Хюндай 2014 року
Відгук про Hyundai Solaris 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
1
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Недорогая (хотя какими сейчас будут цены на а/м – кто знает).
👎 Отвратительная динамика, управляемость и посредственный комфорт.
Оставлю отзыв о прокатной машине, на которой езжу вот уже две недели. Вроде и не своя, но, чувствую, надо поделиться впечатлениями, тем паче даже из моих знакомых есть присматривающиеся к покупке Соляриса. Своя машина – Subaru Outback 2012 г.в. (2,5 л, отнюдь не “зажигалка”, да и я не гонщик). Но вот аккурат перед Новым годом жена “удачно” притёрла его к бордюру, погнув рычаг подвески, а дилер отправил ждать запчастей после праздников. Так что срочно озаботился поиском чего-то недорогого в прокат, т.к. на праздниках предполагалось постоянно за город, куда без машины вообще никак. “Чем-то недорогим” оказался свеженький Солярис (всего 9 т.км пробега) 1,4 (107 л.с.) на автомате. Погода в эти праздники радовала снегопадами и морозами, так что условия эксплуатации получились довольно непростыми. Но даже со скидкой на условия эксплуатации Солярис крайне разочаровал: 1. Не знаю, виноват в том двигатель или коробка (скорее грешу на второе), но едет Солярис для своих “лошадей” отвратительно. Сравниваю с Маздой 3 2010 г.в., которая была у жены и на которой ездил много. Те же сто с копейками лошадей на автомате – но разница разительная. Здесь постоянные провалы, а подъём на эстакаду в горку – сродни подвигу, машина рычит, и несмотря на газ в пол умудряется терять скорость. Гонять даже не пробую, на своей-то этого не люблю, но тут разговор не про гонки, а про возможность минимально адекватной езды, чтобы едущие сзади не материли тебя как безнадёжного “тормоза”. Так вот, нет такой возможности. 2. Подвеску, видимо, постарались сделать помягче, за счёт чего обратная связь с дорогой почти исчезла. Машину носит и ведёт даже не по льду, а по вполне адекватному покрытию (резина – довольно пристойная и совсем новая зимняя нешипованная Continental). Ехать больше 120 км/ч по идеальной трассе (Новая Рига, когда снега не было) всё равно откровенно страшно, к перестроениям за две недели так и не привык, после выравнивания зад машины виляет непредсказуемо. А по заснеженной дороге на каждое перестроение идёшь как в последний бой даже на 80 км/ч. 3. После часа езды затекает спина. А на своей (да и на предыдущих машинах) я проезжал 1000 км без отдыха, так что дело не в спине. Нет подлокотника справа, рука висит в воздухе. Над головой у меня (176 см роста) остаётся меньше 10 см, не знаю, каково будет более рослым водителям. Из плюсов – на удивление цепкие тормоза и адекватная работа ABS (без параноидально раннего включения, как раз вовремя), хорошая печка (отогревает стёкла быстро, в салоне в любой мороз очень быстро нагоняет жару), вместительный багажник (на вид и не скажешь, но влезает реально много). Клиренс не крошечный, обычные ямы не цепляешь. Расход небольшой (7,5 л 95-го на 100 км), хотя за такую динамику и этого жалко. По надёжности и безопасности ничего не скажу, т.к. машину использую временно и недолго. Хотя отсутствие ESP с такой управляемостью на безопасность точно не лучшим образом влияет. В целом, если бы выбирал недорогую машину для себя – не взял бы ни за что. С такой же мощностью двигателя и автоматом – и динамика, и управляемость бывают на порядок лучше. Повторюсь, сравниваю с похожей машиной – Маздой 3, на которой поездил немало. Так вот, за те же деньги лучше уж несколько б/у Мазда, чем новый Солярис. По крайней мере, на машине можно будет спокойно ездить, не сильно думая об этом процессе, а не бороться с ней за каждый пройденный километр, предварительно не забыв обновить завещание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →