Хюндай 2011 року
Відгук про Hyundai Solaris 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
2
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Красивый дизайн интерьера и экстерьера. Хороший обзор из салона. Экономичный расход топлива.
👎 Ужасная устойчивость на дороге. Слабый движок. Нет часов ни на торпеде, ни в компьютере – . Нет сигнала об оставленных включенных фарах – *. Нет обогрева зеркал заднего вида – *. * – все эти вещи не дорогие и можно было бы их оставить в комплектации. Без них уже как то не привычно
Здравствуйте все! Почитал тут некоторые отзывы и комментарии и понял, что могу написать то, что многим интересно, но пока еще никто не пишет. Вот я и решил поделиться своим ИМХОм по поводу этой машины. Ну, пожалуй, начнём. На сегодняшний день отъездил на ней 2 300 км. Много это или мало? По мне, что бы понять машину и не менять в последствии о ней своего мнения – достаточно. Купить Солярис решил в декабре 2010 года. Внёс предоплату и стал ждать конца февраля – начала марта, когда его соберут на заводе и привезут в город-герой Москву. Дождался. Правда с поставкой задержали на месяц. Худо-бедно мне его продали. Купил ярко синюю металик (что бы в потоке была заметнее да и надоели уже хмурые чёрно-серые цвета). В самой простой комплектации 1,4 МКПП+ кондей. Правда как обязательную услугу, автосалон навязал доп. опций ещё на 45 000 (сигналка, музыка, защита и парктроник), но почти всё это нужное. По внешнему виду нареканий нет. Машинка красивая и современная. Правда на мой взгляд что-то “не докрутили” с задними фарами. Как то не там они располагаются. Хотя потом увидел Элантру (предыдущую) и понял от куда ноги растут. Пока не видел самой машины, были переживания, как она будет выглядеть без противотуманных фар (издержки базовой комплектации). Думал, что будут просто контуры ниш под них. Однако дизайнеры, на мой взгляд, довольно красиво вышли из положения и поставили туда фальш воздухозаборники. В итоге, когда по работе приезжаю на совещания и встречи с заказчиками, то в толпе других машин на автостоянке, Солярис смотрится достаточно достойно. Сам постоянно оборачиваюсь на неё и любуюсь. Но что примечательно, когда на трассе встречаю тоже Солярис, то более красиво смотрятся именно яркие цвета. Серые, бежевые и грязные белые сливаются в общую кучу и теряются. Теперь перейдём к открыванию и закрыванию всяких открывающихся частей машины. Капот. С капотом вроде нареканий нет. Только интересно, сколько проживёт уплотнительная резинка под ним. Сделана она из какой то ну уж очень нежной резины. Закрывается как и обычно, с грохотом капота ЗИЛа. Или, как вариант, придавить хорошенько всем телом, но тогда можно его и помять. Багажник. Сам по себе багажник не маленький и глубокий. Но вот уж очень узкий “лаз” в него сделали. Я его ещё сумками не заставлял, но предвижу некоторые трудности, если надо будет его заполнить полностью. И еще при покупке машины в автосалоне я лоханулся, как чайник последний. Менеджер тоже стормозил, показывал машину. Всё открыл, всё повертел, а потом багажник не мог закрыть. Ну не защёлкивался он. Мы с ним уже и в замок слазили, и ручку подёргали (а вдруг…..). Не получилось. Тогда он погнал машину к слесарям. Там ребята быстро выяснили причину. Под ручку открывания багажника в салоне машины, просто попал резиновый коврик и не давал ей вернуться обратно. Я же с этой проблемой сталкивался на предыдущей машине, а в этот раз забыл. Ну да ладно, списал всё на рассеяность от нервозности. Лючёк бензобака. Открывается легко и быстро, но закрывается до защёлкивания с нажимом. Ну да ладно. Это пока проблемы заправщиков. Двери. Двери это сказка. Открываются тихо и легко. Закрываются тоже прекрасно. В коем то века, чувствуешь себя человеком, когда их закрываешь. Залезаем в салон. В салоне хорошо. 🙂 Сзади места немерено. Кто говорит, что на заднем сиденье высокий человек бьётся головой о потолок – бросьте в него грязью. Во мне 1.87 м. и я до него “не допрыгивал” на кочках, когда меня там везли. Перед ногами тоже места много. Жаль нету подлокотников на заднем сиденье. Пригодились бы. Теперь за руль. Ну что я хочу сказать? Торпеда – СУПЕР. Дизайн прекрасный. Материалы в салоне (за исключением ручек на дверях) – приятные и красивые. Сама приборка мне очень нравится. Большие тахометр и спидометр. ВСЁ. Ещё между ними дисплей компьютера со всей необходимой информацией и под ним лампочки, которые то зажигаются, то гаснут. Единственно, что можно было наверное не делать в таком виде – подсветку всех органов управления. Какая то она получилась новогодней. Хотя это почти и не минус. А! Ещё! Встретил приятеля с маздой 3. Сравнил салоны. У Соляриса он красивее. На мазде смахивает на торпеду Камаза. 🙂 (если кого задел за живое – заранее приношу извинения). Ну вот. Теперь вспомним и о минусах. Маленьких и больших. Жирных и не очень. Сиденье. Лично мне оно МАЛО. Моя спина на помещается между боковыми поддержками спинки сиденья. У меня правда не самая узкая спина и плечи, но я и не здоровый жирный лось. Эти боковины упираются в спину и спина не прилегает к спинке сиденья. В следствие чего, до сих пор не могу найти для себя оптимальное положения спинки, и спина часто устаёт. Думаю, для женщин спинка будет в самый раз. Их тела должны погрузиться в объятия сиденья идеально. Внутренние ручки закрывания дверей. На пластике явно сэкономили. Ощущение, что они взяты от китайского автопрома ранних годов выпуска. И располагаются в закрытом положении двери где то под локтем. Хотя когда дверь открыта на распашку, за них удобно её закрывать (вспомним расположение ручек на отечественном классическом автопроме). Просто убивает отсутствие подлокотника между сиденьями!!!!!!! На более дорогих версиях они стоят. На дешёвых их нет. И это ужасно неудобно. Все кнопочки, ручечки, крючёчки, бардачики и т.д. и т.п. работают просто на 5 балов. Всё четко и приятно на ощупь. Всё подогнано и ничего ни откуда не вылезает. Тут нареканий нет Ну, вот теперь почти всё осмотрели и настроили и пора ехать. Кстати, огромный жирный плюс создателям за зеркала заднего вида. В них ВСЁ прекрасно видно. Угол регулировок большой и искажение зеркал очень удачно подобрано, что они охватывают довольно большой кусок заднего вида и в тоже время не сильно искажают реальности. Что бы завести двигатель – надо выжать сцепление. По моему нужный гаджет, хотя раньше с ним не сталкивался. Двигатель работает БЕЗШУМНО!!!!! В салоне его не слышно и не чувствуется вибрации. Я по началу на светофорах пару раз пробовал его заводить в работающем состоянии. Думал, что он заглох. :). При работающим двигателе и снятом ручнике !!!!! включается ближний свет фар (хотя подсветка органов управления при этом не включается и надо всё делать вручную и включать ближний). Я по началу не мог врубиться, почему когда машина стоит, фары могут светить, а могут – нет. Зато когда едет – всегда светят. Потом разобрался. Лень было инструкцию прочесть 🙂 Двигатель. Ребята, с ним беда. Я не специалист, но мне кажется он “задушен”. С ним машина “не едет”. Что-то где-то похожее на работу можно ощутить только после 4000 об/мин. В характеристиках указан максимальный крутящий момент при 5000 об/мин. Но так же тоже нельзя. Меньше 4000 об/мин. машина ведёт себя как мишка Коала или даже Ленивиц. Ни обогнать, ни перестроиться по человечески. Ланос с движком 1,5 заметно шустрее. Но тому движку уже лет 20-30, а этот по идее свежий должен быть. Я склонен думать, что резвость дана в жертву экономичности. Расход бензина – это сказка. Я ещё ни разу по городу не превысил средний расход выше 7 литров!!!!. И это не враки. Компьютер специально проверял и хотел его поймать на вранье. Контролировал, сколько я литров бензина залил и сколько километров проехал. Всё сходится. Так самое интересно дальше. Я стал проверять расход на трассе. Трасса конечно не идеальная. Со светофорами. По моему наблюдению, Дмитров находится ниже. По этому из Дмитрова (в горку) средний расход составил 5,6 л/100 км. Из Москвы в Дмитров – 4,4 л/100 км. В среднем – 5 ЛИТРОВ!!!! Сразу оговорюсь, ехал как жмот, старался с горок ехать накатом (но на гору обратно всё же взбирался на моторе) и обороты держал в районе 2000-2500 об/мин. Скорость получалась примерно 70-80 км/ч. Но и на этом я не остановился в своих рекордах. Поехал в Дмитров попозже. Когда мало машин и они мне не мешались и мог к светофорам подъезжать накатом, не останавливаюсь на них. )))))) Расход составил 3,7 л/100 км!!!!!! Средний – 3,7+5,5=9,2/2=4,6 л/100 км. Думайте что хотите, или я вру, или компьютер врёт, или я “не честно” ехал, но я имею то, о чём и написал. Теперь самая моя больная тема – устойчивость. С устойчивостью в этой машине караул. По прямой эта машинка худо/бедно едет. Разгонялся до 150 км/час (по МКАД) и становилось страшно. Машину начинало раскачивать на неровностях и её приходилось серьёзно держать в руках. О заявленной максимальной скорости 190 км/час не может быть и речи. Улетит. Дальше – хуже. Если траектория хоть чуть-чуть меняется с прямолинейной на криволинейную и под колёсами попадается деформационный шов моста (а лучше заплатки на дорогах), то уже начиная на скорости выше 80 км/час, машину реально надо ловить и ставить на место. Там, где я на других машинах проходил виражи на 100-110 км/час, на солярисе надо скидывать скорость до 80-ти км/час. Есть ещё одна не приятная штука. При соскакивании с неровностей дороги, если машина с них соскальзывает в бок, то её начинает расшатывать в поперечном направлении. Как будто в ней нет поперечных тяг (хотя может и нет, я ещё не заглядывал под неё). Я тешу себя надеждами, что часть описанных проблем с поведением машины на дороге, связаны с возможно не самыми хорошими шинами на колёсах. А возможно и просто плохими и дешевыми. Но при этом всё равно, работа подвески оставляют желать лучшего. Только сегодня приметил на трассе ситуацию. Некоторый участок неровной дороги ехал почти параллельно с новой Ауди. Так вот, её кузов только равномерно раскачивался на подвеске, когда саму подвеску колбасило как от разряда тока. Что с моей подвеской происходило я не знаю, но мой кузов колбасило точ в точ, как колёса у Ауди. Хотя может мне это показалось и я просто завидую :))))) Подводя итоги скажу вот что. В целом машинка красивая. Радует глаз. Кое где она даже может быть комфортной и в салоне и на дорого. НО! Но если ею будет управлять человек, который никуда не торопится, аккуратный в движении на дороге и которому будет не важно время и способ доставки своего тела из пункта А в пункт Б. Я склонен считать, что эта машинка будет нравится женщинам. Хотя я не знаю, как едет машинка с двигателем 1,6 л. Может там она ведёт себя более серьёзно. От себя хочу добавить, что стаж вождения у меня 14 лет. Примерный пробег ~ 250 000 км. Машины у меня были (это только те, которые были именно моими): Ваз 2108, Ваз 2104, Газ 3110, Ваз 2105, Киа Спортеж, Шевроле Ланос, Нисса Пресия и Вот Солярис. Дополнительно ездил на Понтиаке, Мазде СХ7, Форд Транзит :). Это я всё к чему веду? К тому, что мой опыт вождения – это мой опыт вождения. И на мою оценку оказал влияние только он и ничего больше Всем спасибо за внимание. p.s. на 1000 км. пробега приказал долго жить концевик капота. На сервисе поменяли молча и быстро. p.s.s. – Пробег 3500 км. Видимо двигатель малость притёрся, и стал более шустрее работать. (отдельное спасибо Чимпомпосу) Ещё добавлю в раздел “минусы” 3 строчки (см. ниже). О! ещё загорелась лампочка “мало жидкости в бочке омывателя ветрового стекла”….. прияяяяятнооо….. ) – Проверил давление в шинах (спасибо mihapetrov). Оно действительно оказалось 2.8-2.9 во всех колёсах. Согнал до нормального 2.1-2.2. Колёса приклеились к асфальту. Правда к сожалению на работу подвески это никак не сказалось и машина по прежнему кренится в поворотах и раскачивается. Её бы чуток по жёсче.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →