Хюндай 2011 року
Відгук про Hyundai Solaris 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
123 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 сборка. надёжность. неприхотливость.
👎 класс. пластик салона. железо кузовынх деталей. посадка водителя. электронные педали, подвеска…. В общем, минусы можно перечислять очень долг.
Ну, решился. Фото не все мои. Машина моя) Ощущения и эмоции мои. Субъективно. Попытаюсь придерживаться журнально-эпистолярного жанру. Поехали. Итак, солярис. Машинка – детище маркетологов со всеми вытекающими. Реклама превратила этот авто в лидера продаж (продаётся лучше некоторых моделей жигулей!!!). Те же маркетологи задвинули машину в “бюджетный” сегмент. Тут стоит сразу оговориться, что “бюджетным” этот авто можно назвать только представив себя мильёнером. Согласитесь, полмильёна – это вполне себе хороший бюджет. Более того, в Корее, например, этот авто называется Акцент и под него снималась весьма задорная реклама “guy’s licence”. И позиционируется этот Акцент не как бюджетное авто, а как молодёжная машинка для тех, кто молод душой и телом, короче, я – это квинтэссенция целевой аудитории Акцента. Но у меня не акцент, а солярис, поэтому я лох и авто у меня бюджетный. Поехали дальше. Внешность. Внешность у машинки вполне и вполне. Если бы не задранная задница и чуть ли не джЫперский клиренс вкупе с узенькими колёсиками, самолично вручил бы премию красоты. На кузове вряд ли можно найти хоть один кусочек ровной поверхности: всё в выштамповках. И не просто так же сделано, а следуя концепции. Молодцы, в общем. Но на 4 максимум. Машинка слишком маленькая, обилие линий не смотрится, теряется. Слишком нагружен внешний дизайн получился. Тем не менее, в потоке выделяется, если смотреть спереди. Сзади узкая и вздёрнутая попка навевает тоску и мысли о том, что машинка ну совсем уж маленькая. Высокая линия кузова крайне мешает обзорности вбок, а назад я вообще ездил до характерного звука, пока не поставил камеру. Интерьер. Коротко и ясно: просто, но со вкусом. Ужасный жёсткий пластик торпеды подвергся жутким выштамповкам и стал похож на… …на не знаю что, но смотрится очень весело и даже по-спортивному. А на тактильные ощущения от пластика я внимания не обращаю: я его не трогаю и лбом об него не бьюсь. Приборка яркая и читается легко. Все пункты понятны. Что характерно, на дорогих версиях с более навороченной приборкой некоторые показания читаются намного хуже (текущий расход топлива, например). Руль клёвый, практически трёхспицевый, НО. Сделан из дешёвого материала, держать не сильно приятно, подхвата для рук нет, есть только “кочки” на тыльной стороне. Плюс рулю катострофически нужна хоть какая-то выштамповка, очень скучно смотрится, недоделано. В целом салон очень интересный. Очень важно, что салон подогнан очень хорошо, без щелей и зазоров. Хотя у меня уже скрипит кожух верхнего крепления ремня безопасности. Посадка водителя. Ужасна. Поясничный упор не регулируется, сиденье не умеет двигаться “вверх” оно умеет двигаться “вверх и вперёд”, наклон спинки колесом регулировать в мильён раз проще, удобней и точнее. Боковая поддержка вроде есть, а вроде и нету. Сидушка сидения регулируется по высоте только вся, валик под коленками нельзя приподнять. Учитывая, что педаль газа электрическая и практически не имеет как ни прямой связи с двигателем, так и обратной связи с ногой водителя. В других машинах газ более-менее упругий, здесь же педаль слишком лёгкая, получается, что я не давлю на педаль, а просто держу ступню на весу. В дальнюю поездку под ногу подкладывал полотенце или нога просто отвалится. Подлокотник справа мал, зато двигается, так что в нему без особых притензий. А вот подлокотник в водительской двери сделан крайне неудобно и дёшево. У меня ВООООООТ таких размеров на локте синяк от этогоп подлокотника, приёдтся колхозить подушечку. Интересно, почему инженеры об этом не подумали? Рулю крайне нужна регулировка по вылету: можно было бы сесть намного удобнее. Ну и педали. Тормоз и газ находятся в разных плоскостях. Меня не напрягает, но смысла такого расположения педалий я не пойму. К всему этому привыкаешь. Но когдас я сажусь за руль ВАЗ 2107, я прямо-таки расслабляюсь, в жигуле удобнее сиденье! По крайней мере, после соляриса посидеть в жигуле весьма приятно. Двигло. Динамика, мощность. На форумах много обсуждений, есть ли в двигле 123 лошади и все с пеной у рта доказывают свою точку зрения и показывают графики. Скажу так: 123 лошади есть, мощи нет. Что я имею ввиду. В своё время был у меня форд скорпио с двиглом V6 2.4 и как раз 125-ью лошадьми. Кроме мощности в паспорте эти двиги сравнивать нельзя. У двигла 1.6 крутящий момент 160Нм, а это значит, что именно мощи в машине мало с низких оборотов двигло крутится не сильно весело. Если обороты в районе 2к и передача третья и выше, то выжатая в пол педаль газа только лишь заставит поползти вверх моментальный расход топлива, а не скорость. На самом деле ничего не происходит. Для обгона на трассе приходится переключаться (по возможности) на 2 передачи вниз. Стоит оговориться, что после 3-х тыщ оборотов появляется крутящий момент и начинают просыпаться 123 лошади, после 3,5к оборотов ездить уже можно, за 5к вообще неплохо, только движку жалко почему-то. 123 лошади реально есть, но они отвечают за максимальную скорость, а не за разгон. Суммарно признаю, что этот 1.6 один из самых лучших, которые я встречал: у него большой диапазон. И для вялотекущих дачников-пробкообразователейбля, и для передвижения в городе. И, что крайне важно, крутится очень весело и даже задорно. Честный такой движок. Расход и передаточные числа. Описанная выше работа двигла очень кстати, если правильно им пользоваться. Если не крутить выше 3-4к, то машинка обыкновенный овощь на дороге. Со всеми вытекающими, а именно очень маленьким расходом. Для дачников просто мечта. В городе очень хороша. Но вот мне растянутые передачи не нравятся ну совсем никак. Например на трассе 120кмч – это уже хорошо за 3к оборотов и это на ручке! Дайте мне 6-ую передачу, или смените передаточные! Я езжу 130-150, обороты за 4к не нравятся. Расход. Если коротко – 8,5литров на 100км. Режим “спорт”. 80 км в день, около 10-15-ти километров по пробкам, остальное по трассе с описанной скоростью 130-150. Подвеска. На форум идёт срачь по поводу прыгучести задней подвески и что “ездить опасно”. Ясен хуй опасно, ты ж водить не умеешь… Читаю тут, кто-то на 120-ти в повороте на ямку наезжает и зад у него уносит. Так и хочется спросить: ” а чо ты хотел?” и “ямку объехать слабо?” ну и конечно “какние нахер 120 в повороте?”. Я полностью согласен, что задняя балка – это допотопное решение, но вот прыгание и раскачка… Может у меня машина другая? Тем не менее, про заднюю подвеску скажу, что въехав в ямку на скорости задним правым колесом надо быть готовым, что машину хорошенько так поведёт в сторону: левое заднее расплатится за своего правого брата. Сей факт крайне неприятен, с непривычки можно и в штаны наложить. Работа подвески шумная ужасно. Подвеска ёмкая, упругая, но как работает я пока не понял: некоторые ямы хавает и не замечает, а на некоторых вытрясает всю душу, при чём закономерности я не вижу. Довольно высокий клиренс помагает меньше бояться лезть парковаться в палисадник, развороченный по весне джЫпами. Таки задняя балка реально хреновая – если сзади есть груз, то подвеска пробивается на малейшей неровности. До форд фокуса просто бездна. Руль и управяемость. Руль нравится, спасибо за гидроусилок. И крутить можно и прямая связь с колёсами, вроде как. На большой скорости слишком чувствителен, но мне это очень нравится, под мой стиль вождения подходит замечательно. Дорогу держит хорошо. Идёт уверенно. Не как бмв, конечно, но вполне прилично и безопасно. Управляемость начинает теряться после 150-ти. При чём не резко и сразу, а вполне заметно, что машинка начинает понемногу рыскать. Плюс за такую постепенность, минус за то, что управляемость таки теряется. Шум. Двери с двойной проклейкой, мотор отгорожен двумя слоями шумки. В принципе, неплохо, но не более того. Шумки арок нет вообще. Можно на слух определять размер камня, по которому проехал. Гул от резины стоит ужасный. Что характерно, форма кузова настолько удачна, что аэродинамического шума практически нет. Ну или его просто заглушает гул покрышек. Комплектация. На тест-драйве дали комфорт с пакетами. По сравнения с ним моя оптима с пакетом просто голая. Я не имею ввиду конди, противотуманки и прочие вещи. Я про доводчик стёкол, автоматическое закрывание дверей, автоматическое выключение света при вытаскивании ключа и т.д. Это явно работа маркетологов: убрать систему автоматического закрывания дверей явно сложнее, чем её оставить на месте. То же и к доводчикам. В общем, маркетологи вытащили из машины всё, ради чего я купил этот авто. Вместо машинки со всем необходимым и кое-какими игрушками, которые не то, чтобы нужны, но настолько приятны, что приближают машину к старшим классам, я получил авто без удобст, только с необходимыми функциями. Даже свет сам не выключается и не пищит о том, что из машины вышел, а свет не вырубил. А через одну комплектацию в этой машине всякие датчики дождя, кучи подушек, прочие системы стабилизации. О месте в классе. В совём классе Бэ это сейчас один из лидеров, а учитывая цену и рекламу, явный лидер продаж. Никакая там шкода столько никада не продаст автомобилей, а рено по сравнению с соликом просто трактор. Если смотреть шире, то я бы поставил солик между форд фокусом и жопель астрой (фокус я считаю круче астры), что вполне хорошо, согласитесь. У нас появился ещё один доступный и вполне приличный авто. Эмоции от вождения. Начнём с того, что передний привод – хуйня. Я понимаю, что он в куче случаев лучше заднего, но мы же говорим об моциях. А какие могут быть эмоции, если у меня передние колёса везут большую часть веса машины, поворачивают и передают от движки всю его мощность? При этом задние просто катятся. Нет уж, я за разделение труда, тогда процесс веселее идёт. Газ в повороте нажимать нельзя: передний привод не умеет поворачивать и разгоняться одновременно. Короче говоря, машина не для водителя. По хорошему, это не машина, а поджопное средство передвижения. Машинка совершенно бесполая, никакого удовольствия я не замечаю. Да, можно и притопить и кое-где хвостиком вильнуть, но этот автомобиль сделан явно не для драйверов и не для гонок. На солике можно просто ездить и не заморачиваться. Как транспортное средство, эта машина прекрасна: точка А – точка В. Без эмоций. Можно притвориться, что ты вообще не интересуешься ни машинами, ни чем-либо с ними связанным и тебе поверят. Очень похоже на постную еду: вроде и еда и результат есть, а вот на вкус никакая. Тем не менее, я щас чуть ли не в туалет на машине гоняю. Без эмоций, всё равно как пешком. Вывод. Учитывая, что на авто за всё про всё я потратил 600к, я пока очень сомневаюсь, что новый автомобиль класса Бэ реально стоит этих денег. Тем более, я лишился привычных мелочей присущих автомобилям более высокого класса. Через год смогу точно сказать, правильно ли сделал, что взял дешёвый новый авто, а не дорогой, но с пробегом. Если же рассматривать только новые авто, то за 500к я больше не вижу вариантов, не ладу же, простигоспади, калину брать. До автомобилей солидных марок не дотягивает и довольно много. Считаю, что мне этот авто маловат (не в размере дело). Слишком мало этот автомобиль может дать именно мне. С другой стороны, я катаюсь и не задумываюсь ни о том, где моё место в автомобильной иерархии, что обо мне думают другие участники движения и о прочем. Я просто еду. Одинаково чувствую себя и в своём селе и в центре Москвы. Короче говоря, как первый автомобиль – идеален. Для тех, кто знает толк в авто, он просто мал. Но очень честная машинка. За свои деньги – лучшее. И ещё. Откатал 9тыщ. Всё в режиме залил-поехал. Есть такое чувство, что в плане надёжности этот авто даст фору многим немцам… За 3 месяца эксплуатации мне стукнули правую заднюю дверь (здоровенная царапина + вмятина) и водительскую дверь (просто небольшая вмятина). За 5 лет, что за рулём сам я только один раз сколол краску на бампере на форде, когда пытался выехать на летней резине из гаража по льду. При этом мне машины били много раз и все, на которых ездил(((
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →