|

Хюндай Елантра 2004 року

Усі відгуки про авто Hyundai Elantra 2004 hyundai elantra

Відгук про Hyundai Elantra 2004

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 РАСХОД УДОБСТВО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

👎 КЛИРЕНС

Відгук

Итак, всем привет. Целью данного опуса является информирование потенциального покупателя о потенциально слабых (но, к счастью, не критичных местах машинки) при осмотре. Инфу, касающуюся стоимостей владения и ТО, можно найти в других опусах. Раз уж ты оказался на странице данного описания, значит, подыскиваешь что-то достойное из разряда “вещи перевезти да и жену с дочкой прихватить”. Не получится. Нет, размеры машины, безусловно, позволят разместить внутри салона и слона и его обслугу, но вот клиренс станет таким, что пороги придется объезжать. Низкий клиренс – это особенность данной серии. Рекомендую искать с кузовом хетчбек. Почему? Такой кузов выпускался только в Корее (могу ошибиться но, кажись, так. VIN-номера должны начинаться с букв KMHD… и так далее). Это очень важно. Потому, что Элантра тагаз – это вроде тоже Элантра, но ручки-то наши, вот они, золотые. Да и на мой взгляд он привлекательнее, объем багажника больше, корейская сборка, реже встречается. Лучше брать 1,6, т.к. это оптимум по сочетания расхода и мощности (машина-то нелегкая – почти 1200 кг пустой вес) и габаритная. Ее размеры одновременно и плюс и минус. плюс очевиден – ремонтопригодна (все можно делать самому, менять фильтра, в т.ч. и топливный. Грубой и тонкой очистки спарены и, как ни странно, погружены в бензобак, а не выполнены проточными как на других марках). Масло в двигатель лучше искать качественное, тут лучше не экономить, а залить качественное и менять для города каждые 7-8 тыс км. Изготовитель рекомендует на корейских машинах менять ГРМ и ремни раз в 60 т км, а на ТАГазе – раз в 50 тыс км. Гм, с чего бы это?))))))Машина, как и пишут, действительна очень надежна при условии разумного обращения с ней предыдущих владельцев. Перед покупкой советую:1. Хорошо познакомиться с ее прежним владельцем (понятно, что Эля не сама себя обслуживала, ее нынешнее состояние и ваша жизнь будет фактически зависеть от этого человека, на которого вы сейчас смотрите). Скорее всего, это будет мужчина средних лет (для молодежи такая машина непривлекательна, да и его тех. грамотность наверняка будет повыше).2. Владелец вроде норм смотри доки (ПТС, сколько владельцев, соответствует ли количество владельцев и номер ПТС с сайта объявлений тому, что есть на самом деле. Кроме того, тот, кто нам показывает тачку ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, т.е списан в ПТС). Если продавец под любым предлогом отказывается показывать ПТС при вас – сразу идем искать другую машину. Вот так категорично. Не говоря ему ни слова. Разворачиваемся и уходим по-английски.3. Переходим к технической части (т.е. тому, с чем ты будешь иметь дело регулярно, эксплуатируя машину). Посмотри на клиренс, колеса желательно чтобы были не ниже 15 радиуса, и была защита картера. Отсутствие аварий проверяется “простреливанием ” взглядом по длинным поверхностям и проверки наличия на них вмятин, открываем заднюю дверь (это именно дверь, а не багажник), поднимаем облицовку, проверяем наличие следов технического вмешательства с силовую конструкцию багажника – следы шпаклевки. окраски, в частности, несовпадение цветов, грубая сварка, помятости – дальше такую машину не смотрим. Если все ОК, открываем поочередно все двери, отгибаем резиновые уплотнители ,сверяем совпадение покраски, ваш товарищ пусть аккуратненько так исподволь поглядывает на продавца, важна его реакция, как он себя поведет. Занервничал? Повод искать недостатки в машине тщательнее. Их все я не мог описать тут – придется искать тебе самому. Резиновые уплотнители должны быть целыми и НЕ закрашенными (наличие следов краски, пусть даже и совпадающей по цвету верный признак перекраски машины. Она могла выполняться в косметических целях, а могла и после восстановления в результате серьезного ДТП. Это повод насторожится еще сильнее. Если таких “звоночков” собралось много – уходи, не задумываясь.) Если и тут все ОК, узнавай и проверяй доки по ТО: когда менялся ГРМ и ремни, какое масло лили, как меняли, где, почему именно оно (очень важно понять насколько продавец вообще в теме, а то есть риск нарваться на нерадивого владельца, такую машину, конечно, лучше не покупать, т.к. он за машиной не следил по определению.) Обращаем внимание на СЛАБЫЕ МЕСТА Элантры 3 : 11. Шланг высокого давления ГУР (после морозных зим покрывается испариной, в дороге может подвести)2. Радиатор (скорее всего, np-за дорожных солей течет снизу и, как ни странно, из-под верхней крышки, также проследите, чтобы крышка на радиаторе имела номинал по давлению в 1,1 бар, не больше и не меньше. Лечится его полной заменой ПЛЮС поролоновыми проставками в местах его касания силовых элементов кузова. Лучше, если это вылечили до вас.) Если нет – повод торговаться смело, старый владелец не может не знать про это.3 Проверяем наличие защиты картера ибо клиренс ужаснее моего пьяного отца. 4 После долгой стоянки (особенно зимой) во время движения возникает ощущение будто машину кто-то держит сзади. Вроде едет, а вроде и нет. Причина – закисание направляющих суппортов тормозных механизмов (спереди колодки, сзади -та-да! -барабаны). Простая обработка их WD-40, стоянка на первой передаче (вместо ручника) поможет решить проблему. Кстати, именно по этой причине проверяйте натяжение тросика стояночного тормоза, плавность его хода (до 4 щелчков), а то он имеет свойства вытягиваться. В целом тормоза хорошие, довольно чуткие, ход плавный, управление достаточное в поворотах, зап/ части недорогие, доступные. От себя рекомендую поставить антимоскитную сетку перед радиатором, но внутри декоративной решетки (придется снять ее, но это того стоит, так как забьется очень быстро, а вычистить грязь будет сложно – решетки там очень нежные. почти фольга). Поставить ДХО, рекомендую НАРВА (те же Филипс, но цена в два раза ниже.) Помогают разгрузить генератор и немного экономить на топливе. Расход по трассе при 90-110 составляет 5,7 литров, с кондиционером – 6,7л. в городе почти 9 л. Объем бака 55 л. Кроме того, двигатель GA4D 1,6 л, 102 л.с. подъедает масло из расчета до 1 л на 1000 км (у меня граммов 500, не более, просто всегда с собой возил набор ключей, огнетушитель, аптечка, трос, клеммы прикуривателя, банку дистиллированной воды 5 л для омывайки, мыло и полотенце чистое для рук, перчатки х/б и чуток свежего масла, оставшегося после замены). Пугаться расхода не надо – это оговоренная самими корейцами особенность модели, даже в русском руководстве по ТО допускается. Можете проверить владельца на честность-задайте ему вопрос об этом. Если скажет, что масло как залил, так и есть, усиливайте бдительность, с большой вероятностью лукавит))) Разумнее пользуйтесь электроприборами – если днм по правилам можно гонять с ДХО, не напрягая фары (почти 170 Вт в бортовой электросети против 12 Вт у ДХО), пользуйтесь этим. Летом лучше покупать дистиллированную воду в канистрах, а не лить из-род крана, иначе со временем кальций в водопроводной воде забъет шланги омывателя. Технической стороны амеренно не касался, т.к. она раскрыта в других описаниях, Здесь же даны небольшие советы по обслуживанию и проверке.Вот так вот) Желаю приятного владения.

Автор відгуку: leutenant1982

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Тимур 04 січня

По машине замечаний нет, мне повезло купил в хорошем состоянии и комплектации. Пробег был 160000 км. Салон в очень хорошем состоянии, кожа, клима, подо Читати відгук →

5.0 Михайло 12 серпня 2022

Чудова машинка з Америки. По витратних запчастинах не захмарні ціни. 1.8 механіка. Розхід газу 7л змішаний режим. В зимку по обігріву салону проблем не Читати відгук →

Схожі записи