Хюндай 2013 року
Відгук про Hyundai Solaris 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 надежный. недорогой в обслуживании. симпатичный. комфортный. все работало без нареканий.
👎 сверчки в салоне.
Читая отзывы на сайте, захотелось оставить и свой. Пишу как есть, без фантастики и скепсиса. Все подается в сравнении, поэтому написанный мной отзыв имеет отношение к солярису и ему подобным. Итак, в августе 2013 года обзавелся солярисом предпоследней комплектации на автомате 1.4. Машину брал новой, в Динамике. На момент приобретения мне был 21 год, поэтому я кайфовал от первой моей самостоятельной покупки. С одноклассниками типа рио и поло его не сравнивал, так как солярис внешне мне понравился гораздо больше. В моей комплектации была новая рестайлинговая оптика (со светодиодами), кондей, штатная магнитола, подогрев сидений и прочие мелочи. Доехал отлично, старался быстро не ехать из-за обкатки и добрался за 16 часов. В поездке вел себя отлично, автомат понимал сразу же, что нужно передачу понизить при нажатии на педаль чуть сильнее. После нескольких тысяч км расход топлива устоялся на отметке в 10.2 (езда по городу). Честно говоря для 1.4 немало, но зато можно заливать 92ой бенз, что я и делал на газпроме постоянно. Машинка тихая, мотор стрекочет, внутри его не слышно. Несмотря на свои 107 сил достаточно бодрый. Переобувшись а зимнюю резину я реально охренел – гул стоял на весь салон. Конечно я купил хакку 8, напичканную вдоль и поперек шипами, но тем не менее шум был сильный. Как-то в декабре 2013 рано утром сел в своего коня, ночью шел снег, поэтому включил как обычно подогрев зоны покоя стеклоочистителей и направил печку с уровнем 2 на обдув лобового. Из-за пробок пришлось ехать по КАДу порядка 50 км, и съезжая с него не поверил глазам – образовалась трещина снизу на все лобовое стекло. В этот же день обратился к дилеру Истмаркетмоторс без записи, вышел мастер, пытался найти сколы на стекле – тщетно. Тут же авто приняли через 2 дня вернули, все поменяли по гарантии. Там же я прошел свое первое ТО. Кстати нулевое ТО я не делал, так как считаю это разводом заводом-изготовителя. На гарантию оно никак не влияет и масло там нормальное! К 35 тысячам стерлись передние колодки, у задних износ был всего 40%, менял на дилере в Истмаркетмоторс. Там пытались меня развести на смену передних тормозных дисков, которые якобы подверглись большому износу, я отказался. Кстати ценник заломили 17000. После сам померил и оказалось, что толщина на 1 см больше допустимого! Летом 2014 открылся новый дилер Максимум Хендэ и давал скидон в 50% на ТО, поэтому 3 ТО делал там. Обошлось всего в 4000 , включая замену салонного и воздушного фильтров. Кстати считаю данный автосалон и их сеть в целом самой хорошей, маркетологи и персонал там грамотные. При пробеге в 48 тысяч обратил внимание, что задняя передача включается с задержкой где-то в секунду (через раз). Неудивительно – насиловал я машину прилично. Порой работала по 16 часов ежедневно. Но мне было в общем-то все равно: гарантия есть, денег на новую тачку выше классом нет. Поэтому продолжал ездить. Что бы ни говорили, кузов у солика нормальный. Слава богу я в авариях сильных не был, только по глупостям царапался. Летом заезжая за приятелем, засмотрелся на девушку в короткой юбке. Стоял я на нейтралке и не заметил даже как покатился назад и въехал в фукус первый. В результате у меня поцарапался левый бок заднего бампера, а у него вмялась дверь и крыло с нарушением лкп. Через пару месяцев мне въехали в в то же самое место на мазде тройке второй на небольшой скорости (в пробке). В итоге у меня добавились царапины, а у него треснул бампер и выпала туманка. Подвеска у солика неубиваемая, как мне показалось. Конечно есть минус в задней балке, из-за которой машину немного заносит на скорости и при проезде неровностей. В остальном супер. Где я только не ездил, и на какие ямы только не наезжал – все в порядке. Клиренс нормальный. 16 см вполне хватает, чтобы забраться на стандартный поребрик. Теперь о салоне. Первые 10 тысяч – тишина. Потом начало дребезжать заднее стекло, затем подлокотник, потом сверчки появились в переднем левом стекле и обшивке. Конечно это все было не одновременно и не каждый раз, но все равно часто. Очень раздражало, но что поделать, не мерседес же. Звук в машине нормальный, правда сзади когда сидишь, кажется, что колонки играют только спереди. Настройки не помогают. При пробеге в 52000 продал из-за начавшегося кризиса и лютого повышения цен в конце 2014 на новые, и как следствие, на вторичку. Взял новый киа сид, добавив всего 95 тыс. Сейчас еще и его поменял, Но это уже совсем другая история… Что могу сказать по итогу: Машина отличная за свои деньги. Внешность приятная, обслуживание дешевое, технические характеристики отличные. За полтора года эксплуатации я потратил на обслуживание всего 22000 (3 ТО + передние колодки). Так что при нехватке финансов на что-то подороже, рекомендую этот автомобиль или рио (база одинаковая, внешность разная). Кстати у нового соляриса вроде бы решили проблему задней подвески и в 1.6 шистиступенчатая коробка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →