Хюндай Акцент 2011 року
Відгук про Hyundai Accent 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хороший просторный салон, большой багажник, экономный мотор, дизайн, шумоизоляция, тормоза.
👎 Слабая оптика.
Привет всем дал себе слово, что после покупки и какого-то времени эксплуатации напишу отзыв об этом автомобиле, так как сам долго выбирал машину. Задача стояла во первых новая во вторых в этой ценовой категории так, что отзывы других владельцев мне в какой то мере помогли может быть и мой комент, кому то будет интересен. Начну с того, что сели с женой в салон авто и сразу возникло ощущение того, что другие варианты можно и не рассматривать, но все же поехал смотреть другие варианты такие как ниссан, мазда 3, фольцваген, с деу сравнивать не буду, и все же вернулся к хюндаю. В салоне авто посторонних запахов нет, все двери открываются и закрываются плавно мягко, а главное тихо пластик и торпедо с хорошего материала приятный на ощупь и не воняет! Посадка в авто ни чем не затруднена с переду и с заду места достаточно даже людям с высоким ростом у меня 190 на мой взгляд очень удобные и комфортные логически-анатомические передние сидения с боковой поддержкой и регулировкой по высоте, подогрев сидений как у бабушки на печке имеет два режима, в целом салон мне понравился, водительское место чем то мне напомнило мазду 6. Панель приборов достаточно информативна, имеет приятную подсветку синего цвета, обдув работает хорошо мощности больше чем достаточно в сырую холодную погоду, иногда потеют боковые передние стекла, но это из за того, что не правильно отрегулирован рефлектор жалюзи обдува, кондиционер работает претензий нет правда включаю редко летом хватает и обычного обдува. Стерео система на мой взгляд слабовата рассчитана на среднего меломана, как по мне, не хватает басов и чистоты звука, но это не проблема я думаю это связано с безопасностью, да и вообще, этой машине уделили внимание безопасности хорошая система ремней, две подушки, защита не корректного запуска, коробка работает плавно мягко, но иногда плохо с усилием включается задняя передача, но это не существенно может быть связано с особенностью конструкции, на холостых оборотах двигателя почти не слышно, по началу трогался поглядывая на тахометр – шумоизоляция хорошая. Тормоза очень мягкие и послушные первый раз нажал чуть в асфальт не зарылась, но к этому быстро привыкаеш. Очень порадовал большой багажник и раскладные спинки задних сидений, часто езжу в село влазит все и картошка и банки, гружу не задумываясь о весе груза, пружины держат хорошо, груженная даже лучше держит трассу, правда теряет в динамике разгона – это чувствуется. На мой взгляд, машина построена на экономию топлива при спокойном разгоне уже при 60км/ч просит 5-ую передачу, как по мне, так тут бы и 6-ая не помешала бы, расходом бензина доволен, в среднем 6-7 литров даже при скорости 120-140 показатели особо не меняются, любит хороший бензин по началу лил 5-ый где попало посоветовали 5-ый пульс, машина реально стала резвей, мотором пока доволен для обычной спокойной езды мне достаточно, а когда надо по гонять просто кручу больше оборотов, при нагрузке этот мотор любит обороты. Что касается оптики, свет фар слабоват особенно это чувствуется в дождливую погоду так я еду на дальнем из 10-и встречных 1-ин пожалуется, обзорность хорошая, зеркала заднего вида большие и информативные свет фар с заду идущих авто, не слепит правда настроены с искажением реального расстояния, к этому тоже привыкаешь, зато в плотном потоке легче и уверений перестраиваться. Как мне сказал продавец, кузов у этой машины имеет двухстороннюю оцинковку и на мой взгляд это большой + от коррозии. Подвеска у машины средне мягкая, мне такая нравится, комфортно ездить на периферии и по городу, многие писали, что машина на трассе после 120/км плохо держит дорогу скажу так 120 она держит нормально не напрягает а вот после 140/км есть желание руль держать двумя руками сказывается средне мягкая подвеска машину разгонял до 150 можно и больше, запас есть, но по нашим дорогам оно и нах не надо а так по трассе 120-140 мне хватает – это ее крейсерская скорость, а если груженная так еще лучше держит трассу. Клиренс хороший ямы проходит нормально. За период эксплуатации поломок и посторонних звуков не выявлено. Единственное огорчило, машина тут не причем, когда ставил машину на учет в МРЕОЭ, так эксперты хотели развести на бабки при осмотре машины и сверке номеров узлов и т.п., эксперт присел возле стойки двери там где повторительная табличка и, я так думаю, поцарапал последнею цифру номера на табличке чтоб она не читалась и потом машину хотели ставить на учет с пометкой (поврежден номер), ну или дай денег тогда без пометки, потом, как мне обьяснили добрые люди, эта наклейка чисто информационная и в регистрации не где не указывается, только номер кузова двигателя и вин код, вот так будьте бдительны при осмотре следите за их действиями помните от гаишника добра не жди. Обслуживать рекомендую на их сервисе по деньгам нормально и сервис зачет. Делюсь впечатлениями проехал 40 тысяч машине 4 года думал буду только зад свой возить а нет кризис пришлось нагрузить машинку с подвеской проблем нет с права под торпедой появился скрип как устранить не знаю но по ходу слышу его только я пассажиры не слышат кто знает как устранить делитес. Если покупать, то рекомендую с опциями комфорт, коробка передач, ну, тут дилемма это на любителя с учетом местности эксплуатации.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 645 $
495 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →