Хюндай Акцент 2004 року
Відгук про Hyundai Accent 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1. Надежность 2.Хороший экономичный двигатель 3.Недорогое обслуживание 4.Неубиваемая подвеска
👎 1. Неудобные сиденья 2.Низкая подвеска 3.После 90 000 в салоне появились сверчки 4.Отсутствует шумоизоляция 5.Плохая штатная магнитола
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя – 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ. Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.). На момент покупки автомобиля имел бюджет в 250 000 ., выбирал между Акцентом и Рено Логаном, однако по цене, которая меня устраивала выбор пал на Акцент, к тому же у Логана на фотографии был характерный вертикальный залом вдоль переднего крыла со стороны водителя, создавалось впечатление, что автомобиль попал в аварию с ударом в левую переднюю часть со смещением крыла и водителю пришлось вылезать из машины, при этом погнув металл двери. Короче, приехав с коллегой по работе на смотрины автомобиля, мы были удовлетворены внешним состоянием тачки, после чего, через пару дней, провели диагностику подвески и двигателя у знакомых автомастеров. По итогам проверки был выявлена необходимость замены ступичного подшипника переднего правового колеса, в остальном все основные узлы и агрегаты были в хорошем состоянии. Поэтому, немного поторговавшись, я приобрел машину за 245 000 ., быстро оформил документы в ГИБДД и стал полноправным автолюбителем. Дизайн – на мой взгляд Акцент до сих пор внешне выглядит достойно, во всяком случае лучше, чем отечественные автомобили. Обзорность – хорошая, а если правильно настроить зеркала заднего вида, то вообще без проблем. Первое время, я ездил, используя только штатное зеркало заднего вида, в боковые особо не глядел. Салон – обивка и пластик дешевые, но проблем с мойкой и уходом не было никогда, если обработать химией (а лучше химчистку салона сделать), то на твердую 4 будет выглядеть. Посадка водителя и пассажиров – сидишь как в тазу. Кресла не имеют регулировок по высоте, поддержки поясницы нет, на диване легко умещаются 2 взрослых и ребенок. Лично у меня от долгой езды болела поясница и правое колено. Вместе с тем, при росте 187 см. я легко умещался, при этом, сзади меня хватало места для пассажира. Эргономика – у водителя все под рукой, проблем закрыть правую открытую на половину заднюю дверь, не пристегиваясь, не возникало. Двигатель – 102 л.с. по городу хватало. Машина динамично разгоняется, кроме того, сам по себе Акцент имеет относительно небольшую массу. Однако, если загрузить багажник, посадить пару пассажиров или включить кондиционер, машина с трудом разгоняется. Проездив более 6 месяцев, я стал чувствовать изменение динамики движения машины, даже если рядом сядет один пассажир. В начале эксплуатации расход на 100 км. (пробег 76 000) составлял примерно 9,5-10 литров по городу, тогда я лил в бак 92 бензин, при замерах за 1,5-2 месяца до продажи машины по городу расход топлива составлял от 7,2 до 8,2 литров на 100 км, но около года назад я перешел на 95-ый бензин, да и ездить я стал более плавно, без перегазовки. Нареканий со стороны двигателя не возникало вообще никаких, за время эксплуатации колебаний оборотов не было, температура движка в рабочем режиме была одинаковая, никогда не колебалась. Двигатель немного подъедает масло, доливаю остаток из канистры, чего хватает до следующей замены масла. Подвеска – неубиваемая. На момент покупки Акцента дороги как на улицах, так и во дворах были просто г.вно, но подвеска сносила все невзгоды на 5+. Но, у Акцента есть самый большой и значительный минус – это малый клиренс. Несмотря на качестве подвески приходилось собирать все ямы и колдобины где только можно. Потом, когда стал чувствовать габариты и высоту машины, то проблема с ямами перестала быть такой существенной. За период эксплуатации менялись только сайлентблоки по кругу, рычаг правого переднего колеса 2 раза и подрамник. Про это отдельно. Был инцидент, когда я попал в незнакомом дворе после дождя в яму. Как оказалось глубины последней оказалась около 22 см. Когда я туда нырнул, то машина передней осью ушла полностью в воду, далее был очень сильный удар, меня пристегнутого кинуло на руль, при этом скорость была около 15 км., так как в этот момент я поворачивал. Сразу подумал, что машине пришел п..дец, сдал назад, осмотрел перед, был разбит только бампер. Когда вызвал и дождался ГИБДД-шников, последние сказали, что я сам виноват, не учел дорожные условия, короче – послали на х.р (в таких случаях обязательно требуйте, чтобы в протоколе было полностью описаны характеристики ямы, если откажутся, в протоколе напишите свои замечания). После оформления ДТП, начал ехать и заметил, что машину реально уводит вправо, приходилось руль держать на 10 часов. Диагностика показала, что удар пришелся на правую часть подрамника, правое колесо ушло на 2-3 см. назад. Однако, даже с таким повреждением, машина эксплуатировалась еще 3-4 месяца, после чего подрамник и правый рычаг был заменены и проблема исчезла, причем детали я ставил неоригинальные. Обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками. Минусы: 1. Неудобные сиденья 2. Низкая подвеска 3. После 90 000 в салоне появились сверчки 4. Отсутствует шумоизоляция 5. Плохая штатная магнитола Плюсы: 1. Надежность 2. Хороший экономичный двигатель 3. Недорогое обслуживание 4. Неубиваемая подвеска Итог – Акцент неприхотливый автомобиль, созданный для городских условий, этакая рабочая лошадка. От машины остались исключительно положительные эмоции и впечатления, не смотря на ее недостатки. При выборе автомобиля имел в кармане 250 000 .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 580 $
490 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 12 993 $
287 пропозиції →