|

Хюндай 2011 року

Усі відгуки про авто Hyundai Solaris 2011 hyundai solaris

Відгук про Hyundai Solaris 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
123 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. Багажник. Гарантия. Динамика. Расход. Комфорт.

👎 Плохой вид из салона в зеркало заднего вида.

Відгук

Вчера заказал себе новый Солярис. К сведению очередь на него уже до сентября. Но при внесении 50% предоплаты получилось договориться на июнь. Внешний вид: Очень интересный, заставляет останавливаться взгляд, фары, противотуманки. Минус широкая решетка снизу переднего бампера – за которой виден радиатор, могут камешки залетать. Металл показался тонким, например при нажатии на верхнюю часть порога он немного прогибается!!! Внутри: Панель пластик – похож на 9-шный, но при ощупывании понимаешь сто все таки лучше. Сам козырек над приборами – гладкий, остальная торпеда – перфорированный, что очень хорошо выглядит, и не кажется что дешево. Все органы очень эргономичны. Руль как бы трехспицывый, мне показался тонковатым. Еще не очень понравился дизайн расположенный слева от руля органов управления наклоном фар, отключения ESP и яркость приборки – как то одиноко слишком смотрятся этот блок кнопок на середине торпеды. Руль двигается вверх-вниз, другого движения не имеет, что мне не показалось минусом, так как ход и лифт сидения позволяет настроить сидение под любого человека. Бардачок – огромный. Сверху по середине кармашек для очков. Пепельница не очень удобна, так как это стаканчик который вставляется в подстаканник. Зато перед КПП в углублении видны две розетки прикуривателя, в одной собственно стоит уже прикуриватель, а вторая с заглушкой. И AUX и USB входы. USB очень полезная вещь. Магнитола читает MP3. Управление на руле. Багажник огромный! – у меня рост 185 и вес 90 кг – я так подумал что я смогу туда забраться и лечь! ))) И что порадовало в багажнике – размер дырки между бампером и задним стеклом больше чем у стандартных седанов. Под ковриком – полноценное колесо, и много места для инструмента. Кондей или климат, для меня лично не важно – по этому выбрал кондей. Весь стеклопакет. Задние сиденья складываются 40/60. Сзади места не много, и ногу на ногу задний пассажир не положит, но я именно и хотел купить авто в котором не нужно возить сзади “шарабан”, я езжу обычно с женой или один. Ребенок сзади поместиться по любому. Я пробовал сесть сзади после своих настроек сидения, конечно немного цепанул заднюю спинку носком ботинка, потом закинул свой з…д, и в принципе я бы смог здесь устроиться на 3-4 часа езды. А жена когда сзади сидела вообще говорит что ей очень удобно. Да и сзади в 3-ем смогут сесть только дети, взрослым там будет комфортно только вдвоем. Посадка сзади очень глубокая, как будто на полу сидишь, видимо это связано с очень маленьким задним стеклом – ну в общем то стекло не маленькое, и на нем даже есть подогрев, просто из-за спортивного стиля кузова, его угол оказывается таки что из салона прорезь между крышей и задними сиденьями см 30-35. Естественно контролировать ситуацию на работе будет сложно! Но и тут корейские инженеры не подкачали – боковые зеркала просто огромные для седана такого класса! И они выполнены таким образом что при их настройке под себя видно просто все на дороге и в правом и в левом зеркале. Подогрев в них есть. Езда. 1,6. 4АКПП. менеджер посадил меня за руль. Выехали и начал движение, коробка автомат (это мой первый автомат) думаю мое мнение будет немного предвзятым…и мне конечно же понравилось с автоматом. До этого хотел купить ручку из-за заявленной лучшей динамики 10,4 сек до 100. С автоматом 11,4. Но когда начал движение решил проверить. Динамика отличная. Автомат немного думает при резком нажатии на него для мгновенного разгона 1-1,5 сек. А потом подхватывает и вдавливает тебя в сиденье. Немного позже по подсказке менеджера, я научилсь пользоваться динамикой автомата…и этих секундных провалов у меня не было, надо просто в правильное время дозировать газ и все. Вообщем после езды я добавил себе опцию АКПП – 30 000 р. ))) Шумоизоляция из 5 баллов на 4,5. Все очень тихо, мотора почти не слышно, а на холостых и скоростях до 20 км/ч не слышно и на улице. При езде по серии ямок и рельсам подвеска отрабатывала четко, были слышны только глухие постукивания резины о неровности. Руль четкий, немного мягкий, нельзя сказать что полный спорт…но мне это и не надо. Все ходовые минусы и опасения насчет автомата к примеру – мне не важны…т.к. ГАРАНТИЯ – 5 лет или 150 т. пробега!!!! Сервисные ТО через 15 т.км. – примерно по 10 000 р каждое. В общем за 576 000 р. я покупаю машину которая мне очень понравилась. Всем кто разделяет мое мнение я советую приобрести этот достойный аппарат.

Автор відгуку: Герман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.6 борис 14 травня 2019

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя перес Читати відгук →

4.5 Алексей1982 12 серпня 2017

Использую часто как подменный автомобиль… Чаще езжу на шкоде рапид, с ней и сравню.У Соляриса соврменный дизайн, удобное водительское кресло и подгол Читати відгук →

Схожі записи