|

Хюндай 2014 року

Усі відгуки про авто Hyundai Solaris 2014 hyundai solaris

Відгук про Hyundai Solaris 2014

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
Автомат Коробка передач
107 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Солидный внешний вид в коричневом цвете; Мягкость и плавность хода; Лично для меня автомат (старая надежная четырехступка); Двигатель 1.4 107 лошадей достаточно для такого спокойного водителя, как я; Родная магнитола с флешкой и мультируль; Теплая печка и подогрев руля и сидений; Электропакет (стекла, зеркала, подогрев зоны покоя дворников, заднего стекла); ДХО загораются и гаснут при вкл/выкл зажигания – не забуду потушить; Салон лучше отделан, чем в дорестайловой версии; Подлокотник с боксом крайне удобен; Большой багажник – 4 баллона летней резины влезли спокойно; Недорогие запчасти; 2 розетки 12 вольт; Неплохая шумоизоляция кузова для своей цены; Приятная глазу подсветка панели приборов с регулируемой яркостью; Хороший ближний свет.

👎 Легкие рывки коробки “на холодную”; Пока большой расход, надеюсь прикатается; Шумноваты арки; Затягивает окна и лобовое в холод; Дилер накручивает цены на доп. опции; Небольшой косяк громкой связи – писк при исходящем звонке.

Відгук

Всем привет. Купил эту машину на замену Шевроле Ланос 2006 года, так как старая начала уже цвести по низу дверей и кромке капота, ну и так 8 лет машине бюджетной – срок весьма большой. Мне 24, стаж вождения 2 полных года. Заказал авто 11 декабря. Я долго выбирал авто на замену, сначала рассматривал Калину-2 универсал (т. к. работаю системным администратором и порой приходится возить много всякого барахла для работы), потом Рено Сандеро в новом кузове в максимальной комплектации, Фольксваген Поло седан в средней комплектации, Рио в предмаксималке и Солярис в средней комплектации с пакетом “расширенный”. В итоге остановился на этой машине, т. к. Рено отпугнул сборкой АвтоВАЗа, Калину держал как эконом вариант в голове, Поло седан не понравился внутри, в салоне КИА не понравилось хамское отношение. Сначала поехал за ней, но там оказались только базовые комплектации с допами тысяч на 50-70, потом позвонил – скоро придут машины в нужной мне комплектации на АКПП темно-серого цвета. Договорился с менеджером о том, что позвоню через 15 минут и сообщу о брони – перезваниваю, бац – все машины в данной комплектации забронированы еще до прихода автовоза. В итоге заказал 1.4 автомат, комплектация Elegance (максималка), седан, цвет темно-коричневый. Плюсом заказал пакет услуг по акции – сигнализация ШерХан с обратной связью, ковры в салон полипропилен, защита картера сталь, подкрылки, шумоизоляция колесных арок, сетка в радиатор и шиномонтаж – 32000 за все. Зимнюю резину купил сам – Dunlop шипы. Внес предоплату 20000, чтобы авто не ушло – и ждал ПТС дня три. Вскоре звонит менеджер – ПТС пришел, но ваша машина подорожала на 20000. Начал ругаться, позвонил на горячую линию Хендэ – никаких повышений не поступало, общайтесь с дилером (заказал у официалов). В итоге дошел до руководителя отдела продаж – выбил-таки цену, по которой заказал. Через три дня приезжаю за машиной – мол переписали цены и она в стоит еще дороже. Психанул, показал через дорогу – мол вон там салон Киа, сейчас заберу предоплату и уйду к конкурентам. В итоге сошлись на указанной цене, но, как выяснилось, на машину еще не установили сигнализацию и подкрылки. Сидел ждал 4 часа, в итоге в 6 часов вечера получил все, плюс пока ждал оформил ОСАГО – около 8 тыс, и КАСКО угон-тотал – 23900. Через день поехал в ГИБДД и получил номера за 2 часа, прикрутить их оказалось проще чем в Ланосе – салон заранее поставил рамки с небольшими саморезами в них, прикрутить пять минут. Итого машина с резиной, страховками и учетом вышла в 685 тыс. Первое впечатление после Ланоса – ВАУ! Двигателя на холостых не слышно, с поднятыми стеклами улицу не слышу, сиденья удобные, в салоне просторно. Синяя подсветка не режет глаз, дворники чистят стекло хорошо. Комплектация максимальная для 1.4, но разобрался со всем быстро – работа климата, магнитолы, Hands Free (китайский смарт на андроиде подцепился быстро), парктроник порадовал также. Минус громкой связи – при исходящем звонке в колонках пиканье как от таймера, но слышно человека хорошо. При входящем звонке такое ощущение, что собеседник сидит рядом – ни шумов ни тресков, звук чистый. Звук на магнитоле хороший, но читает не всякую флешку, приобрел миниатюрную на 16 гб – нормально. Родная голова читает флешку в FAT32 с размером кластера 2048 – не всякую можно переформатировать так. Стоило выехать на дорогу – а… самолетный шум от арок, надо шумить самому, на скорости выше 60 шипы гудят. Я езжу очень спокойно, по трассе держу 80-90 как психологически комфортную скорость, но от шума надо избавляться. Дорогу держит очень хорошо, в колее не кидает, машина располагает к спокойному вождению (купил на автомате с двигателем 1.4), и в ней как-то поувереннее и наверное самодостаточней себя чувствуешь (тут тебе и АБС, и электропакет, и 2 подушки безопасности, подогрев руля и сидений, климат-контроль, две розетки 12 вольт, подлокотник, родная магнитола с USB). Хочется просто спокойно ехать, слушать музыку, и чтобы все дурные мысли шли вон из головы. Цвет редкий, рестайлинговых машин не так много на дороге, поэтому примелькаться не успела, ну и смотрится в таком цвете очень солидно. Двигатель слышно после 3 тысяч оборотов. Мне мощности хватает, на обгон иду спокойно. Раньше на Ланосе боялся выезжать с работы в сторону проезда (опасный поворот налево), т. к. не видно кто едет, и разгонялась она очень медленно, а тут чуть педальку притопил, и вырвался на дорогу не боясь. Так что 1.4. вполне можно брать тем, кто пересаживается с вазовнексийланосов и прочих подобных авто. АКПП 4-ступенчатая, адаптивный старый автомат, который стоит и на Рио 1.4, и здесь, и на Сидах старых, на Элантре старой – может не особо расторопный, но надежный. Бывает, что немного толкает, особенно если не полностью прогреть, но толчок слабо заметен. Рекомендую прогреть двигатель минут 10-15, потом с нажатым тормозом коробку в положении D не давая газу минутку, ну и первое время ехать не газуя и все ок – рывков нет. Думаю, через несколько тысяч коробка подстроится под стиль езды и все будет гладко. Пока пробег 300 км, все хорошо, раздражает правда сверчок спереди (Антенна сигналки стучит о лобовое) и сзади при холоде -15 тоже что-то скрипит в районе стекла. Собрана машина в целом хорошо, зазоры в норме, щелей здоровых нет. Расход пока большой, 10-11 литров на сотню с прогревами по 15 минут и климатом постоянно на 23 градуса. Обкатка идет, думаю скоро снизится. Тормоза очень острые, первый раз утопил педаль в пол по незнанию и чуть не словил в корму мерседес. Достаточно чуть прижать педаль и машина хорошо останавливается. Понравился в целом руль, очень легкий в парковочном режиме, но кожа на нем не очень. Сначала раздражал ближний свет – ехал как ежик в тумане, потом нашел корректор фар и подстроил под себя, дальний не особо и нужен. Переключатель ПТФ есть, но самих фар не нашел. Не понравилось, что стекла затягивает в холод, приходится вручную щелкать переключателем режима обдува на климате. Сливал воду с ковриков (немного было), но не особо помогло. В планах сделать тонировку задней полусферы 10%, купить литье на лето (резина штатная нормальная Hankook Optimo – как на Ланосе была), возможно велюровые коврики постелить в салон, одеть сиденья в чехлы из экокожи. Брать стоит не выше второй комплектации с расширенным пакетом. Дороже уже все-таки как-то наверное нецелесообразно покупать ее, можно на что-то другое посмотреть.

Автор відгуку: Ritmsector

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.6 борис 14 травня 2019

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя перес Читати відгук →

4.5 Алексей1982 12 серпня 2017

Использую часто как подменный автомобиль… Чаще езжу на шкоде рапид, с ней и сравню.У Соляриса соврменный дизайн, удобное водительское кресло и подгол Читати відгук →

Схожі записи