|

Хюндай 2011 року

Усі відгуки про авто Hyundai Solaris 2011 hyundai solaris

Відгук про Hyundai Solaris 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
123 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность, ДВ.

👎 подвеска, рулево.

Відгук

Всем привет, Это мой не первый отзыв и вообще не самый мой первый печатный текст, так что запаситесь тухлыми помидорами в обязательном порядке! Речь пойдет об одной из самых любимых ваших машин, уважаемые друзья, а именно, об основном конкуренте заряженных императоров октавианов и башмаков эфикс, кредитомобиле года – Х-й Солярис 1.6 АТ, седан. Автомобиль в эксплуатации более 4х лет и проскакал по нашим (и не только!) кочкам более 65 км. Поспешу вас разочаровать, ничего не отвалилось, не облезло и ттт, в таком же духе. Работает как АК. Если провести краткий обзор: Внешний вид, ЛКП: Для своего класса достаточно крупная машина, смотрится интереснее предыдущих поколений Акцента, ЛКП достаточно быстро тускнеет и легко царапается, но не отваливается кусками с крыльев, в отличии от всеми любимых машинок группы ВАГ. Клиренс достаточен для города, не раз цепляли бамперами за бордюры – до сих пор все на своих местах и крепления целы. Интерьер: необходимый функционал имеется, за раз проезжал более 1600 км, спина не отвалилась, хотя не могу сказать, что идеал по эргономике. Рычажок поворотноков расположен далеко от руля, поэтому периодически проверяю, не включен ли дальний. (Простите, что уделяю внимание такому атавизму, я понимаю, что сейчас модно вообще не вспоминать о поворотниках, подставляя зад дружескому поцелую, а также колхозный ксенон до сих пор в теме даже в мегаполисах, не говоря уже о наших прекрасных уездных городах). Пластик везде дубовый и на текущий момент в царапинах. Музыка для галочки, галимая шарманка. Также, разочарую людей с тонкой душевной организацией – шумка отвратительная. От прослушивания Шопена истинного удовольствия не получите. Я же, как человек толстокожий, до сих пор езжу без шлема и со слухом проблем не диагностируется. Полочек-кармашков хватает. ДВС: Это ракета. Без шуток. Для своего объемчика-кофейника и азиатской родословной он обладает очень живым характером во всем диапазоне оборотов. Для наглядности сравню с хорошо знакомыми мне 1.6 БМВ-ПСА 120 лс – полный провал и тухлятина с низов, неплохая тяга на верхах, в противовес ему 1,6XER GM – рыцарь светофорных гонок с низов, абсолютно пустой и и истерично-визгливый на верхах. Масло не жрет, бензин нюхает. АКП: никаких нареканий, исправно автоматит уже пятый год, не перегревается, не пинается, в передачах не путается. Единственный редкий косяк по ранним годам – при резкой смене передач R-D, по инерции может качнуться в направлении ранее выбранной передечи. Выдерживайте паузу. Подвеска и рулевое: полный провал. Долбит и пробивает на всех типах покрытия, плавает на высоких скоростях, рыскает даже на разметке. У меня машина из первых партий с меняными амортами, может потом еще что подшаманили. НО! при всей своей долбежке до сих пор все родное (кроме профилактики амортов), при том что машинка проехала весь наш Юг и до западной границы Украины не раз (жаль, что сейчас такие замечательные путешествия невозможны). Рулевое управление абсолютно пустое и при пересадке с европейской машины испытываешь пару секонд культурный шок. Потом привыкаешь. В городе не напрягает, а на трассе постоянно приходится ловить машину и подруливать. Что еще… Ах да, главное, ДУША! Ребята (и девушки), в ней нет души Гелика и Е39. Увы, нереальных приходов от нахождения за рулем этой машины нет. Основной ее плюс, что можно выйти с утра и,не проверяя масла и прочего, отправиться к примеру в Прагу. Она довезет, возможно в неаристократичном интерьере и без удовольствия, но и без дружеских посиделок в деревенских сервисах и задушевных бесед с местными эвакуаторщиками. Если поговорить про аудиторию этого автомобиля – могу смело советовать всем горожанам, начинающим автолюбителям, автоледи. Не рекомендую для автопутешествий (некомфортно и только для опытных шоферов), а также при обостренном ЧСВ. Вот так “В КРАЦИИ” и без “ридоктуры”. Желаю всем спокойствия и рассудительности.

Автор відгуку: Савва

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.6 борис 14 травня 2019

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя перес Читати відгук →

4.5 Алексей1982 12 серпня 2017

Использую часто как подменный автомобиль… Чаще езжу на шкоде рапид, с ней и сравню.У Соляриса соврменный дизайн, удобное водительское кресло и подгол Читати відгук →

Схожі записи