Хонда СРВ 2013 року
Відгук про Honda CR-V 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – приемистый двигатель. удобный салон. острый руль. вменяемое поведение на дороге. приемлемое поведение на плохой дороге и вне ее.
👎 – досадные недоделки и просчеты в конструкции, без учета специфики эксплуатации (на дорогах валяются камни, бегают кошки и т.д., а радиатор БЕЗЗАЩИТЕН) низкий контроль качества у СРВ 2,4 (сход-развал не радует, надо разбираться. аудиосистема очень неохотно читает USB-флешки и при условии, что они отформатированы исключительно в FA. в машине за "лимон с лишним" CD-проигрыватель на 1 диск (в Цыве при цене в 2,5 раза меньше, глотал по 6 дисков.
Всем доброе время суток! Имея опыт 6-летнего владения авто Хонда Цыва 4Д, после очередного застревания на зимней дороге на дачу (честно говоря, всего 2-го за шесть лет эксплуатации), надумал расстаться с верным конем, который не подвел ни разу, ни разу не ломался, а лишь периодически скрежетал днищем по проселочной дороге и пересесть на что-то с более высоким клиренсом и желательно с полным приводом… хотя бы “учебным”, но все-таки с полным. Подсев на Хонду и избалованный надежностью Цывы, решил, что следующая коняка будет скорее всего тоже Хонда. Хотя… склонялся на Лэнд Крузер Прадо (дизель 3 литра), но прокатившись на машине, понял, что такой крейсер пока не нужен по ряду причин: !)клюет при повороте (учитывая раму и массу – нормальное явление), 2) задняя дверь открывается слева направо – англо-японская фишка, т.к. у них тротуар справа и это нормально, а нам надо бегать вокруг двери, чтобы загрузить багажник – неудобно, согласитесь, 3) не понравился ценник в 2.000.000 с лихером в машине у которой всего 1 блокировка межосевого дифференциала – для города нормально, а для приличного сугроба маловато… Подсчитав наличность и сообразив, что 90% времени катаюсь по асфальту, а на дачу вполне успешно, хоть и осторожно ползал на Цыве с его просветом с 14 см., вернулся в конюшню Хонды. Как ни крути, а мы – рабы привычек. Пилот привлекал внимание и размером и комфортом и ценой (новую машину отдавали за 1.600.000), но “здравый смысл” взял верх – в городу с такими габаритами не совсем удобно, хотя движок в 249 л.с. уже интересней, нежели в 252 с повышенной ставкой налога, согласитесь. Посидел в СР-В 2.0 (английская сборка)… все понравилось – места много, до потолка далеко (у меня рост 1.90), ногам ничего не мешается, боковые зеркала как на грузовике – все видно, все на своих местах – эргономика на уровне. Прокатился. Машина идет неплохо, но… как-то не остается впечатления, что есть запас мощности для ускорений при обгоне и для бездорожья. Инструктор видя мои колебания, отвез меня на “площадку” со спец.участком и показал, что машина уверенно идет при вывешивании диагональных колес, залазит в крутую горку и двигается с приличным креном. Прокатился на СР-В 2,4 (американская сборка) – вот тут уже другие ощущения! Машина реально бежит и ускоряется на ура. Движок подхватывает очень быстро и пуляет машину вперед с приличным ускорением даже без включения режима Д3. Однако пару ложек дегтя – комплектация “англичанина” и “америкоса” разная! У англичанина более удобные кресла, есть паркторник сзади и подрулевые лепестки как на Цыве, что дает возможность контролировать двигатель и более уверенно чувствовать себя при обгонах “длинномеров”, так же более приятный пластик и мягкие подушки под колени у передних пассажиров, есть омыватели фар (спорная опция – перерасход омывайки при сомнительном качестве помывки фар) и датчики давления в шинах – так же штукенция спорная (соседу уже поднадоели срабатывания системы при переезде “лежащих полицейских”). У америкоса дубовый пластик, дубовые подушки под колени, передний бампер с окнами – дырками в которые пролетит со свистом как камень, так курица и кошка, что делает радиатор расходным материалом!!! Но, АКПП с режимами 1,2, что позволяет передвигаться на малой скорости по плохой дороге в режиме “полного привода”, затонированы задние стекла и сзади стоит камера, у которой нет предупреждения об опасном сближении с препятствием – странно?! Так же ручной тормоз имеет “ножной вариант” – не страшно, привыкаешь быстро. Кстати, СР-В – приличный грязнуля и заднее стекло загрязняется весьма быстро, естественно и камера заднего вида тоже, поэтому перед парковкой назад, надо сбегать на улицу и протереть камеру – очень удобно!!! (эта реплика для инженеров корпорации Хонда) Итак, удивившись, что корпорация Хонда не способна слить воедино сильные стороны одной модели, но собранных на разных континентах, выбор качнулся в сторону америкоса. Получив машину. сразу начал ее модернизировать – поставил на передний бампер сетку а-ля-рабица, причем еще в салоне Хонда. Оказывается фирма знает про убогость конструкции и предлагает защитить радиатор за дополнительную плату – супер!!! Гениальное решение корпорации Хонда – выпустил машину с недоделкой и сразу же предложил ее исправить, но … за отдельную плату – гениальное решение!!! Теперь по сути: СР-В 2,4 едет и едет очень даже недурно, средний расход колеблется с 9,5 до 11л/сотню – машина еще на обкатке, как будет дальше – посмотрим, но Цыва радовал среднегодовым расходом 7,2 л/сотню при том, что на гашетку давили весьма активно. В салоне удобно, хотя у америкоса сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Несмотря на дубовый пластик пока ничего не скрипит, не гремит – странно, но факт. Коже не стал брать – дрянь на ощупь, ткань более приятная. На Цыве была ткань – за 6 лет даже не потерлась, поэтому – ткань! Руль острый, машина перестраивается почти как легковая, подвеска жесткая (не зубодробильный комбинат как Цыва, но жестче, чем у конкурентов-паркетников – факт), дорогу держит великолепно, по сугробам лазает уверенно, даже по глубоким, сдвигая снег передним бампером. На серьезное бездорожье не лазил и не не планирую. В салоне тепло, стекла оттаивают быстро – вентиляция на уровне. Шумка не фонтан, даже на поставленные подкрылки, зимняя резина шумит так громко, что приходится делать музыку погромче. Багажник большой и удобный, но из-за жесткой подвески, всяких хлам типа аптечки, и все такое на “полицейских” подпрыгивает и гремит – надо будет купить сетку и прижать все требуху к полу, тем более, что петли для грузовой сетки предусмотрены конструктивно. В целом машиной доволен, получил от нее то, что ожидал, кроме одного – машину на скорости подтягивает влево!!! Не хотелось бы верить, что качество сборки за океаном настолько низкое, что гонят с завода машины с неотрегулированным сход-развалом, однако факт – на новой зимней резине машина “просится налево”?! Непонятно, Цыва 6 лет отбегал как по рельсам, причем даже после прогона на дальние расстояния с реально отвратительным покрытием, по которому приходилось ехать по принципу:”Больше скорость, меньше ям!” и никаких проблем с подвеской с пробегом под 100.000, а тут на новой машине с пробегом в 500 км. и сразу надо ехать в салон на регулировку сход-развала – дурь какая-то! И это на машине, которая с “доведением до ума” и с КАСКО вылезла под 1.500.000. ТовариСТЧи из заокеанского отделения ХОНДА, обратите внимание на пару недоделок(прошу расценивать как рациональное предложение, заслуженную премию за усовершенствования конструкции приму с благодарностью): – пожалуйста, защитите радиатор, обязательной установкой сетки в передний бампер (это должно быть в штатной комплектации); – противотуманные фары светят где-то под капотом и пользы от них совсем не густо; – поставьте антикрыло для обдува заднего стекла (загрязняется моментально вместе с камерой заднего вида); – сход-развал у новой машины ДОЛЖЕН быть отрегулирован еще на заводе, как считаете?! (у соседа “англичанин” бежит ровно, сход-развал в норме) А в целом машина вполне оправдывает возложенные на нее ожидания, кроме цены (но это уже вопрос к чиновникам, потому как в ВТО вступили, а машины вместо того, чтобы подешеветь на 15%, подорожали на 30% – , куда деваться?!)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda CR-V
від 4 085 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Honda CR-V
від 34 489 $
37 пропозиції →