Хюндай Елантра 2002 року
Відгук про Hyundai Elantra 2002
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
139 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 см.выше
👎 см.выше
Приветствую!Каникулы закончились вот, а рабочее настроение еще не вернулось 🙂 Так что поделюсь своими ощущениями от подменной машинки, а вдруг кому подобные опусы интересны.Предыстория: заказал перегонщику а/ль Ford Escape 4х4 из Канады со сроком получения 23 декабря 2006 г. Вышла накладка – машина задержалась. Поэтому перегонщик временно на подмену выделил мне поездить Элку августа 2002 года выпуска (2 литра, черный седан, без АБС, на ручке). С 30 декабря по 8 января накатал на ней 450 миль (т.е. где-то 700-750 километров). До этого у меня был Мицу Галант старенький, 1991 года, с движком 1,8 литра 4G37 (бензин, впрыск, 90 л.с.), тоже без АБС и тоже на ручке.Отмеченные плюсы Элантры:1. ровный кузов. Несмотря на то, что машина не новая, все двери и багажник открываются и закрываются так же легко, как и на новых авто. Хром с решетки радиатора и логотипов фирмы не облез. Вмятин, царапин, трещин, коррозии по кузову не наблюдается. 2. ровный и приличный салон. Несмотря на отсутствие кожи на рулевом колесе, рукоятке переключения передач, простые пластиковые ручки открытия дверей, все детальки хорошо подогнаны, сам пластик приятен на ощупь и не режет глаз. В салоне до сих пор никаких скрипов, все переключатели работают четко и мягко, печка отличная, кондиционер работает.3. эргономика водительского места в целом на хорошем уровне, хороший головной свет, передачи в МКПП переключаются так же четко и легко, как и старом моем Галанте. Вибрации от мотора на кузове на холостом ходу едва ощутимы, вибрации на рукоятке переключения передач полностью отсутствуют.Отмеченные минусы:1. машина была получена на всесезонной изрядно потертой резине и оказалась совершенно беспомощной в снежной каше. Буксовала даже на укатанном снегу! Пришлось по согласованию с перегонщиком оснастить Элку комплектом зимней резины, правда, дешевой и не самой лучшей (омский Cordiant Polar), но все же это решило проблему проходимости2. штатная музыка – кассетная магнитола Hyundai, – ни к черту! Кроме того, динамики в передних дверях звучат куда-то в ноги – возникает такое ощущение в итоге, как будто бы колонки в машине есть только сзади. Если б для себя – однозначно все переделывал бы, ну а так, месяц покататься – потерплю как-нибудь.3. отсутствует защита картера. Но, я думаю, это решаемо :)4. у двигателя плохая тяга на низах. Не сказал бы, что он едет на свои паспортные 139 сил. До 3 тысяч оборотов отзыв на педаль газа крайне вялый (реально – “десятки” отрываются), а свыше – начинает ехать живее, но зато ревет при этом так, будто глушитель отвалился :)5. “пустой” ГУР. При поворотах на 90 градусов – перекручиваю руль. Вообще, мой старый Мицу Галант 91 года рулился лучше – точнее и четче.6. подвеска мягкая, но машина склонна к вертикальной раскачке. Вероятно, замена передних стоек на более жесткие газомасляные улучшила бы ситуацию с управляемостью.7. сцепление “хватает” на самом верху хода педали, иногда отмечаю, что выключаются передачи туговато. В общем, похоже, что сцепление уже изношено и хорошо бы его заменить, но пока что работает (общий пробег на одометре 60 тысяч миль).8. не нравится форма передних сидений – все вроде бы нормально, однако через час-полтора езды спина затекает. В моем старом галанте тоже не Рекаро стояли, но почему-то было все-таки значительно удобнее.9. не нравится, что щетки стеклоочистителя после выброса на стекло омывайки делают всегда только один взмах. На галанте было так: нажмешь один раз – один взмах, нажмешь повторно – уже два взмаха, нажмешь в третий раз – уже три взмаха. А здесь каждый раз – по одному взмаху. В итоге больше отвлекаешься на то, чтобы очистить стекло.10. по ширине в Элантре места все же меньше, чем в галанте. Визуально это не ощущается, но габаритистый пассажир спереди теперь воспринимается как помеха :)Резюме:в общем, значительно лучше, чем я ждал от 5-летнего Хундая из Америки. Перегонщик мне сказал, что эту машину оценивает в 10 килобаксов: за такую цену, сравнивая с ВАЗом, Ланосом, Логаном и Акцентом – так и вообще очень даже неплохой автомобиль! :))) Но, все ж таки надеюсь, что Форд будет еще лучше :)Засим поздравляю еще раз всех с НГ и рождеством, всем удачи и шершавой дорожки под колесами 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Elantra
від 2 646 $
296 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai Elantra
від 20 878 $
20 пропозиції →