Хюндай Акцент 2008 року
Відгук про Hyundai Accent 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Приемлемая стоимость авто.Комфорт и качество, не сравнимые с "топовыми" отечественными автомобилями.
👎 Модель старого (1999) года разработки.Слабые амортизаторы.
Комплектация МТ0: это значит ничего нет, только ГУР. Пробег 43500 км. Машина покупалась 09.2011 (250 тыс. руб) у знакомых, я 2-ой хозяин. До меня обслуживалась у официалов, зимой не эксплуатировалась и за 3 года прошла 31000 км.В памяти свежы впечатления от езды на Hyundai Tucson, но с ним, понятное дело, сравнивать Акцент смысла не имеет, однако из привычек кое-что осталось.Для начала оговорюсь о регламенте на ТО: прохождение запланировано изготовителем каждые 10 тыс. км (для Ford Focus – каждые 20 тыс. км, для Hyundai Tucson – каждые 15 тыс. км), хотелось бы конечно пореже, но надо так надо. =)1.5 л, в сочетании с 102 л. с., дают динамичный разгон в городских условиях в сочетании с небольшим расходом АИ-92. В основном использую машину для езды по городу (на работу с работы), так что частенько собираю утренние и вечерние пробки. Я предпочитаю спокойный стиль езды, а мой минимальный расход в городе достигал 6.02 л на 100 км, в среднем же по городу выходит 7-7.5 литров, на трассе это число опускается до 6-7, в зависимости от загруженности авто и скорости движения.Кстати, о скорости движения: по трассе комфортная скорость движения 120 км/ч, для ровной дороги до 140 км/ч. На более высоких скоростях машина управляется хуже, ехать в течении долгого времени уже не комфортно, но не критично. Основное опасение во время движения связано с подвеской: такое ощущение, что машина рассчитана на 1, максимум 2-х человек, но никак не на 3-х (тем более 4-х) человек и багаж, в этом случае даже на небольших неровностях амортизаторы частенько доходят до отбойников. Других нареканий по движению автомобиля по трассе нет. По салону стоит отметить руль большого диаметра, который позволяет комфортно чувствовать себя при движении на дальние расстояния. О водительском сидении этого сказать нельзя: отсутствие поддержки для поясницы сказывается уже после 4-5 часов непрерывного “пилотирования”. Стоит отметить и узкое пространство для ног пассажиров 2-ого ряда сидений. Удобное расположение ниш для мелочевки, бардачков и выдвижных подстаканников заменяют необходимость дополнительной полости в подлокотнике (которого, кстати, нет ни в одной из заводских комплектаций).Приборная панель удобная и информативная, подсвечивается приятным равномерным белым светом, яркость которого, к сожалению, невозможно изменить в зависимости от дорожных условий. Иногда раздражает пружинная стрелка спидометра, которая в силу своей конструкции при движении немного подрагивает (это конечно не сравнится с “9-ым валом”, который можно наблюдать при движении Hyundai Porter).Уровень шума во время движения достаточно высокий, но этого и стоило ожидать от бюджетного автомобиля. По субъективным оценкам он не превышает шума топовых отечественных автомобилей в движении=) и для комфортного разговора не нужно повышать голос, на мой взгляд, этого достаточно.Несколько слов о посадке, дорожном просвете и “выпирающих” частях: за счет низкорасположенного сидения, быстро садиться в авто и вылезать из него, для человека с ростом выше среднего, возможным не представляется. При этом до потолка остается достаточный запас, что тоже немаловажно. Дорожный просвет откровенно маловат, так что наличие защиты картера является отнюдь не лишней при повседневной езде и частенько оказывается “под ударом” при парковке. Буксировочное кольцо также цепляется и скребется даже по небольшим бордюрам при заезде. При необходимости на бордюры заезжаю только задним ходом.В завершении скажу, что пройденное мной ТО 40000км стоило мне 8900 руб (с заменой передних колодок). Для сравнения у официалов это же ТО без замены колодок стоило в 1.5 раза дороже. Данный автомобиль идеально подходит тем, кто может себе позволить Ладу Калину, но хочет быть уверен в автомобиле в дальней поездке и проводить больше времени за рулем, а не под капотом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 645 $
495 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →