Хюндай Акцент 2004 року
Відгук про Hyundai Accent 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Отличное авто для людей со средним достатком.
С места в карьер: Акцент 2004 г.в. (ноябрь), эксплуатация (по ПТС) с февраля 2005, производство ТагАЗ. Я – третий хозяин. Покупал машину в мае 2008 года с пробегом 45000 км, сейчас – 85000. 1. Надежность, начну именно с этого пункта, потому как продав свою первую машину ВАЗ-2106 спустя год после покупки, понял, что главное в машине – надежность, а потом уже объем двигателя, динамика, электропакеты прочее. За два не полных года владения авто могу ответственно заявить, что с Акцентом я не прогадал. Из поломок за все это время: – новый аккумулятор, взял самый дешевый, который подходил за 2000 . – замена шпилек на всех косесах по свей же глупости. не знал, что на литые диски ставят пластиковые прокладки и когда первый раз менял на зиму их не снял (летняя резина на литье, зимняя на родных дисках с колпаками), за что поплотился через 15-20 км: колеса тупо открутились и резьба сорвалась. Однако, повторюсь: по глупости и не знанию, теперь езжу переобуваться в шиномонтаж! по деньгам 100 рублей шпилька, 70 гайка, всего 16 штук + работа 1000 , итого 3720. – замена лампочек “ближний/дальний” свет – 2 раза, замена лампы левого “стопа” и дополнительного. в среднем 100 стоимость лампы + столько же за замену. – после первой зимы пришлось отвезти в сервис – гремел пластик панели и передних дверей. всего вышло 1500 . – замена сцепления на 80000, встало 3600 за комплект неоригинального сцепления, работа 2700 , итого 6300 . – замена сломавшегося моторчика омывателя стекол. 650 моторчик + 500 работа = 1150 рублей. + естественно расходники. Машина очень не прихотлива: 92 бензин, 10-11 литров по городу, смотря как ездить и около 8 по трассе. Максимальная скорость, которую я выжал на пустом участке трассы составила 185 км/ч, потом двигатель сбрасывал обороты, но это скорее всего враньё спидометра, т.к. по книжке максималка стоит на уровне 178 км/ч. Кстати, проехал чуток и понял, что так делать больше не надо – такое ощущение, что взлетишь, машинка то легкая… Что касается комфорта. Мой рост 185 см, вес 90 кг. В машине сидеть достаточно комфортно, ноги никуда не упираются, люблю ездить немного развалившись. Даже зимой в дублёнке водить достаточно удобно. Про двигатель, динамику и прочее вы скорее всего и так знаете. PS Машина хорошая, но, слава Богу, вроде кризис обошел меня стороной и хочу поменять на что то более дорогое. Выбираю между Митсубиси Лансер (в 9-том кузове), Ниссан Альмера Классик или если денег хватит, моя мечта – Хендэ Элантра в новом кузове. Как вы поняли, для меня главное надежность и неприхотливость авто, напишите, пожалуйста, кто что знает, буду благодарен. Читал здесь отзывы – все очень противоречиво… PPS Писал год назад отзыв про свою машинку и в ответ, вместо нормальных комментариев, получил кучу помоев от изделий, которым больше делать нечего, как обсирать чужие отзывы. Поэтому просьба на этой ветке писать по делу. Если вы не уважаете других, то уважайте хотя бы себя… С уважением, Андрей М.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 645 $
495 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →