Хюндай Акцент 2003 року
Відгук про Hyundai Accent 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – хорошо продумана эргономика салона – отличная обзорность – мощный двигатель – большой багажник
👎 – маленький дорожный просвет
После ВАЗовской семерки кореец просто поразил. Ничего не гремит, не стучит, не отваливается. К обычному бардачку добавлена еще небольшая “перчаточница” слева от водителя, в которую можно кидать всякую мелочь – очки, ключи и т. п. Из передней консоли выдвигается подставка на 2 стакана/бутылки. В дверных “карманах” есть места для бутылочек. Руль регулируется по высоте (правда, я установил его в самое высокое положение и больше не трогал), информативная панель приборов. Все простенько, но все под рукой, очень удобно, ничто не мешает, все очень аккуратно. Очень удобна работа дворников. Опять же (по сравнению с ВАЗом) дворник не скрипит резиной по стеклу. 3 скорости работы дворника, при чем первая легко настраивается крутящимся колесиком от очень медленной до средней. Обзорность вперед отличная. Но, к парковке задом до сих пор не могу привыкнуть. Багажника не видно. Сейчас уже привык к габаритам, так что уже представляю, до каких пор можно сдавать назад. 102 лошади!!! Не знаю, как столько смогли вытащить из полуторалитрового двигателя… Динамика потрясающая! В принципе, не люблю рвать с места, но задевает, когда кто-то встает на светофоре рядом с тобой, или еще хуже – вылезает перед тобой, и начинает на месте рычать (обычно это модные тонированные “десятки” с огромной выхлопной трубой и крашеными в желтый цвет колесными дисками). Ну так вот – еще ни одна такая машина раньше меня со светофора не уезжала. Конечно, тягаться с дорогими 3-ех и более литровыми иномарками нельзя, ну да мне это и не надо. Хотя однажды летел по трассе с ауди А6 на скорости 170 км, но потом уже самому страшно стало. Большой ход у рычага передач – долго не мог привыкнуть. Принципиально покупал машину с механикой – нравится самому переключать передачи. Еще после жигулей не мог привыкнуть к тому, что на 1 передаче надо поддавать газку, на жигулях на 1 передаче ездил практически всегда на сцеплении. Ямки проскакивает на “Ура”, небольших полицейских пролетаю незамечая. Но для дороги на дачу просвет, честно говоря, маловат. Поставил защиту картера – не жалею. По проселочной дороге гонять нельзя, но если ехать аккуратно, то проблем не возникает. Наверное, для наших дорог любую машину необходимо “приподнять”. Когда первый раз заглянул в багажник – обалдел. Большой. Запаска лежит под аккуратным ковриком – места совершенно не занимает. Где-то читал, что Акцент – единственная машина в своем классе, в которой в багажнике умещается 4 колеса. Проверял. Действительно, умещаются. Даже еще немного места осталось. Заднее сидение складывается на 1/3 и 2/3. Я, правда, этим не пользуюсь – ничего длинноразмерного не вожу. По сравнению с ВАЗом – эта машина одно сплошное достоинство! Недостатки. Небольшой дорожный просвет (опять же, если на дачу по кочкам скакать быстро) Магнитолу только красивую дисковую поставил. Когда покупал, спросил про антикоррозийку – на меня как на дурака посмотрели, сказали, что не нужно. Ремонт, техобслуживание. Я считаю, что недорого. Знакомый одновременно со мной покупал 99 – у него дороже выходит. Если учесть то, что у предыдущей машины – 21074 раз в месяц что-нибудь точно отваливалось и тратились деньги на починку этого чего-то, то у Акцента ничего само не ломается – езжу только на ТО, капот открываю только чтобы водички в бачок омывателя долить. Бензин, кстати, 92 кушает, что приятно. Отличная машинка за свои деньги. Быть может, владелец Мерседеса или БМВ не поймет, но на данный момент для меня это – лучшая машина.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 381 $
511 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 568 $
297 пропозиції →