Хюндай Акцент 2011 року
Відгук про Hyundai Accent 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Мне в салоне очень удобно и всем моим пасажирам – тоже. Нареканий нету. На ровной дороге – не езда, а одно наслаждение, тихо едет и мотор до 3к не слышно в салоне (жаль что таких дорог у нас мало). Движок – сильный, на механике могу потягатся с ровесниками по мотору. Обставив машинку електроникой (парктроник, 2 DIN магнитола + сабвуфер, тонировка, имобилайзер, сигналка, чехлы на седения, чехлы резиновые под ноги и в багажник + защита двигателя) – мне нехватает разве что кофеварки в автомобиле.
Не планирую продавать минимум до 7-8 лет эксплуатации.
👎 На брущатке (особенно плохо положеной) ехать выше 40-50 я не могу – раздражает вибрация да и ходовую жалко. Обидно что на 16 тысяче начались скрипы панели на неровной дороге. немного жестковатая на неровностях, хотелось бы помягче, но частично исправляется понижением давления в шинах.
Купил себе подарок на новый 2012 год. Забрал машину из салона и был приятно удивлен после акцента 2008 года на котором я откатил 2 года. Во первых по сравнению с акцентом 2008 года – салон комфортней, мотор резвей, вид – богаче, так бы сказать – соната в миниатюре.
Сейчас на спидометре 17к. Из замеченных минусов только скрип панели на кочаках с левой стороны и немного жостковатая подвеска (у нас в городе очень много брущатки и ездить приходиться 40 км/час, чтоб не гробить ходовую на таких дорогах).
Гонял в Киев со Львова – максимум 194км/час выжал с расходом в 9.5-10литров на 100км. При скорости 160+ управляю машиной без проблем но сами понимаете на такой скорости надо держать ухо в остро, ибо скорость уже не детская. Из за того что машина лёгкая – рядом проносящиеся фуры приносят ощущение страха – турболентность дает о себе знать.
Так же с отцом обьездил все местные пруды и озера (мы рыбаки) – проблем с проходимостью не замечал. Песок, земля, неровности – грамотно проходятся при грамотном использовании коробки передач и сцепления. Зимой чувствую себя комфортно на любой трасе.
Для комфорта поставил себе парктроник с камерой – пропадает неудобство при парковке задом из за низкого обзора в зеркало заднего вида.
Заменил штатную магнитолу на китайскую 2 DIN с навигатором и поставил сабвуфер и усилком (в в багажник) – немного уменьшилось место в багажнике но не критично, зато музыка стала играть НАМНОГО лутше, а я люблю послушать рок))). Очень доволен.
Теперь о расходе – раньше до 15к км он был адский (траса 6.5 и город 10-11), но и крутил я мотор 2.5-3к постоянно. Теперь поменял стиль езды и переключаю передачи ровно тогда когда подскакивает комп (2100 и переключаюсь) – город 7.5 траса 5 литров при этом я на тапку сильно не давно – зато економичней да и двигатель тянет нормально. Стоит своих 16700 новая из салона но не больше. За 20к я б уже покупал корандо дизельную.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 645 $
495 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →