|

Хонда СРВ 2015 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 2015 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 2015

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
188 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Вполне приличная внешность. Экономичный и малошумный двигатель. В купе с вариатором – динамичный и , естественно, бесступенчатый разгон. Неплохой прием при разгоне. Бензин 92, а не 95 или 98.

👎 Запредельно шумно в салоне при движении со скоростью более 100 – 110 км/ час даже на малошумной летней резине. Слабенькая подвеска, склонная к "пробоям". Машина очень чувствительна к боковому и встречному ветру на трассе . Управляемость резко осложняется при даже очень умеренной загрузке багажника, будьте внимательны и осторожны! Штатная резина не помещается в нишу для запаски – там только место для "докатки";. Цена несколько неоправданно завышена. Хлипенький кузов, очень тонкое железо.( Впрочем, как у всех "япошек" , пусть даже и штатовского происхождения). Сидения скорее для "маленьких человечков", чем для русских мужиков…

Відгук

Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее. Это уже по счету седьмая машина в семье, предыдущие все были внедорожники и кроссоверы и тоже покупались новыми в салонах. Двигатель 2.4 , 188 сил, вариатор, сборка штатовская. Прежде всего хочу предупредить потенциальных покупателей о шумности машины. Часто приходится мотаться на расстояния более 1200 км, и скоростью немалой. Даже на летней резине и по хорошей трассе – уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади – слышат только шум от колес..Аэродинамические шумы минимальны, а вот шум от колес на кузов просто достает! Не говорю о зимней езде на шиповке – это отдельная песня..Эргономика вполне, но без изысков. Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля – только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки – очень схожи с Сузуки Гранд Витарой. очень неудобно расположен “ножник” – американский вариант ручного тормоза – вечно трешься левой ногой о педальку этого тормоза, а площадка для левой ноги просто отсутствует, как таковая. Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить”;под завязку”;, поскольку задняя подвесочка довольно хлипенькая, и скорее рассчитана на поездки в гипермаркет, нежели на загрузку чего-то объемного и тяжелого. Последняя поездка на 1200 км с двумя пассажирами и примерно 250 – 300 кг груза в багажнике, полностью подтвердила то, что лучше на этой машине ездить по городу, с умеренной скоростью и с сумочкой покупок из магазина…Радует только двигатель – реально экономичный ( с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9 – 8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 – 130 км/час – не более 7,8 – 7,9 л на 100 км пробега. Это, безусловно радует, тем более, что бензин 92 по паспорту. Внешне машинка выглядит современно, с подштамповками и хромом, с красивыми дисками и на 18″ резине. Кнопка функции “;ECON” не совсем понятна, поскольку при ее активации ничего не меняется, а самое главное – расход остается прежним.. Небольшой дискомфорт доставляет “сверчек” в левой задней части салона, скорее всего – это “привет” от креплений заднего сидения и механизма раскладки. Во всяком случае, пока никому не удалось разгадать этот ребус, хотя и я сам потратил на это много сил и денег..Говоря о цене – это дело сугубо индивидуального обсуждения, но честно говоря, – без малого два лимона – это многовато для такой машинки. Не хочу показаться всезнайкой, но сравниваю Хонду со своими предыдущими друзьями – Сузуки Гранд Витара 2013 года, Шевроле Трэйл Блэйзер 2007 года, Хендэ Галлопер 2002 года и другими машинками, которые были в домашнем пользовании и всегда эксплуатировались в полную силу и обслуживались у официальных дилеров. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке машинки и избавит от разочарований при эксплуатации. Да, вот еще что – по поводу запчастей и расходников – вряд ли Вы сможете найти для Хонды дешевые и неоригнальные расходники и запчасти – этот брэнд не для ремонтов ” в гараже”. Цены на ТО , масло и эксплуатационные жидкости не самые низкие. Моторчик до серьезного обслуживания ходит до 160 – 180 тыс. машинка больше девичья, чем для мужского населения. Удачи всем и радости от владения любимыми игрушками!

Автор відгуку: Igor Pryadko

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи