор между бордачком и торпедой). Обзорность спереди кореец дает лучше – ощущение, что как на корабле – очень успакаевает. У митцубиси коробка очень вибрирует, как на классике, а у Эланры этого нет в принципе.Теперь о динамике. Фаворит конечно японец, но управляя Элантрой сильно гонять не хочется, это и невозможно в принципе (оба 1, 6 16v). Управляемость лучше у каризмы, наверное благодоря более жесткому рулю, зато на Элантре, благодоря отличной мягкости, даже не хочется резких поворотов.Теперь только об Элантре. Итак. Электростекла – все, электрозеркала с подогревом – очень неплохо. в салоне 4 лампочки внутреннего освещения – сильно радует + очень удобно. Сейчас пробег около 70 тысяч – но все ок. Косяки: на 40 тысячах сломался датчик или что-то в этом роде давления в радиаторе – поменяли без проблем по гарантии. Кстати брал не в сервисе. В сервисе только митцубиси надо покупать – дорогой салон – дорогой сервис.Очень нравится ближний свет – многие друзья, кто садился за руль думали, что дальний!!! На холостых двигатель не слышно вообще. Советую менять масло первый раз (ТО-0) после 1200 км – что бы все было ок (Проврено на Элантре и Каризме). В городе машина не очень шустрая – скорее нужна для дальних поездок. на трассе прерасно себя ведет, если поставить хорошую резину – можно уснуть от плавности на 140 км/ч.ТО делаю не каждые 7500, а каждые 10 тысяч – в сервисе сказали можно и так. Стоимость ТО – в среднем под 200 у. е. Но все очень быстро. Для примера ТО на каризму немного дороже, а замена колодок – вообще копейки. Наверное следущую возьму опять Элантру, только уже 1.8 – под 18 у. е. Сейчас оптимальнее не найти, к тому же иностранца с гарантией 120 тысяч или 5 лет. Вообще корейцы молодцы – видно что стараются с машинами – цены хоршие + фаршируют неплохо, у других марок это опция, а кореец пожалуйста – бесплатно. Надежность неплохая, да и с дизайном не подкачали. Если хотите машину, которая неплохо смотрится, мягкую, вместительную, с хорошей гарантией и развитым сервисным обслуживанием (дешевле, чем у японцев), да и оптимальную по цене – берите Элантру.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 069 $
319 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 21 143 $
14 пропозиції →