Хюндай Елантра 2004 року
Відгук про Hyundai Elantra 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Плюс большой салон, багажник. Богатый набор опций
👎 Не очень производительная печка и детская болезнь – текущий радиатор
не хватает в электропакете – это подогрев зоны дворников
Комплектация GLS. Очень неплохой двигатель Mitsubishi. После 3 тыс. оборотов начинается уверенный подхват, который продолжается до 4.5 – 5 тыс. Приятный звук двигателя, не напрягает при долгих поездках и не пугает рёвом в предельных режимах. На мой взгляд чересчур инертная педаль газа. Слишком долгая реакция на нажатие педали газа и дольше необходимого подвисают обороты после отпускания педали. Привыкнуть можно, но первое время основным прибором для меня был тахометр, а переход на пониженную передачу с перегазовкой превратился в сложнейший маневр.
На 70 тысячах умер выжимной подшипник сцепления и потянул за собой корзину с диском. При покупке нового, родной подшипник произвёл впечатление какого-то пластмассового и хлипкого.
Длинный ход кулисы КПП. Не сильно страшно, но неудобно. Кистью переключать передачи не получается, приходится елозить локтём по подлокотнику.
Родные амортизаторы чересчур мягкие и валкие. Ежедневный тест драйв во дворе на ямах убедил, что надо ставить газ. При относительно небольших волнах на асфальте, машина начинала клевать и биться об пол защитой картера, благо клиренс не очень большой. С управлением полный порядок, но уровень комфорта понизился на порядок. Очень плохая шумоизоляция днища и колесных арок. Слышен шорох шипов по асфальту, пескоструй, шлепки резины по асфальту и отбой амортизаторов.
Не очень производительная печка и детская болезнь – текущий радиатор. Радиатор стоит дорого, с аналогами проблема. Салон нагревается быстро, но чтобы раскочегарить печку в моей машине требуется около десяти минут активной езды. Кто-то жаловался на потеющие стёкла и плохой обзор – ерунда. Кондиционер включить, печку на максимальную температуру и в салоне становится тепло и сухо. Несмотря на негативные моменты, которые, в принципе, можно найти у любого автомобиля, Элантра – машина надежная, предсказуемая и неприхотливая. Всё, что должно ломаться, ломается в положенное по графику ТО время. За всё время эксплуатации ни разу не возникла ситуация, что надо срочно куда-то ехать, а машина ехать отказывается. Не нужно экономить на масле и расходниках, a запчасти стоит посмотреть неоригиналы.
Поведение на дороге, даже на штатных летних колесах, вполне понятное и прогнозируемое. На мой взгляд дополнительного привыкания требует АБС. Она срабатывает чересчур рано и не всегда понятно, когда наступает грань между еще можно побалансировать или со всей силы тормоз в пол и молиться. Если обслуживаться не на фирменном сервисе, а уделить чуть больше времени и почитать каталоги/форумы, стоимость обслуживания не бьёт по карману. Элантра – машина надежная, предсказуемая и неприхотливая
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 068 $
318 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 21 231 $
15 пропозиції →