|

Хюндай 2011 року

Усі відгуки про авто Hyundai Solaris 2011 hyundai solaris

Відгук про Hyundai Solaris 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
123 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Относительно не дорогие комплектующие. Надежность. Не прихотливость. Скорость, динамик. Тихий двигатель. Легкие и тихие двери. Большой багажник. Стильный дизайн. Экономичность.

👎 Неудачный угол амортизаторов, виляние зада на кочках как результа. Лучше перенастроить фары, с завода их опускают очень низк. С завода не ставят салонный воздушный фильтр (100 от Приоры и 400 оригинальный. Разницы никакой) Плохая шумоизоляция колес. Слабая боковая поддержка сидений.

Відгук

Старая “Семерочка” отслужила последнюю службу своему владельцу, подарив сертификат на 50 тысяч по программе утилизации и что самое приятное, вместе с сертификатом мы получили бонус в виде низкого процента по кредиту. Выбор был сделан давно, семья у нас не богатая и автомобиль нам нужен бюджетный. Им стал Хёндай Солярис. В этом отзыве я напишу о нем всю правду и подробно расскажу о мифах, витающих вокруг этого бестселлера. Часть 1: Эксплуатация Обслуживание: Живу я в Домодедовском районе Московской области. Не смотря на близость столицы, дороги тут крайне убитые. На сегодняшний день пробег составляет 68 000 км. За это время один раз менялся предохранитель (левая фара дальний свет не включала) и расходники (щетки дворников, масла и фильтры, тормозные колодки) Авто работает идеально. К слову говоря, я еще ни разу не менял свечи и бензиновый фильтр… Двигатель: Двигатель 1.6 123 л/с. Я еще не видел автомобилей класса “B” с такой мощностью. Не хватает 6-й передачи, машина даже на 5-й вжимает в сидение. Очень тихий, расход в среднем 7,5 литров с вкл кондиционером. Интерьер: Огорчает слабая боковая поддержка на сидениях и скучноватые приборы. Еще очень жесткий пластик, но он не гремит, не скрепит и ладно. Бардачок большой, но лист А4 туда не лезет. Сзади места навалом даже если водитель 180 см высотой. Очень теплая печка, но если выключить ее, тепло очень быстро теряется. Слабая шумоизоляция колесных арок. Практичность: Багажник просто огромен, мешков на 5 картошки, единственное огорчает петли крышки. Они здорово уменьшают объем. Удобно парковаться, но разворот колес могли бы сделать и поболее. 21 век на дворе как никак… Безопасность: Не дай Бог никому ее проверить! Часть 2: Почему не KIA Rio? Среди маркетологов стала очень популярна фраза “Автомобиль создан специально для России”. Уверяю вас, специально создан УАЗ 469. Ну, и ОКА, ибо больше нигде ее не купят. А Фольцваген Полуседан, Солярис, Рио, Алмера – разве что для крупных городов. Много сейчас споров на тему, что лучше, Солярис или Рио? Это дело вкуса. Мне не нравятся обрубленные формы Рио и слишком огромные фары. Много “понтов” в виде без функциональной сеточки на передних крыльях, проверки приборов (когда при вкл зажигания стрелочки двигаются туда и обратно). Хотя задняя оптика на Рио приятнее, чем на Солярисе да и приборы сами поинтереснее. Но это все дело вкуса, не более того. Часть 3: Стереотипы -У Киа Рио качество сборки хуже, чем у Соляриса! Это не правда. Собираются они на одном заводе на одинаковом оборудовании при равном контроле качества. -Солярис ржавеет как старое ведро! Помню, тут на Авто ру один писал, что у него скол на капоте рабочего Соляриса появился и машина тут же стала ржаветь. Я однажды прочертил порог о бордюр. Глубина вмятины 1 см. Краска и грунтовка стерлись, было видно блестящее железо. Так я полтора года ездил. И Московскую зиму с солью на дорогах и лето. На железе даже налет рыжий не появился. Оцинковка жи есть))))) -Зад Соляриса кидает при большой скорости Есть такая проблема. Да простят меня ГАИшники, однажды я разгонял машину ровно до 200 км/ч. по трассе М4. До 80 км/ч авто ведет себя спокойно, с 80 до 140 при малейшей неровности зад начинает не сильно, но пугающе шатать. После 140 уже не заметно, либо привыкаешь. Мой друг у одного мастера поменял угол наклона амортизаторов и проблема исчезла, хотя зад стал более жестким. Цена вопроса 7 тысяч, и говорят с 2012 года эта проблема исправлена с завода. -Солярис это тот же Акцент. Не правда. Это два абсолютно разных автомобиля. Разная база, разные движки, разная ходовая, трансмиссия и разные узлы и агрегаты. Все равно что ВАЗ 2101 и Лада Гранта. Просто в 2009 году в США начались продажи нового Хендай Акцент, а в 2010 году продажи стартовали и , но уже под именем Солярис, так как старые Акценты продолжали выпускать на ТагАЗе. -Солярис своих денег не стоит! Не знаю, виной всему инфляция, коррупция или просто жадность автодиллеров, но цена и правда очень силно выросла. Но опять же, все оно лучше чем Логан. P.S. народ, не показывайте свою недалекость фразами типа “Да г..но машина, я лучше за эти деньги куплю БМВ 1983 года выпуска” или “Да откуда у нее скорость? Ее Ферарри на раз сделает!”. Если сравниваете, то сравнивайте с одноклассниками “B” класса и по новым авто этой же ценовой категории.

Автор відгуку: Руслан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.6 борис 14 травня 2019

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя перес Читати відгук →

4.5 Алексей1982 12 серпня 2017

Использую часто как подменный автомобиль… Чаще езжу на шкоде рапид, с ней и сравню.У Соляриса соврменный дизайн, удобное водительское кресло и подгол Читати відгук →

Схожі записи