|

Хонда СРВ року

Усі відгуки про авто Honda CR-V honda cr-v

Відгук про Honda CR-V

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    0

Плюси і мінуси

👍 Надежность, практичность, динамика, эстетичность.

👎 Слабая шумоизоляция, скрип тормозов, медленный прогрев салона, замерзает стеклоомыватель.

Відгук

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаю цикл обзоров на автомобильную тему… Сегодня речь пойдет о кроссовере Хонда ЦРВ 2008 года выпуска, в 3-ем поколении. ЦРВ выпускается достаточно давно и зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль. Естественно, во всем мире много поклонников данной марки, к коим присоединился и я. Мой знакомый, поездив на Хонде ЦРВ, через некоторое время с восторгом рассказывал о ее превосходной динамике и практичности. Я с интересом слушал его дифирамбы, а потом предоставилась возможность прокатиться самому на ней. ЦРВ понравилась сразу (к этому автомобилю не нужно привыкать), и я по-достоинству оценил ее преимущества перед всеми автомобилями, которые были у меня до этого. Потихоньку я начал подумывать о ее приобретении, и наконец, моя мечта сбылась.Мне достался автомобиль в максимальной комплектации Executive (на тот момент без кожи и люка) с двигателем 2.4 i-VTEC 166л. с., в обвесе Мюген, с пятиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Сразу скажу, что эта машина располагает к быстрой и агрессивной езде… Мотор, казалось при небольшой мощности, очень оборотистый и обладает солидной тягой, порой показывая взрывной характер. Автомат на ЦРВ переключает передачи очень быстро, и машину, при резком нажатии “газа”, буквально “выстреливает” с места, легко оставляя позади куда более мощных конкурентов. На этой машине все работает очень четко: мотор мгновенно реагирует на педаль газа; тормоза срабатывают сразу, при легком нажатии; руль острый и точный – машина управляется просто великолепно! Хонда разительно отличается характером от вальяжной Тойоты, это если сравнить холерика (Хонда) с флегматиком (Тойота). Салон у ЦРВ очень просторен и эргономичен! Здесь все продумано до мелочей, особенно мне понравилось, что селектор автомата расположен сразу под кнопками управления климат-контролем. Это потрясающе удобно, – можно легко перелезть с водительского сиденья на пассажирское не выделывая акробатические этюды ногами. Особенно это может пригодиться при парковке, когда не хватает места открыть водительскую дверь и нормально выйти из машины. Двери на ЦРВ легкие и закрываются от малейшего толчка, настолько точно подогнаны элементы кузова (такое ощущение, что закрываешь дверцу холодильника)! Климат-контроль раздельный, на 2 зоны, прогревает салон в мороз не очень быстро, впрочем, двигатель тоже прогревается довольно медленно. Машина оборудована датчиками дождя и света, которые не вызвали нареканий в работе. А вот стеклоомыватель зимой частенько подмерзал, слышал подобные жалобы от многих владельцев Хонд. Обивка сидений качественная и крепкая, практически не износилась за время моей эксплуатации. Обзорность в ЦРВ мне понравилась (как лобового стекла, так и боковых зеркал), если сиденье правильно отрегулировано по высоте, то слепых зон я практически не наблюдал. Передние и задние парковочные датчики срабатывали без проблем, что очень помогает при движении в узких местах. Правда зимой (2-й год эксплуатации), как-то после мойки, один из задних сонаров начал “глючить” – пищал при отсутствии препятствия (видимо вода попала в него). Потом, при наборе скорости, все стихало.Оптитронная приборная панель удобна и информативна, показывает все, что необходимо, и не напрягает водителя большим обилием данных. Очень понравилось, что она почти не дает бликов на солнце – это важный плюс для комфортной езды!Штатная магнитола с чейнджером на 6 дисков играла на удивление очень качественно, еще больше я был удивлен, что радио ловило устойчивый сигнал практически везде! Основной бардачок большого размера (с подсветкой) – удобный и вместительный, сверху над ним – поменьше (для всяких мелочей) – классная вещь! Вообще-то, в ЦРВ можно найти кучу мест, куда можно что-нибудь положить, – еще раз благодарю разработчиков, что так позаботились о потребителе… Багажник немаленький (крышка оборудована электрозамком). Если сложить задние сиденья, то влезет большой холодильник. Задняя складная полка (которая легко убирается) дополняет практичности и без того удобному во всех отношениях автомобилю.Подвеска на ЦРВ довольно жесткая, при слабой шумоизоляции (главный минус), чувствуется каждый камушек и неровность. А по трассе на шипах, в салоне стоит гул, как в самолете. Но зато управляемость и маневренность! ЦРВ машина очень крепкая и надежная, а при всех ее плюсах, на мой взгляд, в этом сегменте у нее просто нет равных!Фары головного освещения (ближний свет) оборудованы ксеноновыми лампами, которые дают довольно неплохую видимость ночью. Однако, при небольшом загрязнение стекол, свет становился блеклым (нужно было включать омыватель фар). Обвес Мюген (передний и задний бампер) придавал машине только эстетический вид, практической пользы от него я не обнаружил. Ходовые светодиодные огни, расположенные в нем, почти незаметны при работе (могли бы поярче сделать). Проходимость на Хонде ЦРВ средненькая, задний привод подключается только при пробуксовке, да и буксовать на ней противопоказано (можно спалить вискомуфту). При небольших снежных заносах и не слишком крутых подъемах она показывает себя довольно неплохо, в других ситуациях лучше не ломать автомобиль, – это кроссовер, а не джип! В мороз (без прогрева) легко заводится только до -25, при более низкой температуре – с большим трудом.Расход бензина, я заправлялся 95-м, в среднем по городу 12-15 литров, по трассе 7,5-9, что не так уж и мало, но это же Хонда… За 2 года использования этого автомобиля, я менял тормозные колодки 2850-перед, 2200-зад (оригинальные сильно скрипели), масла в коробке и двигателе, датчик кислорода (на 102 тыс. км пробега) – 11 тыс. руб, фильтр топлива – 4500 руб, фильтр салона 750 руб, воздушный фильтр 1900 руб. На этом вроде все!Этот автомобиль недешевый в обслуживании, особенно если у официальных дилеров, но и ломается ЦРВ (при правильном уходе) довольно редко. Каких-то конструктивных недостатков, за время моей эксплуатации, я не обнаружил.Хонда ЦРВ в своей нише кроссоверов выглядит достойно, прочно завоевав репутацию надежного и безотказного автомобиля. Ну а управляемость и динамика – отличительная черта всех автомобилей Хонда! Я за этот прекрасный автомобиль!

Автор відгуку: 12never11

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи