|

Хюндай Акцент 2006 року

Усі відгуки про авто Hyundai Accent 2006 hyundai accent

Відгук про Hyundai Accent 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Комфортная подвеска;. Бодрый двигатель;. Недорогое обслуживание;. Удобный салон;. Надежный автомобиль.

👎 Слабая шумоизоляция;. Низкий клиренс;. Мало места для задних пассажиров.

Відгук

В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как потенциальную покупку рассматривал и то нужно было ждать месяц. Врезультате, после недолгих скитаний, купил Хендэ Акцент серебристого цвета, т.к. машина была вналичии. В комплектации были все электростеклоподъемники, кондиционер, электро зеркала с подогревом. Из допников поставил литые диски, MP3, тонировку, ну, и конечно, защиту картера, подкрылки, сигналку. Первые ощущения от вождения были довольно спорные: у отца в то время была Ауди80 на которой я иногда ездил, поэтому, по волей случая приходилось проводить сравнения. Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание. Динамика для своего класса у машины прекрасная и что немаловажно, азартная. Многие автомобили есть более динамичные, но нет такого азарта. До 3000 об. автомобиль спокойный, по городу, если ездить неспеша и аккуратно, очень удобно. Единственное, газ больно чувствительный, тоже нужно привыкнуть. Если же автомобиль постоянно держать на оборотах выше 3000, то он неплохо отжигает и как раз появляются нотки азарта. На трассе комфортно ехать до 110 км/ч, свыше уже чувствуется, что автомобиль напрягается, дорогу держит менее уверенно, шум очень достает, но опять повторюсь, до 110 км/ч все в рамках приличия. Управляемость у Акцента не верх совершенства, но вполне внятная Что касается подвески, то могу сказать, что она комфортная и энергоемкая. На многих других автомобилях гораздо сильнее и жестче трясет. На акценте ездил по убитым дорогам и колдобинам, но острых толчков не чувствовал. Ход подвески и ее комфорт, действительно, заслуживает уважения. А вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам может и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишся обо все подряд. Но у меня висел такой стальной лист, что абсолютно ничего не было страшно. Кстати, вначале я заливался 92-м бензином, но потом перешел на 95-й бензин. Разница в том, что двигатель стал работать тише, динамика стала чуть получше, и так же заметил, что при равной скорости на 92-м и 95-м, на 95-м чуть меньше обороты. Вместимость салона: можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади, реально, очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие расстояния, если передние поделятся местом подвинувшись вперед. Для водителя и переднего пассажира считаю, что в Акценте очень приемлемый комфорт, подстаканники на центральной консоли и ниши под бутылки и мелочевку в дверях. Но, что более значимое то, что хоть сидения и без яркой боковой поддержки, но сделаны так, что в них реально комфортно и уютно, все органы управления под рукой и если еще прикупить центральный подлокотник, то вообще супер. Сразу скажу, что за почти пять лет не произошло никаких поломок. Вначале ТО делал у официального дилера, но потом стал делать у неофициалов. Прошлой зимой заметил, что автомобиль в сильные морозы (выше -15) плохо с натягом заводится и сигнализация долго думает, перед тем, как разблокирует двери. А в один из “прекрасных” дней автомобиль и вовсе не завелся, беспомощно щелкая стартером. Поменяв на следующий день аккумулятор, все проблемы исчезли, авто сразу стало заводиться. На передних колесах покрышки Amtel на пятый год начали расслаиваться, а однажды утром, прийдя на стоянку, вообще заметил, что переднее правое колесо спустило, пришлось купить и поменять две передние покрышки. Больше никаких сложностей автомобиль не доставлял. Акцент за свои деньги, очень хороший и надежный автомобиль. Если следить за машиной, без особых хлопот можно ездить далеко за пять лет. Да, согласен, не брендовый авто, не модный, перед девочками не фраернешся в городе, но когда, к примеру, БМВ за 10 лет – бренд тоже стирается, превращаясь в авто с кучей проблем, жрущее, зачастую, последние семейный деньги. После Акцента у меня остались самые позитивные впечатления от корейский автомобилей. Жалко было продавать авто, столько мы с ним пережили.

Автор відгуку: Глеб

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Mihail 25 січня

Владел автомобилем 15 лет. Кроме текущего обслуживания ходовки ремонтировал только генератор 1200 грн и стартер 500 грн. Были известные проблемы с элек Читати відгук →

4.6 Степан 14 серпня 2022

Після авео 2005 року попередньої машини, коли сів в акцент зразу відчув різницю в комфорті. Машина має дуже класний дизайн ззовні, сучасну панель при Читати відгук →

Схожі записи