|

Хонда СРВ 2008 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 2008 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 2008

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Всем привет!Хочу поделиться своими впечатлениями об этом чуде японского автопрома:постараюсь быть объективным (только факты)Машина была новая, из салона, макс. комплектация, пробег 24 тыс. км в эксплуатации год. На 11 месяце эксплуатации (21 000 км) “стуканул” двигатель – сделали замену блока ДВС (слава богу, по-гарантии (это к слову о надежности). На месяц остался без колес. Очень не приятно. Нервозно и хлопотно.Не являюсь знатоком техники, но по-неволе вникая в особенности мотора CRV, узнал, что гидрокомпенсаторов в нем нет, вкладышей (которые обычно проворачивает) тоже нет, а коленвал “трется” в алюминиевой постели там, где у остальных моторов находится поддон с маслом (тут его тоже нет). Отсюда вывод – допуски и посадки при сборке таких моторов очень высокие, а так же высокие требования к качеству масел, горючего и условий эксплуатации. Т.е. основных факторов, влияющих на НАДЕЖНОСТЬ машины. (к слову – предыдущие 3 а/м были Тоуоты (в т.ч. и РАВ4) . Так же в тоях я никогда не открывал капот для проверки уровня масла в двигателе, ибо никуда оно там не девается при нормальной эксплуатации от замены до замены. Теперь я это делаю регулярно, ибо – Хонда. Теперь о хорошем :)Очень нравится подвеска – считаю, идеальна для наших “направлений”. Позволяет не снижая скорости проезжать любые неровности и ямы. Причем, чем больше скорость, тем лучше она их проходит. Радует “подхват” задних колес когда включается полный привод – не заметно, тогда, когда надо. Системы курсовой устойчивости и пр. электронные навороты позволяют по снегу и глине гонять не снижая скорости без страха. Вообще, ощущение от езды как на постоянном полном приводе (как на РАВ4 в предпоследней модификации).По лесам я на ней не ездил – жалко царапать кузов, а до охотничьей базы по деревенской распутице она меня довозит с комфортом без проблем.В салоне тихо, пластик, может и не лучшего качества, но не гремит. Панель информативная, штатная музыка с сабом хорошо подобрана. Удобные сиденья, вообщем, внутри всё устраивает и даже нравится (простите за субъективность). Расход 9 – 12 л по трассе (реально, ближе к 11). Смешанный цикл около 13, город = 14-15. Очень сильно зависит от манеры езды. Машинка позволяет “топнуть”, поэтому иногда пользуюсь, хотя и не стрит-рейсер :))Из плюсов еще бы отметил хороший свет (ксенон) – видно всё даже в грязь и в туман и высокий передний свес – паркуюсь смело в любые сугробы на обочине.Вывод: если бы не капризы, то автомобилем я был бы доволен.

Автор відгуку: Nazar1978

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи