Хонда ХР-В 1999 року
Відгук про Honda HR-V 1999
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Газ/Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность, малый расход при повышенной проходимости, оригинальный внешний вид, доступность запчастей, очень надежная подвеска, клиренс – идеально для наших дорог.
👎 у меня трехдверка, короткая база и высокий кузов автомобиля провоцирует "скачку", но это особенность всех "коротышей".
Технических недостатков не отмечено.
Единственная болезнь модели – мотор 1,6 в этом кузове начинает кушать масло гораздо раньше, чем в Цивике, 300 тысяч – однозначно замена колец.
Купил машину, когда ей было 10 лет, и уже 8 год езжу на ней. мой пробег за 8 лет – около 100 км (две машины в семье).
Покупал не самый лучший экземпляр, очень нравилась эта модель, а выбора мало, их не так много в продаже.
Пробег был около 200 тысяч, битая (в заднее правое колесо и передний бампер).
Но и цена была со скидкой.
Итог 8 лет эксплуатации – очень доволен машиной.
Начну с кузова – коррозии нет совсем. Только в двух местах, где были удары – появились точки под краской. Недолго думая – ободрал все и переделал эти два места, локально. Машине 18 лет, ездила круглый год, на улице. Состояние прекрасное. кузов цел, откручивается любая гайка, коррозии нет нигде.
Мотор – жрала масло с момента покупки, был предупрежден. сначала 200 гр на 1000 км. потом 300… так я проездил еще 70 тысяч, доливая масло, что надоело и однажды расход подскочил до 1 литра на 1000 км. Связано это было с тем, что я купил на доливку масло на каком – то сельском рынке, по дороге, по необходимости.
Процедура замены колец обошлась в 300 долларов с запчастями и работой. Ремни и ролики не считаю, это стандартный расход. Вскрытия показало, что стоят родные вкладыши, родные кольца, выработки цилиндров нет. Стали колечки заводского размера и вкладыши с желтой маркировкой были заменены на такие же (на двух покрытие протерлось местами).
Это единственный серьезный ремонт машины.
что было еще – крестовины кардана, кондиционер (лопнула трубка, недосмотрел потерю подкрепления), замена глушителя (естественный процесс для такого возраста). Резину, колодки, жидкости, ремни, лампочки и аккумуляторы – естественно менял, как и на любом авто, не чаще.
Подвеска – приятно впечатляет размером рычагов и деталей. Японцы не мудрствуя поставили подвеску от CRV, который гораздо тяжелее. В итоге за мои 100 тысяч ни разу не пришлось регулировать развал.
За все время – замена аммортизаторов, одна лопнувшая пружина сзади, резинки поперечной тяги (слабое место, но замена получасовая, 10 долларов раз в три года).
Тормоза – единственное, к чему можно придратся – сзади стоят барабаны. но работают замечательно.
сейчас купил новые передние диски, появилась вибрация при торможении, вскрытие показало, что диск просто износился до предела и после путешествия по горным дорогам его повело, на днях планирую замену.
Салон – назову его лаконичным. Он конечно устарел, но его линии приятны. Два бардачка тоже приятны)
места для задних пассажиров маловато (трехдверка). Багажник тоже маловат.
Но вдвоем с разложенным задним сиденьем возил и холодильник, и сам спал на рыбалке.
РАСХОД, бензин, – трасса от 6,5 до 10, в среднем 7,5. Город от 9 до 11 (зимой, на полном приводе по снегу – до 13).
последние два года езжу со снятым карданом, только на переднем приводе (понравилась легкость, ощутимая).
Проходимость – кто смотрит на полный привод, имейте ввиду что это привод для снега или не вязкой грязи, не более. На снегу машина ведет себя просто идеально, нет проблем в городе и на целине. Если это песок – тут преимущество только на ходу. Тронутся с места и зарыться – также просто как и на обычном авто, потому что задний мост включается автоматически только ПОСЛЕ ПРОБУКСОВКИ передних колес. Успевает зарываться в песок или вязкую грязь. Эта машина с высокими оборотами двигателя и автоматикой, которая рассчитана для города и легких проселков. И рассчитана замечательно, я очень доволен, когда в гололед выскакиваю на горку и объезжаю буксующих в снегу по целине, смело заезжаю на бордюр, съезжаю на грунтовку, еду на рыбалку и т.д.
Но не в болото и пахоту, не на камни в горах. Нет пониженной передачи, сцепление сгорит первым.
Не планировал ездить на этой машине долго. По разным причинам – замена машины откладывалась. И теперь пришел странный момент – не вижу замены, в смысле соотношения цены и характеристик.
Не зря это авто занимало лидирующие позиции в надежности, по рейтингам страховых агенств.
Приятно – часто спрашивают – что это за машина) покатаюсь еще)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda HR-V
від 3 850 $
38 пропозиції →
- Ціни на нові Honda
від 31 999 $
41 пропозиції →