|

Хюндай Акцент 2007 року

Усі відгуки про авто Hyundai Accent 2007 hyundai accent

Відгук про Hyundai Accent 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Недорогие регламентные работы на Т.О. если НЕ у ДИЛЕРА ещё дешевле. Родные запчасти по ходовой ходят по много. Не угоняемый автомобиль. Хорошая рабочая машина для себя и для семьи.

👎 Очень низкий клиренс для наших дорог. Низкая посадка водительского сиденья, "попой по кочкам".

Відгук

Я купил автомобиль у дилера в 2007 г. за 345 тыс.руб. ТАГАЗ. Комплектация средняя: кондиционер, все электро (зеркала, стёкла), коробка механика. Сделал антикор с подкрылками. Т.О. делал каждые 10 т.км. у дилера, в “Темп-Авто” на Краснобогатырской ул. . В течении трёх лет машину эксплуатировал в качестве такси (сдавал в аренду). В месяц машина пробегала примерно 10 т. км. За всё время поменял 2 раза ВСЮ подвеску, и 2 раза поменял сцепление. Запчасти только оригинальные. В среднем сумма Т.О. от 2800 – 8000 руб., а с заменой ремня ГРМ и роликами от 12000 до 15000 . Раньше завод производитель назначал замену ремня ГРМ по регламенту через каждые 60 тыс. км., к сожалению ремень рвался не доходя регламентных работ по замене три раза, но без проблем с двигателем. Советую менять ремень ГРМ каждые 40 тыс. км. Загоралась то тухла лампочка двигателя. В итоге мучились на сервесе у дилера, и гдето с третьего Т.О. нашли причину, отошёл контакт провода (окислился). До этого, причиной называли в лямбле-зонде его меняли три раза, причём сам зонд стоит примерно 4500 . Коррозии по металлу на лакокрасочных покрытиях за всё время не наблюдалось, маленькие сколы на капоте, но без особых следов ржавчины. После 200 тыс.км. стал подливать масло в двигатель примерно на 10 тыс.км. 1,5-2,5 литра. К 270 тыс.км. стал подливать уже 3 литра. Заливали бензин на всех бензоколонках, без проблем. Но двигатель работал как часы, ни гари ни дыма. В остальном автомобиль весьма надёжный. Проблем с электрикой не было, заводился всегда отлично, поменял один раз аккумулятор, старый просто сдох. Кондиционер проработал на все 100%. Коробка передач без всяких нареканий. Масло в коробке меняли 1 раз. Кто хочет покупать б/у “Акцент”, то обращайте внимание на потёртость: руля, рычага коробки, педали, сидение, из-за того что эти автомобили эксплуатировали в качестве такси. А остальные дефекты можно скрыть, если не коптит двигатель и т.д. Кстати, этот трёхлетний автомобиль в 2010 году я продал перекупщикам с пробегом 280 тыс. км., (пробег не скручивал), за 200 тыс. (покупал напомню за 345 тыс.), дилеры предлагали взять за 220-230 тыс. с моей оплаченной диагностикой у них в сервисе. Надеюсь что машина досталась без скрученных километров. Автомобиль себя зарекомендовал как хороший труженик. Сейчас у меня машина “Шевроле Лачетти” универсал, брал к счастью новый. ЕСЛИ НЕЗНАЕТЕ КАК ВЫБИРАТЬ Б/У АВТО, ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ДИАГНОСТИКУ. ВСЕМ БОЛЬШОЙ и ДОБРОЙ УДАЧИ. Спасибо!

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Mihail 25 січня

Владел автомобилем 15 лет. Кроме текущего обслуживания ходовки ремонтировал только генератор 1200 грн и стартер 500 грн. Были известные проблемы с элек Читати відгук →

4.6 Степан 14 серпня 2022

Після авео 2005 року попередньої машини, коли сів в акцент зразу відчув різницю в комфорті. Машина має дуже класний дизайн ззовні, сучасну панель при Читати відгук →

Схожі записи