Хюндай 2011 року
Відгук про Hyundai Solaris 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
123 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – дизайн.
👎 – некомфортная подвеска. слабый двигатель. неудобный багажник.
В конце марта озаботился сменой машины. В наличии было порядка 500 тыс. и полнейшее нежелание связываться с кредитами. Хотелось новую машину. В интернетах нашел информацию о Солярисе, заинтересовался, заказал тест. Для теста машину предоставили естественно в максимальной комплектации – 1,6, автомат, климат и т.д. Хотя я прикидывал более бедную версию с МКПП. Теперь о машине: – Дизайн: издалека довольно симпатично, но выглядит одновременно узковато и высоковато. Вид переднего бампера – на любителя. Внутри – спереди двоим нормальной комплекции тесновато, подлокотник идет только в люксовой версии. Торпедо скажем прямо страшновато и нефункционально – нависает эдакая бульба – простору не хватает. Диапазон регулировок водительского кресла широк, но не электрический и памяти насколько я понял нет. То есть одному устроиться довольно уютно можно, вдвоем – уже сложнее. Сзади места откровенно маловато. Багажник огромен за счет высоты автомобиля, но погрузочная высота и габариты багажника не позволяют засунуть туда что-либо объемное. Видимость ограничена передними стойками. Вообще вся компоновка салона довольно интересна – на креслах не развалиться и ноги не протянуть сидишь как на довольно твердом стуле с отклонением спинки не более 100-105 градусов. – Ходовая – для медленной езды по европейскому городу – самое то. По нашим городам (про пригород даже не говорю) передвижение проблемно – подвеска довольно жесткая, но при тест драйве на скорости 45-50 я её умудрился пару раз пробить. Лежачего полицейского сам менеджер переезжал чуть ли не помолясь богу и с таким видом …. Двигатель – двигатель высокооборотистый, но крутящий момент 135 Нм на 5000 оборотах((( Для сравнения на унылом отечественном Москвиче 412 115 Нм на 4000, а на моей предыдущей Волге – 230 Нм. До 5000 мотор крутить не стал, но сложилось впечатление что этой машине больше подошел бы агрегат 1,8 -2,0 литра, 1200 кг все-таки. – Трансмиссия. Автомат тупит, откровенно тупит, причем в самых нужных местах – при поворотах, особенно при заходе в левый поворот при замедлении машины. Тормозится довольно резко, что хорошо для безопасности, но не для комфорта и колодок. С шумоизоляцией тоже как-то не очень. Что же в итоге – машинка конечно не плохая, сравнивать с большей частью отечественного автопрома смысла конечно нет, но только для города . Стоила бы еще тысяч эдак на 100-150 дешевле – не 650, а 500 цены бы ей не было. Просто поражают рекламщики – рекламируют версию машины за 399, а по салонам только за 650 стоят… Однако одним я этой машине благодарен – во время тест драйва я заметил ГАЗовский салон, где приобрел последнюю в городе Volga Siber – большую, мощную, комфортную и с такой же гарантией, что на Солярисе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →