Хюндай 2014 року
Відгук про Hyundai Solaris 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
123 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Дешевый сервисЖивучая подвескаПриятный внешний видНе очень высокий расход топлива (город 7-9л, трасса 5,5-7л)ЦенникДостаточно юркий автомобиль (если хэч) с малым радиусом разворота.
👎 Шумкой бы арки проклеить, да салон на сантиметров 20 подлиннее.
Это уже 2-й Солярис, на котором вполне комфортно вожу себя и семью. Подробненько по пунктам:1. Внешний вид: У седана, все таки, по-лучше выглядит задняя часть, ибо не получились задние фары у хэчей. В остальном в потоке машинка смотрится более чем гармонично, а после мойки вообще загляденье. Ручки и зеркала в цвет кузова за доп.плату – это варварство, но тут уже ничего не поделать.2. Внутрянка: В независимости от комплектации внутренне убранство не режет глаза и не создается ощущения, что ты в крайне бюджетном авто. Матириалы на ощупь не фонтан, но и не Nexia и ей подобные. Салон, будем честными, не для поездок впятером. Комфортная езда – это двое взрослых спереди и пара детишек сзади.3. Управляемость: Первым у меня был хэч, так вот, задняя часть там живет отдельной жизнью – легко может обогнать морду, если в поворот зашел не глядя на дорожное покрытие и наличие/отсутсвие кочек. У седаном почему-то такой проблеммы не замечал. В остальном управляется без нареканий. По поводу обгона – понимайте, что Вы не на спорткаре с движком 4л и более, и кроме того есть ощущение, что корейские лошадки в двигателе существенно уступают по размерам японским))).4. Багажник. Всего два момента – у хэча он поганый (особливо убивает узкое окно в салон при откидывании сидений), а вот у седана приличный, вместительный, в общем без нареканий (однажны в нем перевез за раз детский велик с ручкой, прогулочную коляску средних размеров, коляску-трость, два объемных пакета с овощами-фруктами и всю стандартную багажную шалупонь типо знака и огнетушителя).5. Ремонт: Все, кто говорит, что машина ломается постоянно, просто не любят свой авто. На первом солярисе за 80 тыс. менял только фильтра и масло. Вся, подчеркну ВСЯ, подвеска целая и до сих пор бегает (имел беседу с новым владельцем). Ну про болячку с краской вокруг личинки замка на багажнике можно даже не говорить. В целом нареканий на машину нет и быть не может. На новом солярисе абсолютно таже песня. Тьфу-тьфу. Сервис наидешевейший. За 4 ТО (с учетом замены масла в коробке автомат – ну повелся все-таки на увещевания сервисмэна) в сумме отдано 26 тыщ.Одним словом – нет денег, но хочется авто поинтересней чем приора – Солярис Ваш выбор.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →