|

Хюндай Акцент 2013 року

Усі відгуки про авто Hyundai Accent 2013 hyundai accent

Відгук про Hyundai Accent 2013

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Хорошее управление, экономичность, маневренность, дизайн, салон, хорошие сиденья, красивая, удобная и информативная приборная панель, отличные динамики, комфортность практически во всем, отличные боковые зеркала.

👎 Плохая обзорность при движении задним ходом, малый дорожный просвет (16 см, а с защитой двигателя, которую я сразу поставил, и того меньше). Но дорожный просвет у всех машин такого класса не большой, так что приходится мириться…

Відгук

Приобрел эту машину в октябре 2013 г. Долго выбирал, чтобы и по деньгам не сильно дорого, и качество, и расход, и клиренс. Выбирал между Шкода Рапид, Киа Рио, Лачетти. Логан мне не понравился внешне, даже не рассматривал. Фольксваген поло оказался дороговатым. Рапид – низкий клиренс. Взял Акцент 1.4 седан. Проехал уже почти 10 тыс км. Впечатления очень хорошие. Управляемость отличная, зад на выбоинах не бросает вообще, 150 км.ч. по трассе идет легко, больше не разгонял, багажник достаточно вместительный, сиденья очень удобные. Кондиционер работает хорошо, печка зимой тоже отлично обогревает салон. Шумоизоляция салона могла бы быть и лучше, но в целом меня устраивает. Подвеска после ВАЗ2107 немного жестче, но вполне приемлема. Очень маневренна.

Единственный существенный недостаток – плохая обзорность при маневрировании задним ходом. В заднее стекло совсем не видно дороги. Поэтому маневрирую очень осторожно.

Проводил эксперимент по определению тормозного пути. Приблизительные результаты: на ровном сухом асфальте при скорости 60 км.ч. тормозной путь до полной остановки (только с водителем, не при полной загрузке) примерно 10-12 метров. При 80 км.ч. – 20-22 м. О динамике после ВАЗ 2107 мне судить сложно, однако по моему субъективному мнению, мне кажется (я могу и ошибаться), что на средних оборотах движок тянет немного слабее, чем на низких и на высоких.

Реальный расход бензина по трассе при скорости 80-90 км.ч. с включенным ближним светом и автомагнитоллой (в салоне только водитель и пассажир и наполовину загружен багажник) примерно 5.2-5.4 л. При скорости 100-110 км.ч. примерно 6.1-6.3 л. При скорости 130-140 км.ч. примерно 6.9-7.2 л. По городу Киеву меньше 10-11 л не получается. Возможно потому, что поездки короткие и нечастые. Лью в основном 95, изредка 95 пульс, пробовал и 92 – разницы не заметил… Если бы 92 был существенней дешевле 95-го, ездил бы на нем…

Дизайн нравится. Тюнингования не производил. Поставил только чехлы на сидения, коврики в салон и в багажник, автомагнитоллу Сони, сигнализацию Пантера и сделал тонировку стекол, благо, пока не цепляются…

В целом машиной очень доволен. Еще тьфу-тьфу ничего не ломалось, дефектов не обнаружил. Правда, при отпускании сцепления слышно негромкое глухое “хлапанье”, как вроде где-то люфт, но на сервисе, куда я обратился на всякий случай, сказали, что это нормально. Про качество ТО пока сказать ничего не могу, т.к. прошел только нулевое. Могу только констатировать, что дороговато, но тут ничего не поделаешь – такая цена гарантии… Проехал 20 тыс км, проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Машина стоит своих денег. Рекомендую. Можно спокойно брать комплектацию Classic. Цена-качество, думаю, лучше не найдете.

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Mihail 25 січня

Владел автомобилем 15 лет. Кроме текущего обслуживания ходовки ремонтировал только генератор 1200 грн и стартер 500 грн. Были известные проблемы с элек Читати відгук →

4.6 Степан 14 серпня 2022

Після авео 2005 року попередньої машини, коли сів в акцент зразу відчув різницю в комфорті. Машина має дуже класний дизайн ззовні, сучасну панель при Читати відгук →

Схожі записи