|

Хонда СРВ 2012 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 2012 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 2012

Пробіг:80 тис.км Витрата пального:12 л / 100 км Авто для:Поїздок в місті

Характеристики авто:

Позашляховик / Кросовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Більше 5 років Водійський стаж
Менше 6 місяців Час володіння

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, гальма, керованість

👎 динаміка, витрати палива, вартість обслуговування, ціна, шумоізоляція

Відгук

Honda CR-V Executive 2012 года рестайл, двигатель 2.4 – я второй владелец. Брал авто у друзей с минимальным пробегом 56тыс – была второй машиной в семье и ездили на ней 4-5 тыс. в год. Сейчас за полтора года проехал 24 тыс.
Минусы – расход бензина
в городе колеблется от 14 до 16 литров – зависит от расстояний и длительности поездок и стиля езды.
На трассе при средней скорости 110-120 – 9-10 литров, тестировал расход в туман при скорости 80-85 км/ч – то получалось 7.3, что вообще для такого двигателя очень экономно.
Зимой в снег при включении полного привода 18-19 л
Первая болезнь – это тормозные диски заводские вытираются максимально быстро и нужно менять уже на пробеге в 30-40 тыс. – лучше сразу ставить хорошую альтернативу
Вторая болезнь – задние “колеса домиком” – нет возможности регулировать схождение задней оси, что с пробегом или возрастом выливается в проблему присаживания задней части машины и слизывания резины и так далее. Лечится заменой задних рычагов на регулируемые – подходят с Honda Odyssey – мне пока не светит, но в будущем возможно.
Плюсы – комфорт, высокая посадка, регулируемые спинки заднего ряда сидений, много пространства для ног, клиренс. Надежный автомат – гидротрансформатор. Хороший ближний свет – у меня стоит заводской ксенон. В городе удобно парковаться залазить на бордюры, но сильно на высокую проходимость не стоит рассчитывать – низкая выхлопная и защита двигателя не позволят сильно брать бездорожье. Полный привод автоматический.

Особенности – как и все паркетники, динамика авто после легковых авто немного другая, менее шустрая, автомат немного думает при резком нажатии газа – нужно попривыкнуть и делать небольшой запас времени на быстрых обгонах – если пересели с ручной коробки. Не советую брать 2-0 двигатель – ехать не будет и расход будет такой же, как и 2-4, дизельные тоже славятся минимальной надежностью.
В своем классе самой дорогой паркетник считается и хорошо держит цену с возрастом – ближайший конкурент РАВ4.
В целом очень удачная модель, если найдете живую и с маленьким пробегом – можно брать. Надежная и относительно не дорогая в обслуживании как для полноприводного паркета. Рекомендую.

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи