Хюндай Акцент року
Відгук про Hyundai Accent
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Удобный салон, хорошая динамика, надежность, простота в эксплуатации и ремонте.
👎 Немного тесно впереди, если справа большой пассажир.
Так сказать, свои пять копеек в копилку опыта пользования Accentом.Авто брал трехгодовалым с пробегом 65 000 км в полностью исправном техническом состоянии. Как раз только кончилась гарантия. Брал по знакомству у человека далеко не последнего по должности на солидном предприятии, поэтому ТО машина проходила за счет конторы, ну, и соответственно делалось там все, что нужно и даже не нужно. Пользовал он ее в служебных целях. А у меня до этого был ВАЗ-21065. О машине. Выпущена в августе 2005 года. Из благ цивилизации гидроусилитель и кондиционер. Коробка механическая. Сейчас пробег 85 500 км. Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. И совсем недавно совершен автопробег 3000 км до Беларуси, по Беларуси и обратно. Моральное право писать отзыв, кажется, имею. Когда сел в Accent, как сказал сосед по гаражу, как домашние тапочки одел. Все удобно и под рукой. Кстати мой рост 180 см среднего телосложения. Но вот если сосед на штурманском месте погабаритестее, то переключать передачи не совсем удобно. Еще про неудобства – левая передняя стойка. Может, конечно, в силу особенностей моего организма, в частности зрения, но при поворотах налево приходится за нее заглядывать через лобовое стекло или боковое, так как за ней скрывается от взгляда много. Т.е. спину от спинки приходится отрывать. В остальном – люкс. При пробеге особой усталости не чувствовал. Регулировок сиденья хватает, плюс руль регулируется по высоте. И еще про салон. Коробочек много: два бардачка, в дверях ящички, на тоннеле полочки, подстаканников 3 штуки. Удобно, но вот документ А4 формата положить некуда. Сначала совал в дверь, теперь все решилось покупкой чехлов с карманами. Акустика. Качественный звук люблю, и штатная меня устраивает вполне. Только магнитофон штатный «Урал» сразу заменил на «Кенвуд». Сзади трое особо габаритных сидят без проблем. Кондиционер пользую редко в основном после стоянки на солнце, чтоб салон остыл. Вещь удобная, только при включении машина чуть-чуть тупить начинает, обороты поддерживать приходится. Вождение доставляет удовольствие. Гидроусилитель – удобная и полезная вещь. Приятно был удивлен небольшим радиусом разворота, несмотря на передний привод.У наших девяток-десяток радиус больше. Там, где они за два раза разворачиваются (чуть-чуть не хватает), я за один спокойно. Динамика радует. Хоть и не гонщик (стиль езды спокойный), но с обгоном проблем не испытывал, и несколько раз выручал моторчик.С пятой на четвертую, малость газу, и летит, как пуля. Все же 102 лошади для его веса, наверно, даже многовато. Хотя лошадей под капотом много не бывает. Ветер не особо влияет на курсовую устойчивость, а вот при обгоне фур на большой скорости дергает вправо, когда фуру уже обошел. Поэтому приходилось при обгоне со 160 до 140 сбрасывать. Это я во время катания по Беларуси, там автобан замечательный. А так 120 не больше. И еще одна приятность на большой скорости. Когда попадается кочка, кажется, что сейчас взлетит. Но сразу после кочки машину прямо придавливает обратно к дороге. Расход топлива средний при автопробеге до Минска получился 6,5 л на 100 км.По трассе и того меньше, наверно, кушал. Но это до 3000 оборотов (100-120 км/ч). После3000 соответственно кушает хорошо. А так поездки частые и короткие, в 8 литров на сотню укладывается. Зимой проблем не было. Оставлял пару раз на улице в -25, утром заводился на раз, как в гараже. Надежность Accentа вообще чувствуется. Ну, и о неприятном, о ремонте и затратах за год моего использования и моем пробеге в 20 000 км. 65300 км – замена передних тормозных колодок 500 руб. 70000 км – замена задних тормозных колодок 700 руб. замена масла с фильтрами 1200 руб. 77900 км – замена четырех втулок стабилизаторов 360 руб. замена рулевых тяг 3140 руб. с работой. 79668 км – замена масла с фильтрами, свечей 1960 руб. 79793 км – замена всех ремней (3 шт.) кроме ГРМ 1390 руб. с работой. 81700 – поставил новую резину летнюю 6000 руб.Всех затрат 15250 руб. И неприятность-то только одна – замена рулевых тяг, все остальное, вобщем-то, расходные материалы. Опять же, кроме замены рулевых тяг, остальные работы легко делаются самим, если есть руки и немного головы. Благо и литературы по обслуживанию достаточно и в магазинах и в инете. Кстати стойки все четыре живы и здоровы. Про покраску. За 4 года эксплуатации естественно сколы на кузове есть небольшие, но под ними грунт. Голого железа и вздутий краски еще не появилось нигде. Т.е. покрашена качественно. Мне машина очень даже нравится. Довольно шустрая, удобная, и главное, надежная.За 3000 км пробега даже не мяукнула. Не зря ее таксисты полюбили.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 645 $
495 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →