Хонда СРВ 2015 року
Відгук про Honda CR-V 2015
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
188 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 Вполне приличная внешность. Экономичный и малошумный двигатель. В купе с вариатором – динамичный и , естественно, бесступенчатый разгон. Неплохой прием при разгоне. Бензин 92, а не 95 или 98.
👎 Запредельно шумно в салоне при движении со скоростью более 100 – 110 км/ час даже на малошумной летней резине. Слабенькая подвеска, склонная к "пробоям". Машина очень чувствительна к боковому и встречному ветру на трассе . Управляемость резко осложняется при даже очень умеренной загрузке багажника, будьте внимательны и осторожны! Штатная резина не помещается в нишу для запаски – там только место для "докатки";. Цена несколько неоправданно завышена. Хлипенький кузов, очень тонкое железо.( Впрочем, как у всех "япошек" , пусть даже и штатовского происхождения). Сидения скорее для "маленьких человечков", чем для русских мужиков…
Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее. Это уже по счету седьмая машина в семье, предыдущие все были внедорожники и кроссоверы и тоже покупались новыми в салонах. Двигатель 2.4 , 188 сил, вариатор, сборка штатовская. Прежде всего хочу предупредить потенциальных покупателей о шумности машины. Часто приходится мотаться на расстояния более 1200 км, и скоростью немалой. Даже на летней резине и по хорошей трассе – уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади – слышат только шум от колес..Аэродинамические шумы минимальны, а вот шум от колес на кузов просто достает! Не говорю о зимней езде на шиповке – это отдельная песня..Эргономика вполне, но без изысков. Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля – только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки – очень схожи с Сузуки Гранд Витарой. очень неудобно расположен “ножник” – американский вариант ручного тормоза – вечно трешься левой ногой о педальку этого тормоза, а площадка для левой ноги просто отсутствует, как таковая. Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить”;под завязку”;, поскольку задняя подвесочка довольно хлипенькая, и скорее рассчитана на поездки в гипермаркет, нежели на загрузку чего-то объемного и тяжелого. Последняя поездка на 1200 км с двумя пассажирами и примерно 250 – 300 кг груза в багажнике, полностью подтвердила то, что лучше на этой машине ездить по городу, с умеренной скоростью и с сумочкой покупок из магазина…Радует только двигатель – реально экономичный ( с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9 – 8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 – 130 км/час – не более 7,8 – 7,9 л на 100 км пробега. Это, безусловно радует, тем более, что бензин 92 по паспорту. Внешне машинка выглядит современно, с подштамповками и хромом, с красивыми дисками и на 18″ резине. Кнопка функции “;ECON” не совсем понятна, поскольку при ее активации ничего не меняется, а самое главное – расход остается прежним.. Небольшой дискомфорт доставляет “сверчек” в левой задней части салона, скорее всего – это “привет” от креплений заднего сидения и механизма раскладки. Во всяком случае, пока никому не удалось разгадать этот ребус, хотя и я сам потратил на это много сил и денег..Говоря о цене – это дело сугубо индивидуального обсуждения, но честно говоря, – без малого два лимона – это многовато для такой машинки. Не хочу показаться всезнайкой, но сравниваю Хонду со своими предыдущими друзьями – Сузуки Гранд Витара 2013 года, Шевроле Трэйл Блэйзер 2007 года, Хендэ Галлопер 2002 года и другими машинками, которые были в домашнем пользовании и всегда эксплуатировались в полную силу и обслуживались у официальных дилеров. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке машинки и избавит от разочарований при эксплуатации. Да, вот еще что – по поводу запчастей и расходников – вряд ли Вы сможете найти для Хонды дешевые и неоригнальные расходники и запчасти – этот брэнд не для ремонтов ” в гараже”. Цены на ТО , масло и эксплуатационные жидкости не самые низкие. Моторчик до серьезного обслуживания ходит до 160 – 180 тыс. машинка больше девичья, чем для мужского населения. Удачи всем и радости от владения любимыми игрушками!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda CR-V
від 4 500 $
454 пропозиції →
- Ціни на нові Honda CR-V
від 34 412 $
37 пропозиції →