Хюндай 2013 року
Відгук про Hyundai i40 2013
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 широкая база, дорогу машина из-за этого держит изумительно, как на рельсах. Предсказуема на дороге и не вызывает мокрой спины у водителя. Расход с моим стилем езды 8.2 литра – городской цикл трасса 6.7. При нормальном стиле езды расход выглядит так: 6.4 город, трасса 5.8. Цена ТО и запчастей (да именно запчастей, всё когда-то требует ремонта и я не поверю никому, что у него машина за 100.000км ниразу не ломалась) очень приемлема для среднестатистического гражданина РФ. Кстати, хочу сказать спасибо официалам из г. Калуга! всегда всё вежливо, качественно и быстро. Комфорт водительского рабочего места, всё удобно и особо не напрягаешься при вождении.С моим ростом в 184см, я на заднем сидении чувствую себя прекрасно (ногу на ногу могу закинуть). Ребёнок носится на заднем сидении как метеор и умудряется ещё с разбеге набить себе шишки. Шумоизоляция на достойном уровне (кто жалуется на шум, поменяйте резину). Отличная управляемость, комфортное преодоление неровностей трассы (машина глотает очень много ям, не доставляя дискомфорта пассажирам). Багажник в сарае это чёрная дыра, увести можно абсолютно всё. Нравится дизайн, лично мне, получаю эстетическое удовольствие.
👎 низкий клиренс. Да низковата машина, но это и не внедородник. Уважаемые обладатели кросоверов, я проеду там же где и вы, только медленее, но как гласит народная мудрость – чем круче джип – тем дальше идти за трактором – это правда. Ваши кросоверы это недоджипы, а просто высокие универсалы с тесными салонами и багажниками за дикие деньги. Выбор всегда за вами, что вам необходимо. Поэтому крики пузотёрка не выкрикивайте, могу и в ответ сказать куда вам ехать))))Лакокрасочное покрытие по сравнению с немцами не такое толстое.Большая "жопа" , друзья у меня машину прозвали электричка, с такими габаритами не в каждую щель припаркуешься, и манёвры надо совершать осторожно, осознавая габариты.
Всем привет. делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера!Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы надеюсь, они вам помогут в момент выбора нового своего друга.за наш срок дружбы с данным аппаратом, он меня ни разу не подвёл. Машина эксплуатируется каждый день на дистанции от 10 до 550 км по дорогам с разным дорожным покрытием. Было осуществлено на ней 4 поездки в Анапу (почти 1500 км в одну сторону) в режиме нон стоп, без остановок на отдых. Стиль езды у меня – тапка в пол 🙂 в разумных пределах, конечно же. Средняя скорость на трассах 130-140км в час. Максимальную скорость на ней развивал 210 км по спидометру. Да это не болид формулы 1, резвости нет такой, но и машина не для гонок сделана, а для комфортного перемещения из точки А до точки Б. Но и с её тяговооружённостью она может дать дрозда на трассе (кто жаловался , что машина не едет – смените прокладку между педалями и рулём). Со светофора ни раз наблюдал глаза на выкат у владельцев бумеров, ауди и т.д., что их обогнал кореец – всё таки дизель со старта рвёт и рвёт очень сильно)))) – потом правда они догоняли после 110км в час(( но уже такого азарта не было у меня тягаться с ними и знал, что дальше они сильнее в разгоне… Перевозил на ней средний холодильник, стиральную машину, телевизор и прочие не компактные вещи. Машина покупалась с расчётом, что есть маленький ребёнок и надо возить с собой коляску без лишних проблем – цель оправдана, коляска в багажник просто влетала со свистом, без лишних проблем. Аналогичные машины из этого класса или кусались в цене при покупке, или дальнейшая стоимость содержания, или отсутствие необходимого комфорта. Из больших проблем был ремонт ТНВД (точнее его замена) в течении 4-х дней у официалов по гарантии:). Причина была – херовая солярка, купленная с рук, хотел сэкономить, но как говориться кроилово ведёт к попадалову… Сам виноват.за 100.000 было заменено – передний рычаг (сам поймал яму), сервопривод свеклоподъёмника (ребёнок повис на стекле) и индикатор положения АКПП (сам сдох) – все замены по гарантии. Так же заменил тормозные диски по кругу на 90.000км с колодками. стойки стабилизатора на передней оси и пыльник тормозного суппорта. – много ли это? решать Вам, но я имею опыт предыдущих машин, считаю, что это мелочи…Писать подробно, нет смысла, надо оценивать общее впечатление от машины, т.к. где-то лучше, где-то хуже, но мой вердикт таков: я доволен машиной и моя семья тоже. Это то, что я искал. И даже, думая, о замене авто, я возьму сороковку снова не раздумывая.На вопросы отвечу с радостью.П.С, люди, вот вы пишите далёкий от бизнес класса, а вы вообще понимаете что такое бизнес класс то???))))))))) Сороковка это как раз бизнес класс – не путайте с премиум классом!!! Бизнес класс это идеальное соотношение функциональности и комфорта по приемлемой цене!! Прочтите книгу Стратегия голубого океана – там чётко простому смертному расписано, что такое бизнес класс.Если вы начинаете сравнивать сороковку с бентли (а бентли не является бизнес классом), то это сравнение в корне не верно!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai i40
від 7 999 $
47 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 14 543 $
237 пропозиції →