Хюндай 2014 року
Відгук про Hyundai Solaris 2014
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
123 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Отличный городской автомобильХорошая динамика авто, при относительно небольшом расходеСимпатичный дизайнХорошая печкаПодогрев зоны щеток – не примерзнут к лобовому стеклуНеплохой ГУРНормальный музон с флешкой USB и 2 прикуривателями
👎 Жестковатая ходоваяНикакая шумка арокМаленький бензобак 43 литраХлипкий передний бамперСкрипящая педаль газа – периодически бесит, и чем жарче, тем сильнее скрипит.
Здравствуйте! Отзыв будет как смесь впечатлений от автомобиля и сравнение с предыдущим авто. Комплектация “Комфорт” цена без допов 548 т.р.Выбирал машину не очень долго – неделю, в основном из фактически имеющихся на рынке и в автосалонах физически. Предыдущие машины Матиз, Шкода Фабия (1,2 л), Поло Седан (средняя комплектация с автоматом). Выбирал из Поло седан, Киа Рио, Логан 2, Рено Сандеро Степвей, Шкода Рапид ну и сам собственно Хундай Солярис. По цене и комплектации отдано преимущество Солярису. Поло седан при худшей комплектации стоил дороже на 30000 р. Логан 2 не вторчал как то, ну не нравиться, хоть и дешевле. Рапид всем понравился кроме цены – на 50000 дороже, и клиренса – ниже. Киа Рио практически ничем не отличаешься от Соляриса, да и смотрел я его недолго. На Пежо, Ситроены, Форд Фокус, Опель Астра Фамили, штурвале Кобальт и Авео смотрел сравнивал, не мое. Посидел и в Ниссан Алмере – огромный, баржа, комплектация средняя, 505 тыс р, отпугнул размерами и слухами о повышенным аппетитом. Требования к машине: надежная, с достаточным количеством л.с городская в основном поповозка, желательно хэтч, на поло Седане помял бампер с трещиной блок фары и 18 000 страховщики отдали. Обязательны: кондиционер, обогрев сидений, зеркал, минимум 2 подушки ( пассажир тоже человек), музыка не самая говенная (не аудиофил, чисто что-бы было), АБС. Проехал пока немного – 9900 км, в основном 80% трасса.Впечатления буду сравнивать с поло седан с автоматом (3 года, 70000 км), по мотору – тихий, хорошая шумка капота, просраться пока не давал, но динамика неплохая, причем чувствуется, что максимум динамики будет когда тахометр больше 3000 оборотов, так что тут плюс – у поло мотор громче на уши давит, но при этом быстрее реагирует на тапочку, мотор кстати у Соляриса прогревается быстрее, а следовательно и салон тоже. Ходовая пока не особо разобрался энергоемкая, но более подробнее, чем поло седан передает удары на водителя, в целом жестче чем поло, думается, что в дальних поездках поло по комфортнее был бы (ну еще бы седан, да еще с автоматом 6ти ступкой). Сама ходовая, учитывая, что новая работает скажем поувереннее, чем на поло (70000 пробег, уже подразболталась) так что тут паритет. Шумка – уверенная победа поло седан, у Хундай Солярис, особенно на зимней резине с шипами отвратная шумка арок, шипы гудят как троллейбус на торможении 🙂 хотя возможно тут проблема не только арок – резина говно – подарок дилера Кордиант Тунга (185/65 r 15), на летней резине практически не ездил, возможно тут будет лучше, но в планах летом шумка арок, а в идеале полная шумовиброизоляция (машина приобретается минимум на 5 лет). Экстерьер – внешность как по мне симпатичнее, чем у поло, особенно после рестайлинга Соляриса. Интерьер тоже плюс Солирису – банально не так скучен, при чем по эргономике явных преимуществ ни у Поло ни у Соляриса я пока не обнаружил, и там и там нормальное сиденье с подогревом (впрочем подогрев у поло более ядреный, на втором уровне уже жарко, у Соляриса подогрев сидений работает ненавязчиво , но при этом комфортнее и пока не сядешь сиденья не нагреваются), микролифт адекватен. Руль есть регулировка по вылету и наклону у Поло, у Соляриса только по наклону – преимущество у поло, у более навороченной комплектации Соляриса есть и регулировка по вылету. Музыка не аудиофил, чисто субьективно и громче и чище у Соляриса + есть USB вход и AUX вход – удобнее. Приборка подсветка больше нравиться светлосиреневый освещение не так нервирует как красное у Поло, минус у поло – не показывает температуру двигателя (в Поло 2015 года выпуска бортовой комп температуру двигателя указывает). Бортовой комп чуть лучше у солярки, хотя бы память не сбрасывает, у поло после 2 часов стоянки, все данные ежедневного пробега, по расходу сбрасывает. Коробка ну тут не сравнить автомат шести ступка и механика шестиступка, у Поло качественный автомат Айсин удобен и экономичен 100 км/ч на 2200 об, у Соляриса на 6 передаче 2500 об. Расход топлива на трассе 90-110 км/ч на Солярисе 5,9-6,6 литра 92 бензина, у Поло в таком же скоростной режиме 6,3-7.0 литров 95 бензина, хотя я в основном лил 92 тоже самое. В городе Солярис 9,5-10 литров -пока обкатка не напрягаюсь, у поло 11-13 литров – аппетит хороший. Кондиционер у Поло хороший и на динамике мотора практически не сказывается, у Соляриса не было возможности проверить – летом сравним. Головной свет у обеих машин отвратный, но более отвратный у Поло. Багажник ну у седана Поло он априори больше, у Соляриса практически – можно загрузить холодильник или стиралку, что впрочем происходит нечасто. Салон по удобству сзади чуть теснее, чем в поло. Дополнение: авто 10 месяцев, пройдено 9900 км, немного в принципе, да и ездить особо некуда. За зиму царапнул бампер спереди об бордюр – следовательно клиренс не настолько хорош, нужен пактроник – сорвало бампер с креплений, защелкнул обратно пока норм, но заставляет задуматься о хлипкости переднего бампера. За зиму также сменил 2 покрышки Тунга – одну порвало, другую сжевало, заменил на нокиан нордмастер 4 – по 10 шипов вылетело с каждой – дерьмо а не зимняя резина. Ходовая такая же плотная – радует, прокатился на подубитой фабии 100000 тыр пробег – вхлам почти. Начал пользоваться кондишном – хорош, относительно тихий и мощный при температуре + 26, при +35 также охлаждает, но уже дольше и без запаса в прчности и мощности. Заскрипела сцука педаль газа, эта болезнь у многих соляроводов – как только температура выше + 20-22 все педаль скрипит, ниже +20 ничего не скрипит. Все остальное без изменений. Стабилизировался расход топлива 92 луккойловский 6,7 литра смешанный режим, 75% трасса, 25% город, средняя скорость 34 км/ч, примерно 30 – 35 км в день средний пробег
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →