|

Хюндай Акцент 2006 року

Усі відгуки про авто Hyundai Accent 2006 hyundai accent

Відгук про Hyundai Accent 2006

Характеристики авто:

Седан Кузов
Передній Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Надежный и неприхотливый

👎 Тесно на заднем сидении

Відгук

Свой Hyundai Accent производства ТАГАЗа я приобрел, в общем-то, случайно. Осенью 2006 года купить иномарку стоимостью до 450 тысяч рублей без очереди было не реально. У официальных дилеров очереди начинались от полутора месяцев, неофициальные «дилеры» предлагали доплатить от 50 тысяч рублей и выше. Дороже машину я брать не мог да и не хотел. Отечественный автопром не рассматривал, год помаявшись с вазовской «семеркой» и в итоге отправив ее в солнечный Азербайджан. Впрочем, я благодарен «Жигуленку» за то, что тот научил меня чувствовать машину. . Так вот Акцент оказался в наличии у официального дилера. Причем в заводской комплектации. Присмотревшись к авто, я даже удивился, почему раньше, я не обратил на него внимания. Нормальная машина – по форме и по содержанию. Из «допов» заказал сигнализацию, защиту картера, коврики – и вперед! . Уже через неделю, дабы побыстрее обкатать двигатель, я поехал к знакомым в Тверь… и с тех пор серьезно увлекся автопутешествиями. В итоге за последние 7 лет мой Акцент накатал по Украине 230 тысяч километров и побывал в таких городах, Донецк, Севастополь, Запорожье, Днепропетровск, Харьков и еще в примерно 50 других городах. Отметился на Черном, Азовском и Балтийском морях, добрался до Ладоги, Селигера и Рыбинского водохранилища, переезжал Волгу, Неву, Днепр, Оку, Дон. В итоге получается, что мой Акцент уже 5,75 раза проехал вокруг Земли по экватору! . Так каковы мои впечатления от машины? Подвеска. Она мягкая и по мне – это здорово. В сочетании с низкой посадкой создается ощущение езды в кресле-качалке, а не на табуретке, как в машинах с жесткой подвеской и высокой посадкой. Впрочем «родные» амортизаторы даже слишком мягкие, поэтому отслужив свой срок, были заменены на газо-масляные KYB и это только добавило положительных эмоций. Еще плюсом является то, что задняя подвеска Акцента – независимая. Клиренс, конечно, не впечатляет – 145 мм, но мне он проблем не доставлял даже на проселке. Впрочем, и защиту картера мне поставили приличную, по весу больше 10 кг. Двигатель, коробка, рулевое управление. Акцент не из тех машин, на которых можно «погонять». Разгоняется плавно, комфортная скорость 90-110 км/ч. Я разгонял его до 170 км/ч (по спидометру) и машине это явно не нравилось – мотор напрягался, управляемость терялась. Но в пределах комфортных скоростей машина едет бодро. Кондиционер «крадет» динамику на невысоких скоростях – это чувствуется «невооруженным глазом». Передачи МКПП настроены так, что 1 и 2 скорости переключаются относительно быстро, а основными ездовыми скоростями являются 3-5. Здесь ходы подлиннее. Это позволяет забыть о коробке на трассе или быстро перестроиться в пробке. Не всегда четко включается задняя передача, но это «патология» Акцента. Про АКПП, которую также ставили на Акцент – ничего сказать не могу – не ездил. Отзывчивость руля – средняя. Комфорт. Это, наверное, единственный минус Акцента. Если на передних сидениях можно разместиться вполне комфортно, то на задних тесно и действительно неудобно. В принципе, это машина для двоих, либо двоих с детьми до 14 лет. Возможно, так Акцент изначально и позиционировался. Органы управления расположены удобно. Никаких «наворотов» нет, даже одометр механический. Штатная магнитола в 2006 году – кассетная (!) LG, была решительно «выпилена» на JVC. Над центральной панелью я установил «ванночку» для мелочей, «пришив» к ней держатель мобильного телефона – вышло очень удобно. Багажник довольно вместительный. С откинутыми спинками задних кресел в нем «ездило» 2 горных велосипеда (без передних колес), а комплект штатных 13-х шин помещается «как родной». Эксплуатация и надежность. . Проблем Акцент не доставлял. Из серьезных замен отмечу: 1. «Полетевший» насос ГУР – и то я обнаружил проблему по течи жидкости, а не по отзывчивости руля. Заменили по гарантии. 2. Амортизаторы. Как уже говорил – заменены на газо-масляные (по цене почти одинаковые). 3. Радиатор охлаждения двигателя. К сожалению нижний воздухозаборник бампера Акцента «любит» затягивать в радиатор пух, пыль и грязь. Я вовремя не обратил на это внимание и в итоге «попал» на замену радиатора, который довольно быстро загрязнился и в силу своей «нежной» конструкции – чистке не подавался. Заодно поставил сетку. 4. Сцепление на Акценте ходит обычно 50-60 тысяч километров. Ставлю Valeo. 5. 220 тысяч километров «прошла» трапеция стеклоочистителей. Трапеция «встала» зимой и была вправлена, но окончательно «встала» через полгода и была самостоятельно заменена. Еще «шалил» моторчик привода ABS, но если его регулярно проливать WD-шкой – будет работать. Вот и все (тьфу-тьфу-тьфу). Остальное – расходники по плану и в соответствии с рекомендациями производителя. Бензин – 92-й. Однажды по ошибке залил 98-й – машина поехала «повеселее». . Так что в итоге? Наверное, я не из тех людей, которые любят «поднимать» вещи или животных до «человеческого» уровня, но этот надежный и неприхотливый автомобиль помогал и до сих пор помогает делать мою жизнь удобнее и интереснее. Собственно говоря, все впечатления от автопутешествий я получил именно за рулем Акцента. А еще он помогал в ремонте дома и модернизации дачи. Хм… даже в личной жизни. Конечно, на его месте могла оказаться другая машина (кстати, до сих пор не понимаю, почему ТАГАЗ начал выпускать седаны, а не более функциональные лифтбеки – столь популярные во всем мире). Но я стал обладателем именно этого автомобиля. Автомобиля, который в свое время проложил дорогу Hyundai Motor Company в мировые автолидеры. . Теперь Hyundai Accent на ТАГАЗе не выпускают и не поставляют. Его «внук» Solaris, совсем не похож на «деда», а у меня появилась еще одна машина. Но недавно, я сел в Акцент и решил прокатиться. Погода была замечательная, музыка играла хорошая и в результате вырулив на Киевское шоссе, а затем свернув на Р95 я оказался в… .Я возвращался по свеже-асфальтивованному шоссе. Акцент шел легко и бодро, а настроение у меня было отличное. Чего и вам искренне желаю!

Автор відгуку: Gerasimov Alexandr

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Степан 14 серпня 2022

Після авео 2005 року попередньої машини, коли сів в акцент зразу відчув різницю в комфорті. Машина має дуже класний дизайн ззовні, сучасну панель при Читати відгук →

5.0 Николай Козловский 23 червня 2022

По суті машинка класна,трохи заслабкі тормоза,класна на розгоні. Шумоізоляція не дуже,але машина відносно мягенька. Багато хто сідав після меганів і го Читати відгук →

Схожі записи