Хюндай 2011 року
Відгук про Hyundai Solaris 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
123 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
2
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 1. Интересный дизайн. 2. Качественные материалы. 3. Удобный салон. 4. Приличное качество сборки. 5. Полный набор дисковых тормозов. 6. Относительно вместительный багажник.
👎 1. Инженерная несбалансированность авто. 2. Неудачные инженерно компоновочные решения. 3. Безобразная задняя подвеска. 4. Просчеты в эргономике салона. 5. Китайский двигатель (что само по себе нормально), но ряд технических решений инженеров "Хюндай" наводят на мысль, что они в нем не уверены. 6. Явная экономия на технических решениях и, в ряде случаев, на материалах. 7. Как обычно, безобразная базовая резина. 8. Есть вопросы по реальной безопасности авто.
Скажу сразу, что осматривали авто для разъездных целей знакомых, по этой причине приведу перечень того, что понравилось, а что нет. Положительное: 1. Интересный и свежий дизайн. 2. Относительно качественные материалы. 3. Удачное дизайнерское решение салона. 4. Относительно вместительный багажник. 5. Приличное качество сборки. 6. Дисковые тормоза на всех колесах. Отрицательное: 1. Непонятна концепция активной безопасности? При таком варианте монтажа двигатель явно будет препятствовать смятию зон деформации. 2. Узкий салон (возможно субъективное ощущение). Низкий свод потолка в области задних кресел. 3. Неудачная эргономика ряда органов управления. Например, педаль газа расположена так, что нога оказывается под пластиковыми элементами отделки «бороды» торпеды. Как водить авто в зимней обуви непонятно? 4. Автомобиль не сбалансирован по соотношению параметров двигателя и подвески. Двигатель явно слишком мощный для такой убогой (особенно задней подвески). 5. Задняя подвеска это полный и предельный «мрак». Обычная прямая и довольно тонкая балка, опирающаяся на короткоходные пружины которые, в свою очередь опираются на полулонжероны задней части кузова (какой инженер – идиот сочинил такое это большой вопрос). При полной загрузке авто подвеска фактически перестает выполнять свои функции. 6. Странные инженерно – компоновочные решения. Например, в один блок собраны радиатор, вентилятор и расширительный бак (?!). Судя по конфигурации ряда деталей дизайн корпуса явно «рисовали» вокруг готовой базы, а часть конструкционных элементов не вписавшихся в концепцию потом подгоняли. 7. Двигатель китайского производства (производство его вполне отработано в Китае, стоит на многих чисто китайских авто). Но почему-то инженеры Хюндай явно не уверены в китайских производителях (видно из-за вибраций) и поставили жуткую стальную поперечную опору крепления двигателя (на остальных авто они алюминиевые). 8. Как обычно установлена убогая базовая резина (с этой проблемой Хюндай нужно что-то делать на всех своих авто). P. S. Авто оставил странное ощущение инженерной “сборной солянки”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Hyundai Solaris
від 9 200 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Hyundai
від 13 002 $
288 пропозиції →