|

Хонда СРВ 2013 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 2013 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Эргономика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Внешний вид.

👎 Царапается пластик порогов. Достаточно заумная инструкция по эксплуатации для данного авто.

Відгук

Всех приветствую. Менял не так давно автомобиль своей жене. Старый Сузуки Гранд Витара был успешно продан месяц назад и встал вопрос: а чего собственно приобретать то? За рулём и я и она достаточно давно а посему внешним видом нового авто и его тактико-техническими характеристиками на бумаге или в интернете нас особо не удивишь. Тем более что в семье за последние 15 лет было достаточно много автомобилей , как чисто женских так и достаточно брутальных. Живём мы в городе , где 8 месяцев в году …зима и снегу обыкновенно по пояс , плюс пробки , как неотемлемое приложение к мегаполису. Поэтому и стараемся автомобили приобретать с полным приводом и достаточно комфортные , но без особых изысков. К изыскам , например , я отношу электрическое складывание зеркал. Оно конечно здорово и удобно , но 8 месяцев , как указано выше , у нас погода стоит , мягко говоря, не совсем адекватная , типа : вечером дождик а утром 10 градусов мороза. Ну и стало быть электроприводы зеркал и примёрзли намертво. Отворять их руками – можно и приводы сорвать по морозцу то. Поэтому на своем “Патфайндере” я зимой зеркала с электроприводом вообще не складываю. Особенно после мойки. Продавая машину жены я уже наметил то что должно было ей понравиться и визуально и по ТТХ , ну и по удобству разумеется .Это либо новый Аутлендер 2,4 или Фольцваген Тигуан на 170 лошадок. Бюджет обоих авто что то около 1200 000 плюс- минус. Кашкай , Хтрейл – не рассматривались , поскольку на них уже покатались в своё время. Хорошие автомобили , но…уже у нас собираются. Корейцев я принципиально не воспринимаю. Ну что ещё осталось? Фрилендер? Дороже и по обслуживанию , как то грустно получается. Форд Куга? Тоже цены мама не горюй. Это за паркетник то.. Ах да! Ещё Хонда же есть ! Но о ней я как то даже и забыл. Скажем так: хонду , как таковую и не рассматривал. Во первых: у этой марки всегда была традиционно задранная цена ( это мне так почему то казалось) а во вторых…ну как-то так вышло что и спросить то было не у кого , знакомых на Хондах нет. Слыхом слыхал а вот видом не видал. Итак , авто жены скинули и потопали по салонам. Сразу оговорюсь , что Сузуки Витара три года служила верой и правдой. Нареканий на авто не было никаких.Только радовала. Хотя хочется отметить , что пользовали только на 50 процентов её возможностей. Но зимой отрабатывала на хорошую пятёрку. Хотя и кушала что то около 18 литров и шумоизоляции попросту нет.К тому же багажник вобще крошечный. Но поездили и решили , что то ещё попробовать. Более комфортное . Приехали значит мы с супружницей в салон Мицубиси. Ммммдаааа… . Справедливо , что умные люди всегда советуют: никого , мол , не слушайте , глупых реклам не читайте а приезжайте в салон и сами щупайте , спрашивайте а главное….тестируйте. Что собственно мы и сделали. После 20 минутного теста я для себя решил , что эта машина уж точно не для нас. Без особых подробностей могу сообщить , что: динамика пресловутого разгона 170 сильного Аутлендера мягко говоря хреновата , полный привод на поворотах подтормаживает и как то странно тупит. За 20 минут мне было попросту не настроить сиденья , не комфортно . Потом просто заболела спина. Это первый раз в жизни. Ну и главное : при ускорении вариатор орёт так , что уши закладывает. Подвеска…, ну скажем так – на троечку. Валкая и странно как -то пробивается , тоже. Короче непонятное для меня авто. Багажник вроде большой но бестолковый.По бокам какие-то открытые ниши. Чего туда класть и как крепить , не понятно. Пластиковые контейнеры в багажник идут только в комплектации 1230 000 . В предыдущей комплектации коврик ворсистый просто уложен на железку багажника. О сборке могу судить по боковым рычагам настройки сидений. Они просто скрипят и люфтят при нажатии. Странно.Одно неплохо – катается на 92 бензине и три режима приводов имеет. Скидки – только на убогие комплектации .Короче говоря – разочарование. Тигуан уже тестировали без особого энтузиазма. Жесткая подвеска. Довольно маленький багажник. Тесноватая машинка. За 1230 000 всё аскетично , даже черезчур. Сборка тоже нашенская. Ну вот , собственно , после этого и решили посмотреть Хонду CR-V. Да….клиренс 17,5. Да… мотор взяли 2.0 литра , 150 лошадок. Да….зеркала не складываются автоматически и нет “блютуза”:))) Да…руль не в коже. Да….нет СD чейнджера на 100 дисков. Да…нет трёх режимов привода и т.п. Но есть : в салоне велюр , о котором мы давно забыли(достаточно хорошего качества) , отделка материалов – на отлично (кроме порогов) , достаточно хороший приём для 2 литров , имеется режим “Спорт” и “кикдаун” , которые реально работают , 92 бензин , здоровый багажник , режим “эконом” для пробок и главное : хорошая шумоизоляция и отличная управляемость на практически не пробивной подвеске. Плюс довольно красивые оригинальные диски на 18. Прекрасная эргономика и отличная подсветка.К тому же – английская сборка. Да..и нет нулевого ТО. Единственный минус – скрипят передние тормозные колодки. Притираются наверное. Если , что то придётся смазать потом. В пользу покупки было ещё и то , что официалы дали скидку почти 70 тыс. Страховка у дилера обошлась в 57 тыс с разбивкой на 3 платежа , и это без амортизации стоимости авто и установки доп оборудования. Что касается клиренса , то могу сказать , что я человек любопытный. И как любопытный человек я измерил клиренс у своей предыдущей машины а именно у Сузуки гранд витара. Так вот: на сузуки была установлена защита картера двигателя и днища. Знаете сколько я намерил? Те же 17,5. Вы скажете , мол на Хонде та же картинка будет. Я тоже поначалу так думал. А оказалось , что защита картера на Хонде , как раз и не съедает клиренс. Он меряется по нижней точке: пластиковой защите глушителя и вала , расположенной по центру днища. А установленная на Хонде защита двигателя находится на 3 см. выше. Мне интересно было вот я и померил . На царапающиеся пороги Хонды я купил , вырезал и приклеил на липучки специальные прорезиненные рифлёные молдинги . Получилось очень даже здорово. Почти как “тут и было”. Молдинги купил на авторынке по 200 за метр. Узнал у официалов какие диски и резину можно ставить на зиму. Имеется в виду диски на 17 и высокопрофильная резина. Так что на два-три сантиметра зимой клиренс увеличу. Что до работы полного привода Хонды то не проверял пока. Специально ехать глупо как-то. Да и возраст уже вроде не тот. Да и жена ездить то будет. Зимой само по себе проверится. Понятно , что это не внедорожник. Он и покупался для города со снегом. Могу только , для тех кому интересно , дать ссылку на тест драйв . На мой взгляд – это самый понятный и доходчивый тест драйв , хотя и украинский: http://www.youtube.com/watch?v=lgSVXo_hK8c От себя могу добавить , что автомобиль , по моему , получился довольно удачный. Всё в меру. А по надёжности? Время покажет. Удачи на дорогах:)

Автор відгуку: Артур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи