|

Хонда СРВ 2006 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 2006 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 2006

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.3

  • Керування

    2

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Довольно надежный в эксплуатации.

👎 Отвратительная эргономика водительского места, Большой расход топлива, Слабый двигатель, Дорогое фирменное обслуживание

Відгук

Год был владельцем новой Honda CR-V II, 2006 г.в. в максималке за 36 900 гринбеков. VIP-страховка КАСКО обошлась еще в 2700. Пробег около 45000 км выявил много “интересного”. Особых претензий к английской сборке нет, за исключением скрипа передних сидений. Само водительское сидение отвратительно по эргономике, боковая поддержка не выражена, отсутствует поясничная поддержка, вообще степеней регулировки маловато. Результат – обязательная разминка с остановкой через 300-350км пробега.Обзорность боковых зеркал неплоха – почти нет мертвой зоны, но не самый лучший обзор через заднее стекло – беда многих SUV, – ухудшается еще и за счет дешевенького салонного зеркала а ля “копейка”. Причем фиксация оного откровенна слаба – при попытке переключить его ночью в антиослепляющее положение, сворачивается все зеркало. Также немного затрудняют обзор передние стойки. Качество лобового стекла – дрянь, уже после 20 000 км все в мелких выщерблинах. Дебильный омыватель фар высокого давления сжирает омывающую жидкость (5 литров бачек!) на счет “раз!”, приходилось переключаться на габариты с противотуманками днем.Двигателем в 2,0 литра (i-VTEC) был откровенно удивлен: столько жрать 95-го по трассе (до 12 л/100 км при ср. скорости 80-90 км/ч) – пардон, предыдущая машина ML-320 хавала столько же 92-го! Сам двигатель оборотистый, в верхах громковат, но терпимо. Автомат быстрый, понятливый, без овердрайва по городу пуляет, но плата – расход горючки до 15-16 л/100км. На обгонах тяжеловато, после сотни пепелац вообще туговат, двигло ревет, а скорость набирается неохотно.Короче – недрайверский аппарат, отдушина для американских пенсионеров для неторопливого шоппинга – благо багажник приличный.По ТО и поломкам могу сказать следующее: все ети фирменные сервис-центры – кидалово, разводилово и вежливое хамство!С момента приобретения гавкнул кислородный датчик, меняли – месяц (не было на складе);- первое ТО обошлось в 7000 с лишнем (свечи по 500 . на сервисе при средней их цене в 150-170 .! Масло “оценили” в 2400 (!!!) за канистру при средней цене в 1200);- второе ТО обошлось уже в 12500, после чего обнаружил, что “сервисмэны” проглядели разрыв передних сайлент-блоков крепления редуктора заднего моста к кузову, из-за чего редуктор с карданным сочленением колбасило в 4-5 см по вертикальному люфту.После матерных переговоров с сервисом поменял сам. Сайлент-блок стоит 1700 рябых, замена – 20 мин.Сервис по гарантии менять отказался (быстро езжу через рельсы!), а вымогал аж 12000 .В целом неплохой аппарат, но малокомфортный и прожорливый.Через год эксплуатации достал, ностальгировал по МЛ-ке, решил продавать. Но тут “сервант” неожиданно скоммуниздили. Страховая после непродолжительного ворчания выплатила почти 30 косарей зелени, чему был несказанно рад.Не стоит этот автомобиль своих денег.

Автор відгуку: id1189748

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи