|

Хюндай Акцент 2005 року

Усі відгуки про авто Hyundai Accent 2005 hyundai accent

Відгук про Hyundai Accent 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динамичная. надежная. маневренная. доступная.

👎 для своих габаритов прожорливая. низкая посадка(маленький клиренс).

Відгук

Всем привет! Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч у близкого родственника, до этого был ВАЗ 21099 карбюраторный, собирался менять, искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей (лето 2007 года), вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазию, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее… Летом гоняли с друзьями на юг я за рулем один на машине друга ВАЗ 2112 16 клапанную, сравнил со своей 99 и разница была не существенная… Решил съездить от дома до дома 700 км, взял акцент. По ходовым ооочень понравилась!!! Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Короче на обратном пути (ехал ночью) проехал 700 км за 7 часов, буду не хотите не верьте. После поездки сел на свою 99 и подумал… сломалась… вообще не едет… Потом ничего привык, но про акцент не забыл. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать… Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менять его каждые 8-10 тысяч, потом, потом забил и стал менять два раза в год, весной и осенью а может и реже, короче редко тысяч через 15-17 как выходит, за это время подливаю около 1,5 литров масла, жрет наверно…(Когда менял каждые 8-9 тысяч не подливал) Короче сейчас пробег 96 тысяч машине 7 лет из них 4 у меня, за это время под капот не лазил вообще, только раз в 4-5 месяцев, короче крепежи от того что редко открываю застывают в положение “открыто” без фиксации… Сломалось: термостат сломался после зимы 2011года, поменял за копейки(вместе с новым антифризом), все стойки сломались наверно, короче поменял на 80 тысячах лучше стало, колодки передние менял в 30 тысяч(загорелась красная лампочка “брэйк” после замены погасла) они же застучали на 85 тысячах, поменял перестали. Весной 2011 при смене колес отламал шпильку на переднем правом колесе, езжу на трех до сих пор. Отказала лампочка индикатора тормоза на заднем стекле еще 3 года назад, почему не выяснял. Перегорели обе габаритные лампочки в передних фарах, пока не менял, езжу без них. Отказала сигнализация, перестал пользоваться. Остальное вроде работает. Печка трещит и вебрирует, хрен знает почему, не лазил так езжу, на первых 2 скоростях звук терпимый, сильней не включаю. В 2008 поменял аккамулятор поставил 60 ампер часов, до сих пор езжу, на прошлой неделе в субботу первый раз не завелся в мороз (до этого даже при минус 33 заводилась), зарядил аккамулятор и поехал. В 30-40 тысяч начал подергиваться и моргать чек, поменял свечи и все прошло. Еще в мороз сильно начинает трещать спидометр и показывать немыслимые скорости, но после нагрева перестает. Больше ничего не менял. надо менять задние колодки, но никак не собирусь, в связи с чем задние тормозные цилиндры текут и тоже надо менять(доливаю тромозную жидкость но редко, не напрягает). В 70 тысяч поменял ремень ГРМ и еще какойто, какой в магазине нашел, остальные оставил родные, вот вроде и все. Кстати печка с новя слабовата, хреново греет… расход топлива летом 7-8, зимой бывает за 10 вылазит, ну или около того, заливаю 92 иногда 95, на нем казалось она чуть меньше жрет, может какзалось… разгоняется прилично, но больше 170 не ездил и врят ли она поедет, но динамики хватает, до 140-160 набирает легко и уверено, причем 140 можно ехать, на 160 начинает жрать больше 10-ки, до этого 7-8. Меньше 7 литров не выходило как не экономь, кондиционером почти не пользуюсь, но работает. собирался менять машину на новую, средства позволяют. стал ездить по салонам, был на тест-драйвах соляриса и поло, впечатлен не был, решил что менять на подобный автомобиль нет смысла и езжу пока на своей, реально разницы особой не увидел. Теперь вот мечтаю о Жуке или Тигуане, ну что-то в этом роде, так что летом думаю буду прощаться со своей машинкой, хотя надоела уже, уж оочень надоела… Если решите брать, думаю не пожалеете, новая в салоне видел стоит 406 тысяч в комплектации как у меня АВС, 4 электростеклоподъемника, подогрев и электрорегулировка зеркал, коробка механика, лучше конечно новую…

Автор відгуку: Павел

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Mihail 25 січня

Владел автомобилем 15 лет. Кроме текущего обслуживания ходовки ремонтировал только генератор 1200 грн и стартер 500 грн. Были известные проблемы с элек Читати відгук →

4.6 Степан 14 серпня 2022

Після авео 2005 року попередньої машини, коли сів в акцент зразу відчув різницю в комфорті. Машина має дуже класний дизайн ззовні, сучасну панель при Читати відгук →

Схожі записи