|

Хонда СРВ 2003 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 2003 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Всем привет! Владею данным автомобилем уже полтора года за это время проехал 40 тыс.км.(общий пробег 75 тыс.км.) Расход бензина составляет примерно от 11 до 13 литров Автомобиль покупать новым не хотел, в итоге после безуспешных поисков , он был пригнан мне под заказ. За свои деньги я получил Хонду CRV-II(европейка) 2003 года выпуска, купленной у официального дилера с прозрачным прошлым (хотелось в это верить), пробегом 35 тыс.км., двигатель объемом 2 литра, АКПП и различными уже установленными “прибамбасами” примерно на 2000 ЕВРО. За все время эксплуатации (обслуживаюсь в ФК Моторс) проблемы возникали только с ходовой (шаровая, амортизаторы передние) и еще поменял тормозные диски (сам виноват колодки вовремя менять надо)все остальное плановое ТО каждые 15 тыс.км. Другие визиты в сервис возникали из-за “умелых рук” наших электриков это ксенон и сигнализация (но ставил все это не в ФК Моторс). Обслуживаться у официального дилера считаю выгодней (все таки качество самих выполненных работ лучше, нежели у “серых”, но все равно только на твердую четверку), хотя и цены за работу высокие, а зап.части считаю лучше покупать в других местах. Каждый человек выбирая для себя автомобиль, руководствуется прежде все тем, для чего он ему нужен и что он хочет от него получить в плане: комфортной езды, езды по бездорожью, скоростной езды, размера автомобиля маленький, большой, качества и стоимости обслуживания и.т.д. для каждого человека этих критерий очень много. Если сравнивать хонду с предыдущими моими машинами (до этого момента успел поездить почти на всех ВАЗах, были ауди, фольцваген, мерседес, мицубиси, крайслер, форд, тойота, сузуки, возраст всех машин на тот момент когда я на них ездил составлял от года до пяти лет),то у меня сложилось такое впечатление; – положительное это: полный привод (едешь на переднем автоматически подключается задний) очень удобно, так как почти все время езжу по городу самое “большое бездорожье” где приходиться проезжать, это зимняя дорога, когда на ней снег еще не убран или когда идет сильный снегопад. Дорогу машина держит хорошо. Очень удобно парковаться в городе, не обращаешь внимание на высокие бордюры и на не убранный снег с обочины во дворе; – удобная если можно, так сказать “джиповская” посадка в машину и приятно когда стоя в пробках все таки находиться выше всех остальных и соответственно обзор тоже лучше; – автоматическая коробка тоже незаменимая вещь по езде в пробках; – для гаишников я на этой машине почти “невидимка”(за все время не помню когда последний раз останавливали); – оставлять машину на ночь во дворе нестрашно (статистика угонов очень маленькая). – отрицательное это: до удобства, комфорта салона это далеко не мерседес; – шумоизоляция салона мало чем отличается от шумоизоляции в отечественных авто; – маленький для такой машины топливный бак; Это наверное основное впечатление от эксплуатации машины за все время.Хочу сказать, что все написанное выше лично мое мнение. **** Недавно машину продал и хотелось бы, написать несколько строк после почти 6 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега (из которго почти 200 тыс., мои). В целом о CRV-II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Из больших поломок было: замена компрессора и радиатора кондиционера (здесь надо написать, что сам виноват, ибо я ни разу не промывал и не обслуживал систему кондиционера в автосервисе) в итоге позапрошлом году, когда летом была жара под 50 градусов стоя в пробке температура в двигателе начала повышаться я выключил кондей, а включить уже не смог., также два раза менял передние стойки (задние аммортизаторы так и остались «живыми» и родными с ними и продал), и одну шаровую в сборе с передним рычагом, остальное небольшие и редкие поломки позволяющие всегда доехать до автосервиса и плановые ТО плюс то, что со временем меняют на всех машинах (ремни, торм.диски, и.т.д.….). Единственное что неприятно удивило и того, что не было на предыдущих машинах, это замена лампочек в приборной доске и торпеде, они перегорали каждые полгода с начала менял их в автосервисе, потом забил и стал менять сам, в итоге к 6 году эксплуатации автомобиля за 20 минут полностью менял все лампочки в торпеде:) Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покуют для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. CRV-II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе вот пожалуй и всё, и меня это полностью устраивало. За все время эксплуатации застрял два раза зимой на парковке, места не было заехал в сугроб в итоге машина села на брюхо (резина была всесезонка). Расход бензина при ежедневных поездках и приблизительно таком трафике: 40% трасса, 35% город, 25% город глухая пробка, бака объемом 58 литров практически всегда хватало на 500км. Мой рекорд, на полном баке по пустым дорогам Карелии (ездил на рыбалку) 590км. Бензин всегда 95, и в 99% случаев заправлялся только на лукойле. Автосервис это отдельная тема, сначалf обслуживался у официального диллера, потом нашел «серого» специализирующегося на хонда и ниссанах. Проблема в той или иной степени была только одна — кривые растущие из жопы руки автослесарей, плюс не подающиеся здравому смыслу правила внутри сервиса (это относиться к официальному диллеру). В двигателе и АКПП за все время эксплуатации поломок не было, только плановые замены масла, 150 л.с., в сочетании с АКПП (если не ошибаюсь 4-х ступенчатой) не самый идеальный вариант (при нажатии на педаль «газа» сначала небольшая пауза, потом машина начинает ускоряться) в настоящее время делают АКПП получше, но надо делать скидку на пробег и возраст и опять таки, надежность. Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей. За время эксплуатации к салону автомобиля претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия функционально и практично, но этот минимализм честно говоря и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортние и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль. Заполнять графы «плюсы» и «минусы» не стал, т.к., до меня все уже об этом подробно написано, да и эту модель уже 6 лет как не выпускают. Спасибо. Удачи на дорогах!

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи