|

Хюндай Авант 2012 року

Усі відгуки про авто Hyundai Avante 2012 hyundai avante

Відгук про Hyundai Avante 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
130 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 В отзыве.

👎 Клиренс. Аудио. Своеобразность поведения задней подвески. Металл не самый толстый.

Відгук

Ну что же, хлопцы, грянул очередной кризис. В октябре месяце, поглядывая на падение рубля, начал мониторить на авто.ру машину, на которую можно было бы потратить девальвирующие деньги. Задача была проста – потратить не более 1млн. на авто. Ездить на нексии уже поднадоело, ибо машина раб.лошадка, и комфортом не обеспечивает. Смотр был в основном по гольф классу(от2012). Ну и посмотрев пару десятков машин, остановился, на выгодном предложении за 600к Хюндай Аванте1.6MT . Не вникая в срач между Элантрами и Авантами (тачки почти одно и тоже), и прочими приблудами, решил приобрести. Почему именно так. Машина была в отличном состоянии. 23тыс. пробега, пахнет новизной, на эстакаде по ходовке была в великолепном состоянии, двигатель на диагностике ошибок не выдавал. И в принципе , все излюбонские проверки, авто и её прежний хозяин прошли на отлично. Итак 600к было отдано за это чудо. Комплектация: механика, кожа сиденья/руль, штатное ГУ с блютузами ЮЗБ и прочими, климат 2х зонный, люк, подогревы сидушек/руля/зеркал/т.д. , ионизатор(вундервафля какая-то) , парктроники, литье r16, ну и вроде всё что помню. Начинки хватает, в этом плане доволен. Что имеем: -Кузов: Дизайн отличный. Нравится…. Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия. ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди. Свет отличный. Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах . Металл японский. Толщина как и на Цивике/Королле. -Двигатель. Да ребят. Здесь GDI. Здесь ТНВД. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же. Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду ( без климата) , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят…. Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах… Проблем пока с двигателем не было. В -30 заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока 7000км, итого 30000км. Динамики хватает для городской езды. -Ходовая. Спереди МакФерсон , сзади балка. Зная о нюансе с якобы болтающейся задницей на высоких скоростях, решил поставить другие амортизаторы(Каяба) и усиленные пружины(storm). Подвеска в меру мягкая, в повороты клюет уверенно, каких-то недостатков отметить не могу… Тормоза отличные. Мозги мне в целом, ходовка не парила, звуки не тревожили, пробоев не ловил… -Салон. Выглядит неплохо, подсветка правда на любителя. Качество отделки неплохое. Кожа везде на уровне, не потрескалась. Место везде хватает, удобно сидеть. Кстати, сиденья прекрасные, за эти деньги ну просто шикарные, ребят. С регулировками проблем нет, поясница, высота и прочее настраиваются в широких диапазонах. Косяки по моему мнению связаны с магнитолой и бк. Они на корейском =). Да пришлось скачать туториал корейского языка, распечатать перевод всего меню. Сейчас уже привык, даже начинаю прокачивать произношение, так как есть функция голосовых команд =). Звук конечно не шикарный, но хорош. Колонок 6 штук. Сборка отличная. -Багажник. Небольшой. Проем неплохой, достаточно широкий. Сидушки складываются, габариты возить можно, но сложно. Есть полноценная запаска. Куча всяких органайзеров, подсветка. – В целом, хочу сказать, авто хорошее. Динамика имеется, рулится хорошо. Атмосферник под капотом, хоть и с прямым впрыском, но опасений в плане надежности не вызывает. Да это GDI. Да надо менять фильтра постоянно, и чистить/промывать все что только можно. Но и расходом то тоже радует. В городе , в интенсивном режиме, расход упирается в 9-9.5литров. По трассе в 7 литров. Езжу всегда активно. Обслуживание этой машины недорогое – запчастей полно, мастеров тоже. Благо вложений больших не сделал, и с ремонтом авто не парило. Недостатки конечно есть, но все они упираются в цену. Хотелось бы больше шумки. Лучше музыку. Отделку дверей побогаче. Единственный недостаток который лично меня бесил, так это клиренс. Пришлось поставить проставки…. Они на динамику и управляемость не повлияли, да и недорого встали. Итак, автомобиль хороший, косяки решаются. Если вам нужно постоянно валить, это авто не для вас. Семейным людям авто подойдет. Берегите себя. Фото завтра добавлю, а то сейчас снимать на телефон как-то стыдно)

Автор відгуку: Вячеслав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Руслан 24 жовтня 2021

Надійний автомобіль. Динамічний і водночас економний. В обслуговуванні недорогий. Один мінус це кліренс. Читати відгук →

5.0 112 30 серпня 2021

Всем доброго времени суток. У меня Hyundai Аванта 2011г двигатель GDI при разгоне очень сильно что-то стучит в движке, я полагаю что это пальцы. Кто-ни Читати відгук →

Схожі записи