Хонда СРВ 2008 року
Відгук про Honda CR-V 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
166 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хороший дизайн. Надежный двигатель. Отменная управляемость.
👎 Тонкое железо. Нежное лакокрасочное покрытие. Дешевый пластик салона. Стоимость обслуживания и ремонта явно завышены.
Купил авто в 2008 году в обход очереди и естественно за переплату (а так пришлось бы полгода, как минимум, ждать). Пробег 90 000 км, от дома до работы из Подмосковья в Москву и обратно, было пару дальних поездок. За все время владения аппаратом ни разу не пожалел о своем выборе. Брал комплектацию с автоматом 2,4 л на кожаном салоне, в общем самую полную на российском рынке. Теперь по порядку. Внешний вид. Очень даже хорош, особенно в черном цвете и когда чистый, я еще затонировал его по кругу, кроме лобовухи, иначе чувствуешь себя как в аквариуме 🙂 Дополнительных обвесов и “всякого колхоза” машине не требуется, настолько, по моему мнению, хорошо продуман дизайн. Но вот с колесами не угадали, надо было резину пошире ставить это бы и управляемость улучшило и в автомобиль солидности бы добавило. А то сзади такая массивная корма смотрится с узенькими колесами не совсем , ну это на мой взгляд, хотя “катки” стоят литые 18R. Теперь салон. Очень просторный, как всегда в CRV, с ровным полом и большим багажником. Обзорность отличная, регулировки водительского сиденья широкие и позволяют добиться различного положения для любого человека и для его стиля езды. Сэкономили на регулировках пассажирского кресла, есть только ручная вперед и назад ну и спинка, в отличиии от водительского. Подогревы только на передних сиденьях, работают хорошо, зимой очень даже полезная штука, тем более, что кожа в это время года не располагает к комфорту. Да и вообще кожа в этом авто не айс, какая то грубая и легко поддающаяся царапанью, я как-то сел в аккорд, так вот там мне понравилось, перфорированная и более приятная на ощупь. Но в принципе за два года с небольшим, только потертости на водительском и пассажирском кресле, никаких порезов и разрывов. Пластик торпедо дубовый, но в тоже время оригинальный и не скрипучий, но очень мягкий, наверное поэтому никаких сверчков ни от торпедо, ни от дверей не было.. Закрепил на лобовое навигатор в кронштейн, и нижнюю часть упер в торпедо, так через неделю обнаружил в этом месте пару сколов, даже не сколов, а вмятин, коммуникатор своими краями просто продавил пластик на пару миллиметров. Такая же фигня с обшивкой дверей, очень уж больно царапается от всего, особенно заметно на пластиковых порогах дверных проемов. По моему мнению на машинах такого ценового диапазона отделочные материалы должны быть более высокого качества. Эргономика водительского места хорошая, все под рукой, интуитивно понятно и нареканий не возникает, но вот кнопка парктроника расположена на передней панели так, что за ободом рулевого колеса ее не видно, как и кнопку омывателя фар, по началу, я их путал. Странный недосмотр конструкторов, ведь места на торпедо вполне достаточно где бы они располагались в зоне видимости. Панель приборов с БК очень понравилась, особенно ночью, свет очень приятный и можно регулировать его яркость, что улучшает и без того отличную обзорность в ночное время с места водителя, штатный ксенон тоже хорош, освещает дорогу даже когда фары совсем заляпаны грязью. К слову сказать омыватели фар работают исправно и жидкость расходуют экономно. А вот индикаторы температуры ОЖ и остаток топлива неудачны, сделаны в виде шкалы, по которой тяжело определить реальные показатели. Да и БК не показывает реальный остаток топлива в баке, приходится пользоваться калькулятором для определения на сколько рублей заправляться, не удобно. Да и датчик уровня омывайки тоже можно было добавить в гамму приборов, а то приходится проверять по старинке. Зеркала отменные, регулировки, размеры, обогревы на пять! Очень мягкое лакокрасочное покрытие. Легко царапается не только тонкими ветками кустов, но и от щеток автоматической мойки. Поэтому советую мыть только бесконтактной. Сам металл на машине тонковат, о чем свидетельствует скрип из задней части авто при езде по пересеченной местности и проселочным дорогам. Скорее всего он принесен в жертву уменьшению веса машины для лучшей управляемости. Кстати о ней, рулится машина великолепно, в поворот заходит, даже на больших скоростях, по предсказуемой и контролируемой траектории кренов практически нет, т.к. подвеска спортивная и немного жестковатая. Установленная система курсовой стабилизации работает четко, и даже провоцирует водителя на более “бесшабашный” стиль езды. В случае заносов или сносов электроника начинает “душить” двигатель одновременно, аккуратно, притормаживая колеса. Вещь крайне полезная. Но на условиях бездорожья ее лучше выключать, благо есть специальная кнопка. На форумах очень много сообщений по поводу малого ресурса тормозных дисков, типа проходят 30 тыс и под замену. Так вот, причиной этому, система курсовой стабилизации, которая во время движения слегка подтормаживает колеса. Хотя я со своим явно не спокойным стилем езды прошел на передних дисках порядка 75000 км, правда колодки пару раз менял передние, а вот задние диски еще походят и колодки там менял всего один раз, на ТО 75 000 км сервисмены определили их износ в 40%. Так что дело не в плохом качестве материалов дисков и колодок, а именно в автоматической коробке и системе ESP. И не советую вам на этом экономить, т.к. все расчеты сделаны именно под оригинальные расходники и от их качества зависит ваша безопасность. Другой разговор, что поменять и диски и колодки можно самостоятельно у себя в гараже, при наличии навыков и инструмента. Теперь про движок. 166 л.с. в принципе хватает. На трассе и в городе можно чувствовать себя уверенно, но только в не загруженном авто, если в машине четверо или полный багажник груза, то запаса мощности нет. Т.е. этого “табуна” хватает только на езду с одним пассажиром. Так что можно было бы и добавить лошадок, тем более, что на аккордах стоит такой же движок, но форсированный, с мощностью более 200 л.с. Вот его бы в CRV. Но тогда бы это был уже совсем другой автомобиль. Хотя и со 166 л.с не плохо можно в городе на “овердрайве” позажигать, только расход бензина будет значительно больше. А так у меня получалось в решиме 50/50 город/загород в среднем 11,2-11,4 л 95 -го. Вполне достойно для московских пробок. Кстати шумоизоляция в машине хорошая, тысяч до 4 в салоне тишина и только после этого предела движок прибавляет рыка, который пробивается в салон. Но это не напрягает, иногда даже хочется послушать, уж больно хороший звук он издает на повышенных оборотах. Насчет проходимости это не внедорожник, даже в сравнении с предыдущими модификациями внедорожные качества принесены в жертву управляемости и экономичности. Хотя по бордюрам можно и полазить, но только надо помнить, что клиренс маловат, а ремонт дороговат. Полный привод очень хорошо помогает на зимних не чищенных дорогах и по снежной каше. Реально можно не париться, что дорога к гаражу не почищена, врубаешь 1 или 2-ю передачу и попер. Да, забыл про автомат. Он пятиступка, переключает передачи легко и без рывков, кикдаун срабатывает если вдавить педаль газа резко если плавно- то и обороты набирает плавно. Но вот ручку селектора сделали не удачно. С непривычки из положения паркинг можно промахнуться в драйв и врубить пониженную или вообще заднюю. Могли бы кулису селектора сделать более рабочепригодную и интуитивную, а так приходится отрывать взгляд от дороги. Мелочь, а не приятно. Теперь о самой большой беде автомобиля! Это официальные дилеры. Вся радость обладания автомобилем пропадает когда приезжаешь на очередное ТО. Сказать, что разводят на всем, это не сказать ничего. Сделают диагностику по которой надо пол автомобиля поменять, за счет владельца разумеется. Когда мне сказали на 30 000 км, что надо менять тормозные диски с колодками в сборе из-за большого износа я немного офигел, перспектива выложить к ТО в размере 14 000 руб дополнительно еще 24 000 меня не впечатлила и после недолгих раздумий сервесерам был дан вежливый отказ. (эти диски я благополучно доездил до 75 000) И так каждое ТО, то давайте инжектор почистим, то еще чего-нибудь. При этом на реальные вопросы ответить толком не могут. Хотя не все так плохо, иногда попадаются вполне адекватные менеджеры, но таких меньшинство, они бабок с клиента нарубить не могут, вот их и увольняют в первую очередь. А жаль. Ладно, закругляюсь. Машина достойная, вполне надежная и неприхотливая в эксплуатации. В качестве семейного универсала повышенной проходимости практически идеальный вариант. Да и одному не стыдно показаться в тусовке более дорогих автомобилей такого же класса. Лично я ни капли не пожалел, что он у меня был. О причинах продажи позвольте умолчать, сейчас подбираю себе новый авто и постоянно мысленно сравниваю все варианты со своим “сервантом” и в очередной раз убеждаюсь, что авто и вправду стоил своих денег. Тем кто собирается его покупать рекомендую не боятся, брать смело. Вот только готовьтесь заранее, что обладание таким автомобилем это достаточно большие расходы на сервисные работы и обслуживание и постоянное противостояние с сервисменами официалов, по крайней мере на период гарантии. Фотки не выкладываю, их в инете полно всяких. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Honda CR-V
від 4 500 $
456 пропозиції →
- Ціни на нові Honda CR-V
від 34 403 $
38 пропозиції →