|

Хонда СРВ 2009 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 2009 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 2009

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Добрый день! По поводу зимнего завода. Батарея действительно маловата. Смысл ставить батарею большей емкости все-таки есть. Сейчас у нас стоят ночью 40-градусные морозы. Машина ночует в гараже, где температура опускается до -20. Заводится беспроблемно. Вчера завелась беспроблемно, простояв у офиса почти рабочий день при -32. Но страшновато. По поводу соответствия генератора и АКБ. Связаны жестко в плане, что нельзя ставить меньшей емкости. Тогда большой зарядный ток быстро убьет батарею. А меньший зарядный ток для батареи одно благо. Состояние заряда батареи зависит от соотношения заряда и разряда. Нужно стараться в течение дня в морозы отключать ненужное электрооборудование.На следующий год поставлю батарею большей емкости. Если теплая и заряженная батарея плохо крутит движок, то есть подозрение, что масло не соответствует условиям.По поводу полного привода CR-V. Состоит из многодисковой муфты, двух насосов и шариковой муфты( дополнение в 3-й версии). Шариковая муфта обеспечивает сцепление многодисковой муфты при рассогласовании осей в 9 градусов. Это одна сороковая оборота, но никак не 10-15 оборотов. Но передается всего до 35% момента. Чтобы обеспечить больший момент нужно рассогласование в скорости передней и задней осей. И чем больше это рассогласование, тем больше передается момента. Скорость реакции около 1 десятой секунды.Теперь как этим всем пользоваться. В ютубе есть известный ролик, где ЦРВ не может заехать на подъем градусов30-35 при пробуксовке передних колес на стенде. Показывают медленно вращающиеся передние колеса, потом ногу водителя до упора выжавшего педаль газа. Все так и будет. Просто система VSA включает в себя систему трэкшн-контроля (антибукс и душит движок). Водитель или не знал, что нужно отключить VSA, или не сделал этого намеренно. Кстати кнопку нужно держать нажатой 2 секунды. У меня проблем с проходимостью хонды за полтора года не было, но в болота не лазил. Если бы нужно было лазить, взял бы другую машину.

Автор відгуку: _theflotilla

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи