Хюндай Акцент року
Відгук про Hyundai Accent
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 хорошая динамика отличное качество сборки высокая степень надежности ,проверенная временем отсутствие незначительных дефектов даже у б\у машин малоугоняемая багажник достойного объема оптимальное соотношение "цена – качество" для авто эконом -класса
👎 древний дизайн слабая шумоизоляция маленький клиренс тесноватый салон
Привет всем счастливым обладателям данного авто и тем, кто, перебирая многочисленные отзывы, думает покупать или нет. Свой отзыв я адресую скорее последним, поскольку владельцы Акцентов и так знают о всех плюсах и минусах этой машины. Купил авто 2 месяца назад, 2005 г.в., комплектация МТ2 плюс АБС,охранная система. Пробег 27 000км (реальный). Рассмотрел около десятка вариантов, были всякие- битые, “убитые”, наконец нашел, что искал. Езжу и радуюсь-еще бы ,после ВАЗ 2107 1999 года (хотя с ней тоже особых проблем не было). Много ездил на всяких разных других машинках, на работе, у друзей брал (все ВАЗы, ГАЗы,а также, Рено Логан, Форд Фокус 1, 2, Форд Фьюжн, Шевролет Лачетти, Судзуки Свифт(новый), Шевролет Тахо, Форд Эскейп,) так что сравнивать есть с чем. Акцент выбрал, потому что нужна была относительно “свежая машина”, надежная и неприхотливая, недорогая в обслуживании, достаточно приемистая, с минимальным пакетом необходимых “радостей жизни”, а именно ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Картину немного подпортил финансовый кризис и нужно было уложиться в 250 тыс.руб. Внешний вид: это на любителя, уродцем назвать нельзя,но и не шедевр машиностроения. Кузов сделан добротно (зазоры, стыки, окраска). Приятная мелочь- чтобы закрыть дверь, нужно ее просто толкнуть( причем не важно где находишься внутри или снаружи) и она закрывается сама.Для сравнения – чтобы закрыть тяжелую дверь Фокуса, нужно умело дозировать усилие для выполнения аналогичной операции. Качество салона в целом оцениваю на твердую четверку по 5-бальной шкале. Пластик конечно дешевый, но подогнан идеально, плюс никаких скрипов, сверчков в передней панели ни на малых ни на больших скоростях, на кочках и лежачих полицейских (машинке уже 3 года и 29 000 км пробега).Комфорт: вот пожалуй самая важная часть моего отзыва. Езжу в основном по городу и один, габаритных грузов не вожу, поэтому просторный салон и большой багажник не были определяющим фактором. Хотя пару дней назад ездили с друзьями покупать печь для дачи- чудесно разместились вчетвером (каждый под 100 кг ростом от 177 до 187 см). Головой в потолок никто не бился, да и машина, судя по пучку света фар просела несильно. По динамике разница конечно есть, но она минимальна.Много написано про плохую шумо и виброизоляцию (пескоструй по аркам и т.д.). Это действительно так- Двигатель слышно уже на 2500 оборотах,причем в авто других марок особенно эконом класса двигатель тоже слышно и слышно хорошо,но звук более благородный что ли, а в Акценте он какой- то пластмассово-синтетический рокот, как еще некоторые говорят “недоспорт”. Разгонная динамика(если ехать не более 2 человек) более чем адекватная для 102 лошадей особенно после 3500 оборотов и далее (больше 5500 не крутил-жалко), управляемость хорошая, руль легкий (для кого -то пустоват, а мне нормально), тормоза хорошие, менее цепкие чем у Логана, но более понятные, если тормозить интенсивно несколько раз, не перегреваются. Передачи включаются четко, но хода рычага КПП большие (меньше чем у ВАЗов, но больше чем у Логана). Эластичность разгона и плавность хода средняя. Резюмируя все вышесказанное, хочу сказатьПлюсы – автомобиль надежен и неприхотлив (пока), очень маневренный, с хорошей разгонной динамикой, печка отличная, вся электрика работает без проблем, нет никаких даже самых мелких и незначительных изъянов (отваливающихся кнопок, ручек дверей, накладок, перегорающих предохранителей, глюков и т.д, и т.п.), качество сборки очень хорошее,багажник достойного объема(с учетом полноразмерной запаски помещаются еще 4 баллона на дисках R13, не все авто могут этим похвастать).Не пользуется успехом у автоворов.Минусы – слабая шумоизоляция, виброизоляция дверей, порогов, маленький клиренс (для города хватит вполне, если не заскакивать на большие бордюры), низко расположены сиденья – не очень удобно садиться и высаживаться, тесноватый салон (в сравнении с некоторыми одноклассниками), посредственная плавность хода, устаревший дизайн. Реально намного лучше наших тазиков качеством сборки,надежностью и набором опций,а также ездовыми характеристиками, но по тем же характеристикам все же уступает более дорогим авто.Разница заметно ощутима, если прокатиться на Фокусе или Лачетти, прежде всего плавностью хода и эргономикой салона. Если бюджет ограничен, а хочется драйва, и готовы смириться с тесноватым салоном, рокочущим уже на 2500 оборотах двигателем- Акцент- Ваш выбор. Если важен комфорт и есть чуть больше денег, советую присмотреться к более дорогим авто. Своим выбором я доволен, для меня в ней больше плюсов чем минусов, хотя объективно говоря, называя ее гордым словом “Иномарка”, смотрю в пол с выражением угрызения совести.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 645 $
495 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →