|

Хюндай Акцент 2008 року

Усі відгуки про авто Hyundai Accent 2008 hyundai accent

Відгук про Hyundai Accent 2008

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Цена, цена обслуживания, надежность, простота конструкции, "народность"

👎 Есть несколько болячек у машинки, низковата

Відгук

Владею этой машинкой лет 5… Раньше ездил сам, после приобретения Соляриса – отдал кататься другу. Машинка всё время перед глазами, обслуживаю сам.Итак, Hyundai Accent (ТагАЗ) 2008 года, 1.5л, 102 л. с. комплектация МТ3 (“полная” с ручной коробкой), покупал с пробегом 100 000км, сейчас пробег 190 000км.Внешний вид:На момент производства машинка выглядела довольно современно, снята с производства в 2010г. Сейчас, конечно, выглядит уже архаично, однако не хуже Лады и бюджетных инотазов тех лет. Довольно хорошо покрашена. Сказать, собственно, о ней особо нечего… Серая мышка, рабочая лошадка.Внутри: Пересел на неё после жигулей (были 09,08 и 04), это небо и земля. Сидеть на порядок удобнее, ничего не шуршит, не скрипит. Руль, как и в тазах, смещен немного правее относительно водителя, обычное дело, для дешевого авто. Руль пухлый, в руках сидит хорошо, регулируется в 1 плоскости (по высоте), есть подушка безопасности (только в МТ3 и АТ5). Все основные органы управления расположены удобно, всё просто и интуитивно понятно. Коробка передач на тросиках, втыкается легко и четко. Обивка кресел плотная, износостойкая, но её нельзя тереть щетками. Обзор с водит. места хороший. Зеркала лучше жигулевских и, на тот момент, казались очень удобными, сейчас сажусь после соляриса и они кажутся маленькими… На МТ3 зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Очень удобно. Багажник и лючок бензобака открывается рычажками с водительского места.У машинки довольно вместительный багажник, складываемая по частям спинка заднего сидения (60/40) увеличивает грузовые возможности ещё больше. Всё портит только нелепый проем между салоном и багажником. Он довольно странной и неудобной формы. Так же не очень удачно организованы петли крышки багажника, нужно следить, чтобы под ними ничего не оказалось, иначе и багаж повредишь и крышку не захлопнешь. На ходу:При своих скромных габаритах и весе – у машинки 102л. с. и едет она довольно бодро. Очень приятная в управлении, сбитая, довольно энергоёмкая подвеска, удивительно, но сзади независимая подвеска. (Тут надо отметить, что я ставил усиленные пружины и газовые стойки KYB). Скорость 110-130 – комфортная, дальше разгоняться неприятно, но можно. Конкретно на этой машинке я разгонялся до 180, могла ещё, но полигон кончался)). Возил на ней по 300-400кг груза… Справилась спокойно.Ни разу не было, чтобы она подвела и не завелась. В любой мороз – с полоборота.Проблемы, болячки:Первая беда, с которой я столкнулся – генератор. За время владения менял/перебирал уже раза 3… Горит либо реле-регулятор, либо диодный мост, либо всё вместе. Первый раз менял гену целиком, потом купил паяльник и тупо перепаивал реле и мост (цена вопроса – 500р за реле против 7000р за новый генератор). Ничего сложного там нет, великим механиком быть не надо.Вторая беда – гофра приемной трубы выхлопной системы. Особенность строения в том, что двигатель с выпускным коллектором сидит жестко на подрамнике, а всё остальная труба на резиновых подвесах, труба с коллектором соединена гофрой. Машина довольно низкая и ничего не стоит зимой зацепить что-нибудь глушителем… Вся труба за глушителем смещается назад, а выпускной коллектор сопротивляется этому процессу. Итог – рвется гофра и машинка начинает рычать (+ ошибка лямбда зонда, загорается Check Engine). Менял эту хрень раз в год стабильно. Цена вопроса ~1500. Если ездить аккуратно – проблем нет)))Третья условно беда – задние тормоза. В машинке стоят барабанные задние тормоза. Конструкция довольно надежная. Но. В данной машинке реализована система автоматической подводки колодок, которая должна самостоятельно пододвигать колодки по мере износа накладок, на деле получилось, что эта система работает полгода с завода, пока там ничего не засралось… Как вы понимаете, за эти полгода и подводить ничего не надо)) потом машинка начинает клевать, что свидетельствует о том, что колодки задние слабо участвуют в процессе, разбираешь, всё чистишь, проверяешь – колодки подводятся… и ещё, пока не сотрешь накладки – катаешься с тормозами… когда колодкам пора подвестись – система опять засралась и надо опять разбирать))) Само не подводится. Опять же… Разобрать и почистить – ничего сложного… На даче под пивко – дел на час. Мне просто лень было)Четвертая беда – клапан адсорбера (уловитель паров бензина). Частенько в этой машинке с пробегом 100+ тыс км этот клапан начинает дурить. У меня он начал умирать очень неожиданно и резко. Машина начала троить, глохнуть, дымить… Дело было ночью, загородом… Почитал в интернете, снял клапан, аккуратно прочистил, поставил обратно – про проблему забыл. Сейчас на 190000 он начал опять барахлить. Думаю второй раз его разбирать не стоит, поменяю на новый. Стоит ~1000 ру…Пятая беда – маслосъемные колпачки. Я купил машину с уже неисправными. До сих пор так и не поменял.Шестая беда – к 160 000км очевидно залегли маслосъемные кольца и машинка начала жрать масло. Нужно либо пробовать раскоксовку, либо уже разбирать движок… Пока ездит так. В остальном машина довольно надежная, крепкая. Не было такого, чтобы встала и я не доехал до места назначения. Даже когда заклинило этот клапан – троит, пердит, но едет))), так же и с генератором. Накрылся на пол пути домой… Доехал на аккумуляторе.Уже мой друг, после меня, улетал несколько раз с трассы в кювет… Один раз довольно крепко приложил машину боковиной об отбойник зимой. Подвеска цела, всё на месте, едет прямо. Менялось только навесное.Рекомендую эту машину всем начинающим, в первую очередь, как альтернатива отечественным вёдрам. При схожей цене – машинка на порядок лучше. Запчасти дешевые и купить не проблема. По машине куча профильных форумов. Все её проблемы давно изучены и решаются легко. Очень много придумано доработок. В интернете всё есть.Готов ответить на вопросы.

Автор відгуку: RealKuZ

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Mihail 25 січня

Владел автомобилем 15 лет. Кроме текущего обслуживания ходовки ремонтировал только генератор 1200 грн и стартер 500 грн. Были известные проблемы с элек Читати відгук →

4.6 Степан 14 серпня 2022

Після авео 2005 року попередньої машини, коли сів в акцент зразу відчув різницю в комфорті. Машина має дуже класний дизайн ззовні, сучасну панель при Читати відгук →

Схожі записи