Хюндай 2012 року
Відгук про Hyundai i40 2012
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Эффектный дизайн; Приемлемый расход топлива; Комфортный салон; Отличная эргономика; Продуманный и вместительный багажник.
👎 Высокая цена; Уменьшение тяги при загруженном салоне.
Впервые увидел Нundai i40 универсал в салоне, когда интересовался покупкой Сонаты. Очень он меня впечатлил, и я им сразу загорелся. Записался на тест-драйв и пошел домой лопатить интернет, касательно людского мнения. Мне понравился его эффектный дизайн и куча опций, такие как круиз, 2-зоный климат, много подушек безопасности и т. д. Протестировал дизельную версию, ее и взял. Дизельный мотор 1.7 выдает 136 «лошадок», работает с «автоматом», но каким-то образом он так разгоняет, что можно выйти в слоя атмосферы))). Но и тарахтит он на такой скорости неслабо. Могу отметить его экономный аппетит – 7,1 л в смешанном цикле. Из недостатков считаю уменьшение тяги при загруженном салоне и высокую цену, из-за которой мне пришлось воспользоваться кредитом. Ниже 1 млн. рублей вы не найдете ай 40 универсал. Например, версии подороже имеют панорамную крышу, автопарковщик, отличную аудиосистему Infinity. Конкурентами его можно считать Volvo V60, Сitroen С5 универсал. Но внешность i40 дизель гораздо интереснее аналогов. К тому же багажник очень порадовал своей продуманностью. Он становиться гигантским, если сложить второй ряд сидений. Здесь кругом куча петелек, а на полу ездит по рейкам специальная балка для закрепления багажа. Салон отделан материалом приятным на ощупь. Здесь полно всевозможных ниш и сеточек для всякой мелочи. Качество отличное, даже не ожидал такого от корейцев. 17-дюймовый колеса уверенно цепляются за асфальт в поворотах. Хочу предупредить, что подвеска у i40 мягкая, поэтому, если в салоне все места заняты и полный багажник барахла, ждите, что будете цепляться днищем. За рулем располагаюсь со своими 186 см удобно, на далеких дистанциях не устаю. Руль имеет достаточно регулировок. Мотор запускается с кнопки. Эргономика – лучше не придумаешь, за два дня запомнил, что где находится. Единственно, только через месяц узнал, что есть подогрев руля, клавиша которого спрятана за «лепестками». На надежность наговаривать не буду. На первом ТО заменил задние тормозные колодки (поругался с ними немного, как говорю так, всего первое ТО и уже менять, на каждом что ли, а они на мою манеру езды начали наговаривать, в общем немного повздорили), а так, нареканий нет. Нареканий к машине нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai i40
від 7 999 $
47 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 14 554 $
247 пропозиції →