|

Хонда СРВ 2002 року

Усі відгуки про авто Honda CR-V 2002 honda cr-v

Відгук про Honda CR-V 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
162 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 надёжность динамика управляемость экономичность эргономичность.

👎 нет системы стабилизации для 2.4л 160л.с налог 8000

Відгук

Давно хотел написать. И вот когда увидел совсем уж бестолковый отзыв по своей машине решился. Пред. автор (некто Алекс) пытается развеять какие то иллюзии. Пройдусь по всем его минусам, но сперва вопрос: Зачем три года ездить на машине, которая не нравится? Итак: 1.”Много ест(12-17л)”. А у меня 8-9 трасса, 12-13 город, в зависимости от загрузки и динамики. Но у меня американец 2.4л 160л.с. на механике, комплектация “ЕХ” (+люк и круиз). Кстати и динамика чумовая. Американка на автомате ест на литр больше и едет почти так же. А вот с 2.0л 150л.с. не всё так просто. На ручке всё нормально, только крутить движок надо побольше. А вот с автоматом ему уже тяжеловато, отсюда и расход. Если Вы флегматик – всё нормально, за 14л не выйдете, но если любите погонять, надо было правильно выбирать модификацию, и свои 17л Вы заслужили. Ещё с 2004г. есть дизель 2.2 140л.с. Он редок и немного дороже, но экономичен и динамики ему хватает. На трассе круиз экономить помогает(обороты 2500-3000). 2.”Плохая проходимость”. По этому пункту ему и в комментах много написали, а если в двух словах: соответствующая резина и чувство меры. Защита движка обязательно (у меня ещё под лев. задн. колесом ребята на абсорбер доп. защиту приладили – кому интересно могу подробнее). 3.”Аскетичный салон (как УАЗик)”. Так нас ещё не оскорбляли. Эргономика супер. Много приятных мелочей. Внутри огромен. Спать – сложив пер. сидения и бросив не толстый (потолок будет дальше) надувной матрас-кровать. Задн. сидения кувыркаются, но в багажнике ложусь лишь по диагонали (т.е. один), зато потолок очень очень далеко. 4.”Дорогие запчасти”. Враки. Если у дилера и ремонтироваться, и запчасти прям там покупать – дорого. Но по этой схеме и Жигули дорого (если не дороже). Найдите хорошего частника, покупайте японский неоригинал, любите свою машину. 5.”Плохо ведёт себя на зимней дороге”. Тут только один нюанс: системы стабилизации нет даже в опциях ни на первой, ни на второй моделях, зато на третьей прямо с базы. Просто зимой гонять не надо, и помнить, что задние колёса подключаются при пробуксовке передних. Поаккуратнее, никакая резина и никакой привод не поможет при отсутствии мозга. В этом классе лучше на скользкой дороге лишь Форестер (и то до определённой черты). Машина очень хорошая , надо только правильно подобрать модификацию. Всем спасибо. 02.05.2010. Влад.

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Николай 27 грудня 2021

Достался американец 2,4л для Европы из салона Украины.Когда отжимаешь кнопку “Eko”,то восхищению нет предела-динамика турбированного авто.Багажник огро Читати відгук →

4.6 Валентин 11 грудня 2021

Автомобиль который влюбляет в себя …если б не безудержное. стремление к новым целям остался б с ним…. Он повторяет все .в точности без нехочу. Читати відгук →

Схожі записи