Хюндай Акцент 2001 року
Відгук про Hyundai Accent 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
88 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 удобный для невысокого водителя. хорошая подвеска. все работало как часы несмотря на приличный пробег. без проблем с заводом в любую погоду.
👎 низкая посадка. 5рым места маловато.
Брала машинку в прошлом году, в июне. Мне нужна была легковая машина, ибо до нее был небольшой джип ( на котором я ездила по лесам и на соревнования) но при этом работала в такси. Работала * на дядю* и это в конец достало.. Денег как водится было мало, и рассматривала практически любой вариант за те деньги что были. Причем честно скажу. Акцент не хотела. Был опыт работы на нем около полугода. Машина была относительно свежая ( года 2) пробег, как водится не маленький ( за полгода от 90000 до 160 000 набежало) но и проблем хватало. Больше по электрике. И низкий. О каково в снежную зиму было на нем лазить по нашим чудесным дворам.. Жесть… Столько раз застревать, и висеть на брюхе… Но. Так распорядилась судьба что знакомый предложил именно Хё. занедорого. Машина была на фирме, и собственно там уже была не нужна. Так я стала обладательницей Хёндай Акцента, 2001 г.в. чистокровного корейца в полной комплектации с двигателем 1.5 12клапанным. Скажу сразу – стаж вождения большой. Своих машин было Вазы 21091, мазда 323 ( старенькая) , ситроен ВХ, Сузуки Витара, да и очень много ездила по жизни на чужих, так что сравнивать есть чем. Кстати прямо перед Акцентами работала на Лачети (новой), так на Акценте я реально отдыхала… Подвеска – мягонькая, у нас в городе много лежачих полицейских, и убитых в хлам дворов, на Акценте все преодолевалось легко и непринужденно ( ))))) если позволяла высота машины) . Ну мой василек был в несколько ушатанном состоянии, что не очень удивительно при пробеге 200 000, по этому заменив по кругу подвеску и сцепление мы с ним начали работать. Несмотря на не очень сильный моторчик, бегал нормально. ( я НЕ буду сравнивать его с бэхой м5 и 500 конями под капотом) Для своего движка очень прилично. С кондеем чувствовался *провал* но незначительный. Средняя скорость на трассе 120-130- норма, с небольшим расходом бензина. ( кушали только ТНК 92й). Максимум что выжимали ( по ЖПС данные) было 175, причем с кондеем. Честно говоря – не ожидала. По этому и спокойно сидела на хвосе у Лексуса, не глядя на спидометр ))). посмотрела = удивилась. За чуть больше года пробежал 80 000. За это время примерно на 250 000 поменяли кольца и маслосъемные колпачки ( начал кушать масло) , поменяла подшипник гидрача и генератора, ну и по мелочам менялись – косточки, втулки стабилизатора ( вот они гады быстро начинали хандрить).Ну и колодки, свечи, ремни..- по километражу. Думала год откатать и продать, но передумала, ибо проблем никаких особых нет, машинка работает как часы, очень приятная и удобная для меня как водителя ( я некрупная ростом – 163 см ), плавная подвеска, никаких проблем с заводом ни в мороз ни в лето.. Я полюбила мой Хё… но судьба распорядилась иначе. но он – БЫЛ. теперь о нем можно говорить только в прошедшем времени… Он меня спас. Спас в прямом смысле слова, когда на трассе мне в лоб вышла 15шка. Причем вышла метрах в 10 максимум от меня. Получился удар чисто в мою сторону – чуть за фарой в правый угол 15шки. Это почти как влететь в угол дома я вам скажу. 15шка была где то под углом 45 градусов к своей полосе. . Я не теряла сознание, я помню все в деталях. Как я видела этот удар, и как начинает сминаться лицо моей машины, Как выстрелила подушка, как закрутило машину *против часовой стрелки*, как после двух оборотов наступила тишина, и в машине резко запахло гарью. Потому что подушку пробило стеклом моим, ибо дверь сложило. И как сзади меня металась пассажирка ( что ехала на заднем сидении) с воплями * что случилось? как выбраться? мы что горим? *… Это потом рассказали что в подушке пиропатрон, собстно от него и воняло. Но тут реально стало страшно. В мгновении ока остановились машины едущие следом, мне выломали дверь и нас вытащили. Машина зависла на краю обочины ( Киевка – дорога по большей части насыпная, и там обрывчик метра 3 наверное)… Пассажирка отделалась легким … ну скорее конечно все же тяжелым, но испугом и небольшим синяком на ноге. Дала показания и поехала дальше на вызванном такси из ближайшего населенного пункта. Подъехавшие ГАЙцы не верили что я водитель Хё, ибо не ожидали что я буду просто сидеть в обочине, куда меня * сгрузили*… результат – шили колено, глубоко, но не смертельно и кости все целы, кроме одной маленькой в левой стопе, но это мелочи по сравнению с тем что могло бы быть… Ну еще куча небольших ушибов и потеряный Хё… В 15шке – пассажирка труп на месте ( вылетела через заднее стекло), водитель до сих пор в коме. У Хё надо мной пошла складками крыша. У Хё выгнулось дугой заднее левое крыло…ему оставалось совсем чуть чуть чтоб кувыркнуться с дороги. он не сделал это… Он нашел то самое расширение дороги, всего в полутора метрах после знака *расширение дороги* ( там полоса дополнительная для поворота направо), по этому обочина была асфальтом а не горками на выживание. Ибо по ним бы ему остановиться не удалось. А так – только чуть левое заднее колесо поехало вниз. какие то метры спасли от кувыркания вниз через крышу… Он меня спас. и мою пассажирку… мы живы и практически целы… а он нет… И вот пусть кто скажет что у машины нет души… Я еще не знаю, какая будет следующая машина. Но этот Хё оставил в моем сердце неизгладимый след. я ставлю высокую оценку за надежность ибо при таких ударах водители ТАК не отделываюются… на фото видно .. мой Хё до…. и после…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Accent
від 1 645 $
495 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →