Хюндай Акцент року
Відгук про Hyundai Accent
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 1. Дешевая в обслуживании 2. Неприхотливая 3. Неугоняемая 4. Уютная 5. Есть подстаканники, ниши под бутылки
👎 1. Шумная 2. Низкий клиренс 3. Мало места сзади
Решил написать про свой авто, возраст 2 с лишним года, пробег 45 200 км.До этого был старенький Опель Вектра 92 г. с двигателем 2 л., на котором я откатался около года, машина была старая и часто что-то ломалось, поэтому принял решение приобрести новую, недорогую иномарку бюджетного класса, т.к. на новый Опель денег не было. Свою старушку продал, добавил денег и стал ездить по салонам, присматриваться. Основными кандидатами была Kia и Hyundai. При выборе автомобиля в салоне зачастую продавцы вели себя со мной как-то не заинтересовано, на контакт шли вяло, приходилось постоянно проявлять повышенную инициативу. И ладно, понимаю, если был бы я неопрятный, одетый как бомж, но я абсолютно нормальный человек. Все это оставляло какой-то нехороший осадок, поэтому об автомобиле всю информацию я узнал по интернету, а салон выбрал по территориальному признаку. В итоге выбор мой пал на Акцент с кондеем, подогревом заднего стекла и зеркал, всеми стеклоподъемниками, центральным замком. Первые мои впечатления были, что автомобиль разгоняется очень плохо по сравнению с Вектра, но затем заметил на тахометре, что двигатель я больше 2500 об. не кручу, и переключаюсь на следующую передачу. Просто акцент очень шумный, и на 2500 об. такой шум, как у Вектры на максимальных оборотах, вот это меня и смутило, поэтому выше я движок и не крутил. Когда же на Акценте я начал разгоняться, доводя обороты до 6000 об., динамика ни чуть не хуже, чем у Опеля, это меня очень порадовало, но шум очень сильный, прям как на формуле-1 🙂 Поэтому для себя я сделал выводы, чтобы не оглохнуть и ехать уверенно, 3- 3500 об. самое оно. За все время эксплуатации никаких серьезных поломок не было, автомобиль добросовестно работает, но есть некоторые моменты, которые слегка напрягают. В задней подвеске стук на кочках и лежачих полицейских то возникает, то пропадает, в сервисе говорят, что все ОК, тормоза после 20 000 км., начали скрипеть, хотя колодки менять необходимо на ТО- 40 000 км. (после замены колодок, скрип пропал), различные скрипы, стуки возникаю, как в салоне, так и вне, но, как правило, так же внезапно и пропадают. Если ехать по сельской местности с отвратительной дорогой, из-за всех таких звуковых сопровождений ощущение, как будто едешь на телеге :). Еще, к тому же, у авто низкий клиренс, поэтому нужно быть аккуратным. Защита картера необходима. Но что меня поразило, зимой по сугробам, Акцент резво скачет, не зарывается и пролезает там, где многие машины, особенно тяжелые, садятся на брюхо и беспомощно буксуют. Кстати, если вспомнили зиму, то скажу, что на зимней резине по асфальту свыше 80 просто невозможно ехать, вой шин жуткий. Если описать в общем динамику, то можно сказать следующее: автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа, постоянно требуется подруливать. Опель 180 км/ч шел как вкопанный, педаль не тряслась, но конечно соглашусь, что Опель Вектра, это абсолютно другой класс автомобиля. Теперь про ТО: официальный дилер шантажирует гарантией и заставляет делать у себя ТО, при этом берет не кисло, после трех ТО решил делать у неофициалов, цены на техобслуживание упали почти в два раза. Мастер более подходит по-человечески, можешь с ним вместе находится в автосервисе, не втюхивает всякую ерунду. Но что больше всего меня поразило, так то, что когда я стал делать очередное ТО у неофициала, выяснилось, что мне не поменяли топливный фильтр на ТО, которые я делал до этого у официалов, хотя написали, что все поменяли, короче, одно название «официальный дилер».А так Акцент стоит своих денег, неприхотливый автомобиль, никаких фатальных поломок не было, и в нем как-то уютно, если конечно, не гонять 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 680 $
530 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 166 $
305 пропозиції →