Хюндай 2013 року
Відгук про Hyundai i40 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 комфорт, управляемость, коробка позволяет резко стартануть (хотя зачем мне это?). На трассе на скорости 110 – 120 км. усталости не чувствуешь, расход минимальный, двигатель быстро прогревается.большой багажник – в постоянном режиме хранятся детский самокат, гидравлический домкрат в пластиковом чемоданчике, ящичек с мелочью, сумка на колесиках, сидушка для ребенка и черт знает что еще. При этом все расставленно по своим углам и много свободного места.
👎 Наличие слепых зон в боковых зеркалах, приходится двигать шеей.низкий клиренс – но сильно не напрягает. просто при парковке надо включать голову….все просто. Появилась ложка дегтя – через три года кожа заднего дивана под тещей начала расползаться, такое ощущение, что сидение из кожзама. Самое удивительное, что во мне намного больше кг., чем у нее, но водительское кресло в нормальном состоянии. На ощупь кожа водит. кресла и заднего дивана одинаковы, но заднее сидение начинает потихоньку расползаться на лоскутки, каждый из этих лоскутков груб как дермантин.
Большой добротный комфортный семейный автомобиль, достаточно острый руль и вменяемая коробка. Маневренность в узких дворах сопоставима с Короллой (предыдущее мое авто), при парковках очень помогает камера заднего обзора (теперь не представляю, как раньше без него обходился).. Средний расход по городу 9,5 – 15 литров (10-12 на королле), что считаю нормальным (знаю, сколько реально “кушает” камри,тиана и прочие одноклассники в сопоставимых условиях). дополнение к отзыву – при пробеге 21 тыс. км. – автомобиль продолжает радовать, довольно шустро передвигается по дворам, особенно комфортна по трассе и МКАД, беспокойств не вызывает. из “мелочей” – загорелась в постоянном режиме лампочка индикации заднего хода на коробке передач, забеспокоился, не скажется ли это на “мозгах” АКП. Дилер заверил, что это не скажется на работе АКП (правда, попытались признать случай не гарантийным, но им это не удалось, пришлось устранить неполадку бесплатно). Всю зиму простоял под окнами во дворе – заводился с ходу, быстро набирает рабочую температуру, расход масла – 0,2-0,3 л. за 6-7 тыс. км., бак хватает на 550 км. , расход радует (порядка 9 л.), но вылетает до 14 л. при пробках, в более-менее напряженном ритме – держится около 10,5 – 11,5 л. спокойно переваривает 92 бензин, но стараюсь кормить 95, рядом с домом АЗС крупного сетевика (приобрел скидочную карту, отпала необходимость заправляться где-либо). Раньше рассматривал возможность установки газового обрудования (лет 15 назад ездил на таком), но думаю об этом все меньше и меньше. дополнение к отзыву – 40 тыс. км. -автомобиль продолжает радовать, очень помогает камера заднего вида и круиз-контроль (жалею, что нет активного круиза). Хорошо лавирует в тесных дворах (большой разворот передних колес), за рулем не устаешь. заправляюсь А92 бензином, расход умеренный (редко переваливает за 10 л., 11,5 – 12 л. – при пробках). Расходники стоят умеренно (если не идти к официалам).за три года наездил 43 тыс.км, авто продолжает радовать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai i40
від 7 700 $
50 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →